Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет, народ дайте совет по доводке и тюнингу моторчика 1G-FE.
Хотел бы знать с чего стоит начать тюнинг мотора, слышал что ребята с 28 гаража (Altezza-club), на этот мотор ставят турбину. Сейчас на моторе 160л.с. мне бы хотябы до 220л.с. поднять ![]() Дайте совет! Заранее большое спасибо. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
поставь закись азота и вваливай
![]() ![]() ![]()
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
roomzes, полировать? (почистить чтоли?)
откуда запчасти покупать с Yahoo, или есть другие магазинчики? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
продай и купи турерВ тема уже 100- милионов раз изжованна. это будет дешевле надежней и потенциала в разы больше...
ЗЫ только не надо отвечать "я люблю именно свою машины и хочу ее зарядить" "мне не проще купить турера потому что я не ищу легких путей и хочу зарядить 1г" и проиче в том же контексте =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
|
Цитата:
ремкомплет двигателя и капиталка под увелечение мощности около 10 штук минимум своими руками коллектор 6-2-1 минимум 20 штук выхлоп расчитанный минимум 10 штук распредвалы 25 штук если 2 или 12 штук 1вал пружины клапанов и клапана чтобы выходить на выше 7 тысч оборотов...даже незнаю чиптюнинг или полностью програмируемый комп (других не пайдет) от 12 штук рублей механика кит на 1г около 10 штук нулевик хороший впуск в целом 3 штуки пускай полирнуть и рашарошить бошку около 5 штук как минимум с материалами Поставить кучу датчиков для настройки 20 штук минимум так вот минимум вылазит 100 штук =) Ми-ни-мум при выхлопе с этой затеи 50-70л.с. и матор будет тухлый на низах и в сердеине. т.е ехать будет хуже турера в разы =) зато добавив 100-150 штук возьмешь отлично турера
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
MOXIK, полностью с тобой согласен. Грамотно разжевал.
![]()
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Запарили вы меня с освоим турером, был у меня в свое время Toyota Mark II GT TwinTurbo продал я его по вполне понятным причинам, кушает он ведерками. Купил Toyota Cresta Tourer S устраивает полностью, перевернули, а сейчас я хочу под эти документы взять с японии кресту а вот какую еще незнаю, может 2 а может 2.5.
Цитата:
А может турбину поставить? |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
MOXIK
расчет производился на глаз и не обязательно за все процедуры деньги выкидывать что то можно подсуетится и сделать за бесплатно лиш бы связи былиюю.но зато можно спокорйно заезжать с 2.5 и утирать им нос,но расход точно не как у турика будет.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Ну ну =) фантазируйте дальше =) коль все так просто для вас и дешево =) тут чтобы 50 кобыл с изначально турбового снять уходит под 2000 баксов неговаря уже о тюнинге 2л овоща.
аффатр да хоть турбину хоть что. меньше чем за 5 штук баксов машина никуда не поедет...какие бы связи и халява у тебя не была. а поедет так будет сырым неотстроенным снарядом жрущим бенз ведрами... просто купи турерВ и ездий спокойно и будет он жрать так же как и 2.5
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
халявы и чудес не бывает. а то что ты хочешь это бред. ты покупаешь овоща для тихой спокойной езды и хочешь вбухать тонны бабла чтобы он ехал как 3л марк чтоли? это именно бред
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
одно тянет за собой кучу другова так что если даже что то за бесплатно делать то сыкономить можна ну 500 баксов максимум...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
MOXIK, ты хочешь сказать что мой марк не отстроен был, и по этому жрал бензин ведрами? сколько твой марк кушает?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
20л =) это не ведрами =) это норма при достаточно активной езде
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
20л это как раз уже ведро, если это для тебя не ведро, то мне интересно знать какие калибры у твоих ведер.
дай попробую угадать не 100л случаем? если да то для меня это уже бочка ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
для тачки на каждый день 20л это многовато будет.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
r28Cresta
а ты че думаешь, твой г-фе под допингом 8 есть будет?? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
А можно ли в кресту запихать движок 3S-GE от altezza? или 3S-GTE от сaldina? кто что думает?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Тебе полюбому нужен 4S-FE!!!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
VLadISlav, зачем?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Крутой мотор!
![]() И на маркообразных ставился => гемора при свапе меньше! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг | Alex8894 | Модификация электрооборудования | 8 | 04.12.2013 12:29 |
Чип тюнинг | Саня Сахалинский | Модификация электрооборудования | 23 | 09.11.2006 09:59 |
Тюнинг | Jeck | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 18.01.2006 23:34 |