Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет!! Извиняюсь, если баян, но я такой темы не нашел, хотя был уверен, что она есть... В общем хочу в автомате масло поменять, подскажите пожалуйста, какое масло лучше купить и сколько его покупать, что ещё нужно кроме масла (фильтр, прокладки там какие-нить). Двиг 1G-FE
Заранее спасибо)
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
саам менять собрался ?
__________________
"ПешехоД"
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
не решил ещё... скорее всего сам, я так понимаю это не очень сложно, если делать частичную замену...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
nell_dyusha
.1 какую жижу покупать смотри на щупе...cудя по машине Dextron II ... фирму выбирай сам я eneos лью 2. если будешь снимать поддон и менять фильтр(что конечно же желательно потому как в поддоне дофига остается ну и фильтр тож походу ниразу не менян)....то нужен сам фильтр и прокладку поддона 3а. если будешь частично менять то одной канистры 4л тебе хватит....потом через 1000 возьмешь и ещё раз частично махнешь(даже без снятия поддона)...лучше жижа будет однозначно 3б. если полная замена то там вроде 7.5л надо ну плюс прольешь :P канистры две точняк....если не 3 аа и чуть не забыл воронку для заливки через щуп...оооочень помогает ![]()
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
спасибо)) я ещё слышал, что на старых тойотах фильтр в коробке - металлическая сеточка, и её можно просто бензином промывать, или я чё-та путаю??
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
nell_dyusha
да фильтр в коробке...для этого я и написал надо снимать поддон....там сеточка двойная опресованная по краям....некоторые умельцы разжимали чистили потом зажимали заново....промыть там бесполезно...покрайней мере я прыгал прыгал вскрывать не хотел....а промыть там нереал...купил новый...стоит не так уж и дорого...вроде ![]()
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
вот ту ясно, понятно и в картинках http://vokrugavto.ru/begemot/weblog/106.html
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
спасибо!! наверна попробую сам поменять))
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
недавно сам менял на А430Е (правда на своем СТО
![]() ![]() ![]() если менять будешь на сто, настаивай чтобы сняли поддон и фильтр. ИМХО на такого года машине, без этого можно просто деньги на ветер выкинуть даже с условием полной замены атф. У меня магниты были все в камне и фильтр забит процентов на 80! зы: смысл корячиться в гараже с тазиками когда за 500-700р можно поменять декстрон на 100%
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
ну да, тоже верно, спасибо за совет))
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
DrBarlog Прочитал статью! Все класно понятно! Единственное я не понял одного как снимать фильтр! Я сам прау раз откручивал поддон, а фильтр снять не мог! Т.к. одна из нескольких гаек фильтра находится по какойто металической трубкой и ключом подлездь невозможно! Может подскажете ?
![]()
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
SpAwN
подскажем ...ведь для этого мы тут и тусуемся... ![]() я тож первый раз снимал поддон и не смог снять фильтр из-за этих трубок....почитал там сям кароче...берёшь ту самую трубку что тебе мешает и тянешь её вниз(первый раз это делал боялся....но скажу терь как бывалый тяни сильней ничё не случится тока не сплющи её...всё тока руками без приспособ а то точно сплющишь)...вот и всё... насколько я помню там надо 2 или 3 трубки снять.....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Alx
Аха понял! Я её пробывал руками тянуть она чуть, чуть пошла а потом и остановилась и я нестал рисковать т.к. машина нужна была срочно! И кода закручивал поддон один болт отарвал нахрен и в каробке остался! Замазал герметиком, вроде даже не течет! тьфу-тьфу! Теперь буду знать! Спасибо огромное!!! ![]()
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
SpAwN
да ладно... ![]()
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
а из радиатора что никто не сливает???
__________________
Mark II 94
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
KIRR
сливают когда полную замену делают...а так вроде никто
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
KIRR
я аппаратом через радиатор гонял
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
А из какого радиатора сливать ?
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
SpAwN
радиатор который впереди стоит посмотри с ямы там к нему от акпп идут два шланга внизуодын туды второй оттуды я снимал один потом второй поочереди и заводил попередачам проходился чтоб масло двигалось немного правда гдет около 0,5 литры вытекало (задача ведь слить как можно больше) Со снятием поддона и шлангов радиатора примерно около 4 литров сливаю
__________________
Mark II 94
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
KIRR
Там то я знал что есть шланги! Но не когда не думал, что в этом месте 0,5л ![]() Спасибо! ![]()
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП | Kemenev | x100 | 9 | 30.11.2015 14:46 |
Замена масла АКПП | Станислав 1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 28.12.2010 11:52 |
Замена масла в АКПП | barigich | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 05.12.2008 07:17 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |
100% замена масла в АКПП | АНДРЮХА | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 03.05.2006 09:18 |