Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Возросло усилие на руль после сильного выкручивания руля. Гидрач в порядке на месте крутиться без проблем, очень легко. При движении на малой скорости после выкручивания руля более 30 градусов одного полного оборота (в любую сторону) резко возрастает усилие прилагаемое для поворота. После окончания поворота руль не возвращается в нормальное состояние, грешу на рулевую рейку, может у кого было подскажите. И есть ли рейка вообще там? Спасибо
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
crabb
На рулевой есть гайка регулировочная под шестигранник где-то на 22-24. Попробуй ослабь её немного.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
а может карданчик нижний во всем виноват!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
crabb
вообще за возврат руля в нулевое положение (на самом деле, не руля, а колес в положение прямо) отвечает развал\схождение\кастер....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
крестовина. ремонт копеечный.
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!
Dimon SGUPS ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема после свапа | Memphis1986 | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.05.2014 06:54 |
Проблема после капиталки! | Skiffjkee | Двигатель | 8 | 21.09.2011 03:05 |
указатель поворота, подсветка поворота | Pashot | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 08.03.2010 05:45 |
проблема с сигналом из-за руля | Электрооборудование кузова | 6 | 13.11.2009 08:34 | |
Биение руля после 100 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 09.09.2006 04:29 |