| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сегодня у нас почти +30. Я отъезжая от дома врубил кондер и мотор печки поставил на самую первую скорость. Как обычно охлаждаюсь еду. Но в одном месте попал в пробку. Стою себе в пробке и ощущаю что жарко становится, а кондер типа работает и обороты выше и все такое. Ну в общем он так резко перестал охлаждать. Так и должно быть? Просто на моей практике хладогент ещё не заканчивался в машине у меня не разу. Где там под капотом глазок с фрионом у 1G искать? И ещё такой момент. Печка стояла в режиме циркуляции в салоне и взяла сама переключилась на забор с улицы. Я перевел обратно, через какое то время смотрю он снова с улицы.. больше не стал трогать. Это что ещё такое?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да между радиаторами там ваще тьма каки всякой, я это ещё когда купил зимой машину заметил. Все хочу двигатель помыть, да руки не доходят. Тут наблюдал в глазок за хладогентом когда включен кондер, он там то появляется беленький то пропадает, это нормально?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			tomniy 
		
		
		
		
		
		
			Это нормально.Не нормально то,что у тебя грязные радиаторы!!! Давление в системе кондера доходит при жаре до 17 Атм!!! Короче думай сам надо тебе мыть радиаторы или нет! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А как их лучше мыть? Я планировал сказать на мойке чтобы туда струю отбойником подали, только думаю вдруг радиаторы погнутся?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Именно так и надо сделать. Открути верхнее крепление радиатора и раздвинь радиаторы между собой. Через образовавшуюся щель аккуратно под небольшим давлением счищаешь все говно. Потом через бампер напрямую пробиваешь оба радиатора струей воды. И будет тебе счастие!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А ты сам так делал хоть раз? А то че то мне как то сцыкатно за радиаторы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			tomniy 
		
		
		
		
		
		
			Извини конечно,но у меня своя фирма и я уже 8 лет занимаюсь продажей,ремонтом и тех.обслуживанием реф.установок и автокондиционеров,опыт кое какой имеется. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну ок, попробуем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не советую пробовать, я попробовал автомойкой дунуть напрямую, так в том месте, куда дунул (причем не струей, а веером) везде погнулись пластины радиатора, теперь вот надо долго и нудно выпрямлять!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Овощь канечна, ... зато мой! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у мойки максимальное давление 100 бар  на растоянии 30см от форсунки  тогда конечно все загнет, ставь обычную насадку (не грязевую   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	????  1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			"КЁРХЕР"ом на мойке не надо мыть - погнет пластинки радиатора в раз. Был личный опыт - потом я снимал радиатор и дома сидел и выпрямлял их часа 4, не меньше (можно было бы и не страдать так, немного загнуло по площади, но мне нравится когда всё как надо в машине).... Промыть можно просто шлангом и теплой (горячей водой) - для начала просто шлангом сверху и сбоков надо (можешь на каждый из радиаторов на минут 20-40 сверху кинуть) грязюку размочить всю, ну а потом просто конец шланга пережимаешь, создавая давление, и промываешь радиаторы.... 
		
		
		
		
		
		
			Если "говна" там много, то лучше всего снять радиатор ОЖ (просто с радиатора слить ОЖ, а потом также залить, а может заодно и вместо слитой залить новой, точно такой же как и была до этого - если известно что там залито) и промыть его под шлангом - снять-поставить минут 20, промывать по времени - как получиться)))) А когда радиатор ОЖ будет снят - промыть на машине из под шланга радиатор кондея (если его снимать, то перезаправлять систему надо будет и т.д. и т.п., много гемора). Промывать радиаторы вообще-то намного эффективнее в "противотоке", т.е. со стороны двигателя на улицу... Удачи, дерзай. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана 
			Nissan Teana 230JM  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			приехал на мойку, дал девчатам 50 рублей.. попросил помыть радиатор.... струю сделали послабже, и через радиатор кондея все помыли... ничего не погнули.... 1,5 года уже прошло.... 
		
		
		
		
		
		
			скоро собираюсь по новый съездить.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			latalex 
		
		
		
		
		
		
			Georgik Cresta -100 баллов!! Плохому танцору всегда ноги мешают!(С) Если у мойщиков корявые руки,это не значит НИЧЕГО!!! Stranger Falcon +1000 баллов!!! При умелом обращении с моечным оборудованием и внимательном подходе к просьбам клиентов все проходит отлично! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уже 2 раза мыл радиатор на мойке керхером, все ок, нигде ничего не согнули.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	был markII LX-90   
			был chaser tourerV jzx100 M/T был mark JZX-100 G есть aristo 161 vertex  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Эт снова я  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Попробуй поменять или подтянуть ремень,обычно помогает.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 90 Марк 1JZ Резко прыгает расход... | Вертикальный ветер | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 01.04.2011 15:48 | 
| Резко стал плохо заводиться 1G-FE | vborisov | Двигатель | 1 | 04.01.2011 07:04 | 
| Снимаем кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? | Cuba777 | Модификация системы охлаждения | 18 | 29.05.2009 07:24 | 
| у меня резко расход подскочил с 14 до 20!!! СОС | Rega | Двигатель | 66 | 03.08.2006 02:50 |