Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Привет всем кто откликнулся на вопрос.
В краце;двигаюсь 2года на улыбке загорелся взять чайника 2.5 в хорошей комплектации. Начал искать,но у нас их не кто не продаёт. Нашол гонщика он мне предложил взять конструктора причем убеждает взять3у за теже деньги. Вопрос. 1Слышал что с конструкторами много гемороя если это так на чем можно врюхотся? 2Про 3 негде не могу найти нармального сравнения с 2.5 |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Андрей 36
1.Здрасьте. 2.Живеш где? 3.что такое "3у" ![]() 4.Если собран нормально бери не бойся, ток если б/п еще раз гайки для себя протяни...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
||
![]() |
#3 | ||
Местный
|
3y как я понимаю 3-х литровый
__________________
в раю климат лучше,зато в аду приятнее общество
|
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Андрей 36
Бери и не парся Только как соберут его тебе.Заедь в ТО чтобы посмотрели, все ли болты на месте,а то мне тоже собрали - приехал к механику,открыл капот, а там бля половину болтов не хватало ![]() ![]()
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
|
||
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Извеняюсь за каламбур да 3-это3х литровый.
А живу Воронеже! |
||
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Трешка простая атм. намного ловчее чем 2.5, а расход одинаковый.
|
||
![]() |
#7 | ||
Местный
|
В свете последних событий, конструктор - геморой
![]()
__________________
IR-V
|
||
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Если нет проблм с оформлением и постановкой/снятием, то конструктор вполне себе машина.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Конструктор рулит. Взял конструктора не жалею, следующая тоже конструктор будет. Только узнай как у вас В ГИБДД деля обстоят
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
бери с полным оформлением от начала и до конца, чтобы самому не париться. и тогда все нормал будет, и никакого геморняка тебе. насчет сборки - ну блин, там насколько я знаю снимают подвески и двигатель, на место это все вкрячить это не такая уж и проблема, куле. Так что я не понимаю людей, которые воротят нос при упоминании о конструкторах
![]() MaksDV бугога, да-да, объем на поллитра больше, а расход такой же, щаааас. что ж у нас народ бредить-то так любит? 2,5 кушает так же, как и двушка, трешка - столько же, сколько 2,5... ![]() ![]() ![]() чудес не бывает короче! |
||
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Mopar Pete
расход возрастает если ты на педаль так же давишь как и на 2.5 и соотвественно до тех же оборотов двиг крутишь, но если ехать вровень то на 3 литровом будет меньше оборотов раскручивать и как следствие при меньших оборотах такой же расход как и в 2.5, другое дело если ездить тапка в пол тогда 3 естественно больше расход! я вот например после 2.5 марка где я до 3 тыс в среднем постоянно крутил мотор садился на 4 литровый соарер и при такой же езде по динамике у меня мотор редко переваливал выше чем 1900 оборотов, то есть если бы рядом ехал бы марк то у него на тахометре была бы цифра 3000 а у меня 1900 и при этом на соарере расход ниразу не поднимался даже при самых быстрых стилях езды выше 15 литров по городу а на марке я тебе спокойно 20 спалю! так что не надо быть таким критичным! |
||
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
и прежде чем еще раз отвечать на этот же самый топ, ответь на вопрос ты лично сам в длительном пользовании хотябы на неделю имел все эти моторы? я имею ввиду 1G-Fe , 1JZ, 2JZ, 1JZ-GTE 2JZ-GTE и 1 UZ-FE
так вот я тебе могу сказать что если заставить все эти моторы ехать на одинаковых машинах вровень то как ни странно самый большой расход при умереднной езде покажет 1G-FE а при отжиге естественно 2JZ-GTE и как ни странно самый усредненный расход у 1UZ-FE хотя он 4 литровый! |
||
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
KOTOVSKEY
+1 Андрей 36 тема изначально - баян! хоть здесь, хоть на дроме таких тем придостаточно! однозначно в поиск...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
||
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
KOTOVSKEY
да это ж мне кажется здравый смысел. богатырская тяга на низах у узета - это не чудеса. на низах у узета мощи много, отсюда и тяга такая нехилая. а откуда мощность берется - мы уже выяснили. кмк нет линейной зависимости между расходом и оборотами, потому как мощности разные у разных двигателей на разных оборотах (чтобы развить тягу на низах - приходится впрыскивать дополнительный бензин). по поводу имел ли я в эксплуатации - не-а, был только 1джейзетовый мотор. |
||
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
KOTOVSKEY
+1 Mopar Pete Купи авто с 2JZ и убедись сам,юзаю Марк с 1JZ расход при езде по городу 12 на 100.(40-50 км/ч).Был Кроун в 155 кузове с 2JZ - расход такой же. |
||
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
В свете последних событий-никакого гемороя нет. |
|||
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
1. Из личного опыта: юзал(около года) Марк 1JZ-GE - 14~18литров/100км по городу, с него пересел на Чайнек 1JZ-GTE(уже пол года) - разници в расходе, имхо: нету, однако едет машиа совсем по другому... 8)
2. Касаемо конструкторов. Неоднократно видел собственными глазами, что такое конструктор. Конструктор - это когда на судне стоят машины, с первого взгляда вроде целые/собраные. При ближайшем расмотрении видишь, что откручено незначительное число узлов и агрегатов и проложено на месте скруток деревянными брусками, для того чтоб таможенник видел, что машина типа не машина, а з/ч, а то, что мотор на том же месте, так это в целях экономии места ![]() ![]() ![]() В общем так называемые конструктора такие же машины, как и неразборные. При условии, что все правильно оформлено и собрано качественно. Есть в этом действе и плюсы и минусы. плюс - можно слукавить с мощностью 8) и соответственно сэкономить на налоге. Минус - старый год в ПТС, следовательно невозможность страхования КАСКО. Лично для меня факт: конструктор/не конструктор - был бы ничтожным при выборе автомобиля.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Согласен.Если юзаешь по городу 60-70км.ч то 14-18 на 100 выходит,
а если 40-50 то в 12 укладываешься без Б.. За констуктор+1. |
||
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
|
|||
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
KOTOVSKEY все написал, добавить нечего
![]()
__________________
Всем добра!
![]() |
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Брать или не Брать вот в чем вопрос.. | jawD | x100 | 3 | 19.12.2013 18:57 |
Турбодизель? Брать не брать? | vitaminaz | Выбор автомобиля | 69 | 07.11.2009 13:47 |
Брать или не брать комп на JZX100 HKS F-CON S | yava79 | Двигатель | 2 | 15.07.2009 12:53 |
Брать или не брать? Владельцам 90ого кузова посвещается... | bugman | Выбор автомобиля | 61 | 22.03.2009 03:13 |
Весь в сомнениях!Брать или не брать? Марк 2,115, 2,5 Four. | Dimon19 | x110 | 21 | 24.01.2008 03:33 |