Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь! Хотел сначало в Техническое обслуживание и ремонт тему создать, но там все конкретно по подфорумам разбито.
Вообщем, один мой знакомый, продает Toyota Aristo 1993 года выпуска (147), двигатель 1UZ (4литра), 4WD. Машина ушатанна в хлам, никак не обслуживалась вообще на протяжении года. Просто убивалась. Мертва ходовка(при езде все стучит-бренчит, машина просела), течет рулевая рейка, автомат бывает подтупливает (иногда при переключении - обороты растут, а передача включается не сразу). Нет стекла передней левой двери, потресканое лобовое, и коцки по всему кузову (но это не критично). С двигателем вроде все впорядке, работает тихо, ровно, не дымит, но рменеь грм скорее всего не менялся очень давно. Вопрос в следующем, сколько может стоить привести авто впорядок? Хотя бы примерные затраты. Хочется знать ориентировочно цифры,что бы решить, стоит ли вообще эту машину рассматривать как приобритение. Спасибо. P.S. город Владивосток. |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Ну для начала я тебе скажу сколько стоит одна стойка (пневмо и регулируемая по высоте) - 650$*4шт. скорее всего это самый дорогой узел в подвеске
![]() |
||
![]() |
#3 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
это называется попал. проще покрасить и выбросить
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
#4 | ||
Гость
|
kv
Изначально, эта ариста была на подушках, но, предыдущий владелец поставил обычные стойки. Кстати, я вычитал, что назад ставятся родные стойки от простой 147-й аристы(не пневмо), а вперед, лучше ставить от 153-го крауна, вэдового, можно вроде как и еще какие-то, но под тяжестью аристы, они быстро убьются. Если переборка ходовки, как ты говоришь, обойдётся в 4000$, вычтем 2600$ (4*650$) за пневмо-стойки, выходит 1400$. Если прибавить цены обычных стоек, то это еще где-то + ~700$(контрактные ~350$) итого 2100$ вся ходовка. Стекло стоит 2000р. Надо проверять автомат, посмотрю что там с маслом в нем, попробую провести стояночный тест, с разрешения хозяина. |
||
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Lemon_VL
судя по первому посту это металлолом... нах он тебе сдался? ИМХО даже смотреть не стоит... косметика тож нехило выкатит... да и год 93... ИМХО если брать, то из за документов... и то 4 литра потом сложно продать будет... Вот те для примера пару наших объяв: Т-Аристо 96 г.в. (V-3000, не турбо, цв. синий, литье, резина, сигнализ.) - 190 тыс. руб., торг, ОБМЕН. Т-Аристо 95 г.в. (V-3000, не турбо, АКП, эл. руль с памятью, эл. сиденья, цв. серебро, чейнджер на 12 дисков) - 175 тыс. руб., без торга, возм. ОБМЕН + наша доплата.
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
||
![]() |
#6 | ||
Гость
|
slaventiy2000
Металлолом, да, хозяин вроде как готов отдать за 3500$, поэтому я и думаю о покупке. Хотя, абсолютно все отговаривают ![]() |
||
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Lemon_VL
тогда приготовься еще вложить тыщи 3-4 зеленых... на вскидку... в убитых машинах такого класса опасна не механика и кузовщина(это делается), а электроника! По своему опыту скажу, что пол года назад родственнику мозги на пневму(Crown JZS145) искали, нигде найти не могли, выручил только случай... Думай сам...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
||
![]() |
#8 | ||
Гость
|
slaventiy2000
Ну, с электроникой там вроде все впорядке, машина проблем никогда не доставляла. В принципе, я готов вложить в неё трешку, зато после этого буду уверен на 100% в этом автомобиле. Осталось только встретится с хозяином, все никак не получается состыковаться.. |
||
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
Lemon_VL
Удачного полета... ![]()
__________________
[b]???????[/b]
|
||
![]() |
#10 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
Пересвет
...пролёта ![]()
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Была такая, только 147-я. Честно, не советую. С машиной, когда она старая, возникают проблемы, заключающиеся в том, что запчасти. которые можно купить, не всегда можно заменить. Что то заржавело, что то отгнило, что то прикипело, не откручиваеться нихера. Тем более, на эту Аристу все только в оригинале, что в принципе правильно, не машинка для китайских запчастей.
__________________
Трехлитровая турботелега разбита в хлам и поменяна на литровый tourerVitz, который продаеЦЦся или меняется на машинку с педальками.
|
||
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
По ходовке - всё выпресовывается и меняется. Не надо ничего в сборе менять, я имею ввиду рычаги и тяги.
|
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(МСК,МО) Toyota Aristo JZS 161 V300 | alexlap | Продам авто | 26 | 08.05.2014 12:54 |
Toyota Aristo V3.0 | Andrey_jz | Мой автомобиль | 24 | 01.08.2011 08:27 |
Toyota Caldina GT-Four vs Toyota Aristo | Жекан | Выбор автомобиля | 14 | 18.02.2011 13:44 |
вопросы по ремонту турбомотора | victorrr | Двигатель | 0 | 15.05.2010 08:16 |