Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Ситуация следующая:
имеем мозг Сард прошитый под бустап на сток турбах и имеем турбины хкс T3G, немного больше стока, металл. крыльчатка, выдувают до 400 сил, форсы сток, насос валбра 255. По факту при езде имеем уж слишком серьезный лаг для таких небольших в принципе турбин - на 0,5 кг выходят в районе 3300-3400, на 1 кг где-то на 3800 (мотор один джей твин), и-за этого имеем очень вялый старт (1,5-2 корпуса в минус от сток турб) Есть подозрение, что причина лага кроется в богатой смеси на низких оборотах (из-за прошивки мозга под сток турбы) и соответственно в переливе и плохом горении и "газообразовании" ![]() Вопрос - сможет ли сафка забеднить смесь на низких оборотах и избежать перелива? Необходим ли ШЛЗ чтобы верно отстроить сафку? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
да сафка сможет забеднить смесь на низких оборотах, ШЛЗ необходим, без него сафку вообще настраивать не стоит, дороже выйдет
могу привезти SAFC NEO + ШЛЗ LC-1 = 16000 рублей
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
darar
SAFC NEO это Апекси черная?? |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Да, она!
Поиск рулит! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
забеднитесь, и турбы вообще станут выходить на буст к 4000об, хочешь раньше подхват, нужно богатить смесь и двигать зажигание, но в твоем случае хотябы смесь
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
тут больше зажигание на низах играет роль. арехи itc частично должно помочь...а по хорошему полноценный комп и строить по шлз.
ребяты не подскажите где почитать как сафку не по дросселю строить а по мапу, где слышал есть статься такая.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]()
|
ребят кто нибуть покажет - как выглядит сафка...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Вот сафка, брал б.у. год назад за 7т.р. продам за 5т.р. ниразу ниставил.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]()
|
тааааак, уже теплее, уже хоть чтото проясняется.... теперь еще вопрос, судя по надписям, эта сафка работает с воздухом, какое отношение она имеет к блу офу на автомате ?? как поставить блу оф на автомат - чтоб не глохла тачка ?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разлечить Сафки | matvey33 | Модификация электрооборудования | 6 | 02.10.2009 20:49 |
Сравнение показаний Сафки и датчика буста | AlpineV | Модификация электрооборудования | 8 | 12.05.2009 12:31 |
Возможности контроллера топлива Apexi S-AFC II | Модификация электрооборудования | 10 | 02.09.2007 13:12 |