Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Здравия всем желаю....
ситуация такая...вчера поменял коробку МКПП на контрактную та что для 4S-FE(всё-таки я её нашёл ![]() так вот...хотел спросить может ли быть причиной этого повышения замена коробки?????
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
может, отрегулируй обороты и ездий
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
После свапа такая же хрень...холодная заводиться и держит 1100...потом непрогревшись нормлаьно на 900 опускается - а горячая опять 1100!
Где чего регулировать и как7??? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Старпом Ваня
ну такой вариант решиния я знаю.....уже укрутил.....но терь другой трабл....закрутить упорный винтик пришлось полностью чтобы обороты снизились до нормальных 750-800....и тепер блина заслонка как бы залипает в этом самом нижнем месте....мож блин от грязи ведь она раньше до туда ниразу не опускалась.......или фиг знает....короч терь троганье с места плавно не получается.... ![]() терь готовлюсь к чистке залонки.....может поможет
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Alx
Добрый совет:никогда не подстраивайтесь под неисправность!Лучьше немного подумать, проанализировать почему то или это ТАК получилось.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
серый
старался не подстраиваться ![]() но вопрос конечно же остаётся в силе...очень всё-таки интересно что конкретно произошло
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Датчик холостых оборотов у вас завис ребята надо его почистить и установить обратно, а укручивать обороты не обязательно надо было, скорей произошло следующие, сняли клеймы, начали сдергивать коробку вибрация, удары, по двигателю. В впускном от стенок отвалилась грязь и при заводке забило нижние положение датчика.
Итог прогрев нормально потом идет повышение оборотов, а за грязи датчик не может перекрыть канал подачи топлива. Решение 1) Чистить полностью заслонку и датчики - желательно 2) тупо разработать- не очень хороший вариант, но жизненый, только очень аккуратно иначе здраствуй новая игла.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
DarkSide
клапан это называется, а не датчик...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
DarkSide
чистку планировал...а теперь она вроде неизбежна...почищу отпишусь по результатам
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Уже почистил ..осталось поставить!!!!! отпишу тоже!!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Парни Добрый вечер! Я прочистил дросель до блеска! Обороты раньше падали до 400. теберь железно 600 держатся, хочу хотябы до 700 поднять! Подскажите где этот болтик регулировочный??? С фотками охото! буду очень блогадарен!
![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Смотри у тебя заслонка, где тросики приходят, если посмотреть внутрь на искосок со стороны впуска.
Увидищ винт с шестигранной потайной головкой(на 6 если память не изменяет) он фиксируется гайкой на 8. Гиморойно его регулировать, но если хочется делай так катаешся км етак 20-30, после останавливаешся карданчиками откручиваеш не сильно гайку, регулируеш шестиграником по 2-3 градусов на закрут(немного газуем), при этом обязательно выключены фары , печка, короче все что может давать нагрузку на генератор. Вся процедура производится на нетрале, про ручник не забываем =)) Рад если смог помочь.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Заблокирован
![]()
|
DarkSide
Цитата:
![]() Alx Цитата:
Обороты регулируются специальным болтиком расположенным под резиновой пробкой на БДЗ. Этот болтик работает по принципу крана, при закручивании уменьшая сечение обходного канала ХХ, а при выкручивании увеличивая. Суть в том, что обороты двигателя зависят от поступающего во впускной коллектор воздуха. В этом же направлении следует искать и причину повышения оборотов. Если трабл возник после работ с двигателем, то в прервую очередь нужно определиться что снималось-ставилось из того, что может иметь отношение к впускному коллектору. Например, проверить все шланги которые отключались - не порван ли какой-то из них, не растрескан ли его кончик, не забыли ли вообще его надеть. Может быть снималось что-то с коллектора и не было при установке посажено на герметик. Если ничего не обнаруживается, следует для начала попробовать отрегулировать обороты (регулировочным болтом, а не упорным ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Phantom
спасиб за инфу......сделаю как ты сказал....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Phantom
Если не сложно кинь фотку! а то ХЗ где этот болтик находится... Зарание благодарен!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
во во я про тоже....у меня на 1gge стоит сверху резиновая пробочка...отколупнул её там винтик этот...
а вот на этом 4S-fe ... ёпт всё излазил не пойму ГДЕ ОН ???? мож кто ткнёт палцом ![]()
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
все привет....вчера почитал автобиблию винтика у меня никакого нет
![]() ![]() мож какую трубку оборвал....хотя вроде смотрел все целы .... мля чё делать то....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Tos
нашёл болтик??? фотку всё никак не сделаю...вот тут нашёл какую-то....ищи в этом районе...он сверху
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему обороты прыгают то выше то ниже??? | Burdeynyy | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 29.04.2011 18:43 |
Почему обороты ХХ падают на морозе? | 22region | Двигатель | 9 | 16.03.2009 03:21 |
После чистки впускново выросли обороты до 2000 | DarkSide | Двигатель | 8 | 17.04.2008 12:38 |
После чистки выросли обороты | Hollowman | Двигатель | 16 | 02.04.2008 07:01 |
почему скачут обороты? | TOYOTAMAN | Двигатель | 26 | 19.06.2007 08:17 |