| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спрошу здесь. Ибо в "Двигателях" молчат. 
		
		
		
		
		
		
			Вчера вечером в пробке, судя по датчику температуры масла, температура оного завалилась за 150 градусов. Машина стоковая, сенсор в проставке под фильтром... Что может быть такое? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ford f-150 2008 4x4 
			Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Плохо дело, масло думаю надо менять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А датчик какой? Он адекватен?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А что вы хотели!? Ведь я овощевод... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А что, это от масло зависит? Ну сменю я масло, что другое будет лучше охлаждаться? Маслу 800км, меняю раз в 4-5 тысяч. У ткреров есть какая-то штатная система охлаждения масла? 
		
		
		
		
		
		
			Датчик Defi. насчет адекватности - х.з., вроде нормально работал. На холодной машине стрелка лежит, потом поднимается, немного притормаживает на 90 градусах, потом устремляется вверх. Температура охлаждающей жидкости стоит на 90 градусах при движении и на 100 градусах в пробках. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ford f-150 2008 4x4 
			Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так проблема когда вылезала? жок не по децки? Иль просто тошнил в пробке, температура бац! и 150 гр.... ???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rabbitSVR 
		
		
		
		
		
		
			Менять масло надо потому что оно стало кипяченным. То бишь возможно больше не удовлетворяет параметрам нормального масла. по теме: Кондиционер был включен? Проверь радиаторы охлаждения на забитость! Термостат! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Значит, проблема стала проявляться постепенно. Сначала, после замены масла и установки датчиков температура масла была в районе 90 градусов при спокойной езде и в районе 100-105 градусов при отжигах. 
		
		
		
		
		
		
			Вчера, утром едучи на работу, обнаружил 110 градусов в вялотекущей пробке. А потом, вечером, в пробке жестокой, на горьковке, температура, если верить датчику, завалилась за 150 градусов. Сегодня утром попробовал прокатиться по трассе. При спокойной равномерной езде со скоростью 100 км/час температура поднялась до 110 градусов и продолжала рости. Дальше эксперементировать не стал. А сейчас предстоит в москву ехать... Ибо я за городом. Чё за нах и что делать, ума не приложу. Насчет термостата и основного радиатора - независимо от пробок температура ОЖ 90-100 градусов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ford f-150 2008 4x4 
			Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rabbitSVR 
		
		
		
		
		
		
			по неисправности хз... Однако самое простое и глупое предложение - поменяй масло, причем на другого производителя. Например Матюль какой-нить сраный... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана. 
			LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я бы проверил массу на подключение датчика, чот мне кажецо датчик врет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да почти на 100 процентов датчик гонит. 150 это какое-то невероятное значение. На стоке даже на кольце вряд ли так нагреешь. Ну а уж в пробке даже при температуре +35-40 такое нагревание просто фантастика. 
		
		
		
		
		
		
			При таких температурах даже супер-пупер мотюль превращается в воду. Катастрофически падает давление и мотор может просто заклинить. Ну и даже просто перегрев очень негативно влияет на свойства масла. Оно то ли распадается, то ли расслаивается то ли еще чего. 
				__________________ 
		
		
		
		
	А что вы хотели!? Ведь я овощевод... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хотелось бы на глюк списать, конечно. Ибо давление масла нормальное. 
		
		
		
		
		
		
			Однако, не понятно, почему температура ростет постепенно. Машину заводишь - стрелка лежит. Потом, по мере движения постепенно догоняет заначение температуры ОЖ, когда ОЖ уже 90, масло ещё 70 градусов. Потом, по мере движения температура уходит за облака. Если остановиться, пойти в магазин, потом машину опять завести, температура масла будет градусов 80-90. Потом опять разогревается. Бред какой-то. Где бы датчик взять проверить. Интересно, у дефи датчик ОЖ и температуры масла одинаковые? Может, просто местами переставить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ford f-150 2008 4x4 
			Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rabbitSVR 
		
		
		
		
		
		
			Должны быть одинаковые..у гредди одинаковые) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rabbitSVR...сенсоры температуры одинаковые..попробуй махнуть.... 
		
		
		
		
		
		
			и вобще как то странно..температура масла не должна быстро догонять температуру воды.... 100 гр ОЖ в пробке тоже много..за все лето у меня выше 93 не понималось...чуть тронулся с места падает до 88 (в жару)..я кондеем не пользуюсь (я летом мерзну) + ставь кулер масляный на двиг.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest)   ЕТ 10,9 - продан((( 
			JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			яе то мне тоже кажется что с датчиком что то или с прибором. 150 градусов это же пипец
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 я очень доволен им остался при не очень высокой цене среди гражданских масел со свойствами тогоже мотюля при более высокой цене... 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вряд ли причина в масле, у меня при 10минутном отжиге масло подскакивало до 110 градусов и это был максимум.  
		
		
		
		
		
		
			мне кажется датчик глючит 
				__________________ 
		
		
		
		
	tourer v 95' /продан/ 
			tourer s 00' /продан/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поменял сегодня термостат. Старый, оказывается, подустал и не открывался на полную(см. фото). В пробки серьёзные не попадал, но с дачи до дома 88-90 градусов ОЖ в движении, 92-96 в пробке. Масло - 96-98 градусов. Продолжаю наблюдение. 
		
		
		
		
		
		
			ЗЫ: JZ разрабатывали какие-то маньяки. Фильтр - в попе. Термостат - там же. У меня руки не крупные, но я уматерился его откручивать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ford f-150 2008 4x4 
			Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rabbitSVR 
		
		
		
		
		
		
			Млин если реальная такая температура, у тебя антифриз стрюёй из расширительного бочка течь будет через край! Зделай что первое, это снеми радиатор и промой его! 
				__________________ 
		
		
		
		
	// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE // 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с температурой | jap | Двигатель | 3 | 13.01.2011 18:10 | 
| Проблемы с температурой двигателя! Помогите пожалуйста! | LemonSTBR | Двигатель | 7 | 21.12.2009 06:26 | 
| что с температурой двигла? | Двигатель | 3 | 29.12.2008 18:21 | |
| Трабл с температурой за бортом | craser | Электрооборудование кузова | 4 | 01.11.2008 10:08 | 
| Проблемы с температурой. | rabbitSVR | Двигатель | 10 | 01.01.1970 03:00 |