| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Начались морозы и я заметил, что температура двигателя перестала доходить до средней отметки, даже если газуешь. Купил и поменял термостат (оригинальный). Вчера гонял по трассе, на улице мороз, температура в норме и стоит как вкопанная. И вроде бы все ок, но сегодня пока прогревался при -17, заметил такой прикол: на ХХ температура подходит к середине, в это время печка уже жарит как потерпевшая на максимуме и как-будто не дает подняться температуре дальше. Вырубаю печку, газую (2000 оборотов) - температура быстро приходит в норму. Дальше сбрасываю газ, врубаю печку на максимум, обороты в районе 800, и тут температура начинает медленно падать! Что делать??? Неужели термостат левый попался? Когда термостат меняли, антифриз вроде чистый был зеленоватого цвета. Печка жарит, вроде не забита.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может просто из за того, что прохладно на улице?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW JZ POWER (Frankenstein Project) 
			???????????????JZ-?????  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может действительно, просто печка забирает все тепло? Когда едешь, температура в двигателе нормальная.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все в порядке и термостат в норме, не забивай этим голову. Просто радиатор печки, это тот же радиатор (хоть и маленький) и способствует охлаждению двигателя (особенно когда на улице холодно и забор воздуха на печку берется с улици). Просто когда стоишь на месте и двигатель работает на холостых оборотах, уменьшай обороты вентелятора отопителя или перекрывай забор воздуха с улици на внутренний. Удачи.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX110 IR-S (silver) 
			MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			LemonSTBR 
		
		
		
		
		
		
			забей.и езди дальше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK  II ... MARK  II ... MARK  II ... были.. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+1 ко всем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН 
			LEXUS RX300 COACH EDITION  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все таки что-то не правильно. По вашим рассуждениям при -40 печкой вообще пользоваться нельзя, при -17 такого падения температуры быть не должно. У нас уже неделю стоит под -40  и на холостых и печка на максимуме, никакого падения температуры двига не происходит. Как вариант, посмотри может термостат пропускает все-таки в радиатор. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Для справки: Радиатор печки у меня не забит, в машине Сахара. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Овощь канечна, ... зато мой! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			latalex 
		
		
		
		
		
		
			+много, не должно так быть! 
				__________________ 
		
		
		
		
	- В чем сила, брат? 
			- В Ньютонах, брат!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА ! БОЮСЬ ДВИГАТЕЛЯ 2L-TE | viax116 | Двигатель | 7 | 06.04.2012 17:04 | 
| Проблемы с заменой двигателя | Lexikon78 | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.04.2009 11:41 | 
| ПОМОГИТЕ! ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ! | Двигатель | 9 | 25.08.2008 12:13 | |
| Проблемы с температурой. | rabbitSVR | Модификация системы охлаждения | 18 | 16.06.2008 03:35 | 
| Проблемы с температурой. | rabbitSVR | Двигатель | 10 | 01.01.1970 03:00 |