| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте марководы! 
		
		
		
		
		
		
			!вобщем вот такой неприятный момент. было это походу и раньше просто зима была не вваливал....тут значит паставил калёсья ну надо втыкать ))) Сама праблема: при разгоне с места (педаль впол) на 1ой передаче двигатель упирается в отсечу и секунд пять патом втыкается вторая. при этом вот только заметил когда двиг в 6200об/мин на спидометре чуть меньше 40 км/ч, патом все пять секунд машина едет с одной постоянной скорость, стрелка медленно достигает 50км/ч и втыкается вторая как по паспорту (50-60км/ч переключение на вторую). при среднем ускорении всё переключается как надо. Вопрос: в чом су ка дело? Заранее благодарю за ответы! а вот ещо видео http://video.mail.ru/mail/markoveved/_myphoto/1.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вобшем затуп с переключение вылечился регулировкой уровня тип т4 в коробке, был перелив примерно на пол литра. 
		
		
		
		
		
		
			осталось разобратся с рывками на 2ой при тапке в пол..... 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А340Н , давление при замене жижи на автомате 2,0 говорят коробка в порядке. При плавном разгоне переключается как по книжке, переключения очень плавные никаких рывков никогда если топнуть в пол, то тупит секунду -две на 6200, потом переключение и полетел. Эксперементирую с уровнем жижи, и тросик подтянул милиметра 3-4 выглядывает щас. Пока проблему нерешил...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проверь не засран ли гидроблок
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я все вылечил, снял поддон и промыл фильтр АКПП , никаких нелогичных переключений и затупов на 6000
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| а650е и а651е | Berk | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 11.04.2015 17:11 | 
| на что менять а650е | ктото | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 08.12.2011 16:40 | 
| Из печки дует либо холод либо жар | Vadimovich | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 10.11.2010 14:23 | 
| стучит чтото в моторе!!!!! | magadan | Двигатель | 32 | 06.11.2009 05:49 | 
| переключение с 1ой на 2ую у А650Е | -IL- | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 07.08.2009 02:47 |