Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет! Трабл такой...имеем 100 чая на него поставили мотор от 110 марка турбо,все подключили.все срастили.Проблема в том что на 5 и 6 цилиндре импульс на форсунки не постоянный,то есть контролькой смотрим 5 коротких 1 длинный сигнал,а по остальным форсункам все норм сигнал постоянный.
Подскажите умные люди в чем может быть проблема уже не знаю куда копать..... Косу брали от 110 комп соответственно тоже..5 и 6 цилиндр которые ближе к салону. Мотор 1JZ-GTE VVTI |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
Сигналы должны быть на всех кратковременными ,контрольку между 2-х пинов ставишь? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с тахометром после свапа на 1UZ | Sims000 | Модификация электрооборудования | 8 | 12.04.2014 19:51 |
Проблема после свапа ((( | TourerV41 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 13.03.2013 06:27 |
Проблема после свапа двигателя | k0mar | Двигатель | 5 | 12.08.2012 16:11 |
проблема с акпп после свапа | trueno | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 18.07.2010 07:23 |
проблема с проводкой после свапа 1jz-ge > 1jz-gte | magadan | Электрооборудование кузова | 2 | 26.07.2009 23:05 |