| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Гость
|
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой... При выключенном Greddy Profec B-Spec II стоковая турбина надувает 1,15 и хапает отсечку. При включенном бустконтроллере все то же самое, какие бы настройки не стояли на бусте. Проверял подключение буста, все установленно верно (Actuator Type), не понимаю в чем может быть причина такого зверства(( Вчера ребята глянули, нашли врезанные незаглушенные тройники. Заглушили. Все то же самое. Было выдвинуто предположение, что возможно что-то сняли с двигла, незря ведь тройники установлены. Глянул на фотки с Японии и на фотки по приходу, нашел отсутствующие детали(( ![]() ![]() Эти шланги могли идти на вторую турбу? |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
|
может соленоид неисправен, проводка перебита или заклинило?
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
||
|
|
|
#3 | |||
|
Гость
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Дело не в настройках гредди, буст контроллер не может понизить буст он только повышает!
Смотри шланги с турбины на актуатор! Если они пропускают то турбины будут передувать!! В сети есть схемы по подключению avcr там все шланги есть в схеме на 2jz-gte.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
|
|
|
#5 | |||
|
Гость
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
Grek
У меня была такая херня осенью прошлого года. С отключенным бустом турбина давила 1,3. Я забил и само все прошло. |
||
|
|
|
#7 | ||||
|
Пользователь
|
Цитата:
Устройство может и фуричить, а вот если соленоид заклинило в закрытом положении то будет передувать или сам актуатор могло заклинить если машина долго стояла, а ваще смотреть надо. проверь соленоид и актуатор.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
||||
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
|
Крестыч, у тебя видимо ECU перешитый, потому как даже на 1,15 ехать невозможно, ну не мне Вам про отсечки рассказывать) Сейчас глянул вторую улитку - так и есть, все отключено, ни одного шланчика. Вопрос теперь: все таки подключить бустер ко второй улитке или не надо?
|
||
|
|
|
#9 | |||
|
Гость
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#10 | ||
|
Знаток
|
Grek
Скорее всего у тебя сдернули буст-контроллер, а он в свою очередь был подключен к обоим улиткам, соответственно там и сифонит. Полюбому надо подключатся к двум улиткам, ведь на каждой актуатор стоит или я не прав?...
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Гость
|
Все верно говоришь, и там и там актуатор есть, правда проскакивало мнение одного суправода, что тот актуатор который на второй турбе вовсе не актуатор. Я так глубоко не лезу пока, поэтому спорить не буду. Попробую подключить буст ко второй улитке, все таки так было изначально в Японии. Всем спасибо, позже отпишусь.
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Знаток
|
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Гость
|
Все нормуль заработало после подключения второй улитки.
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| мех. буст | gtclubber | Модификация и свап двигателя | 22 | 20.06.2012 17:25 |
| Буст | Egorman | x81 | 20 | 09.06.2012 06:41 |
| 2jz-gte и буст | Двигатель | 0 | 25.03.2008 07:36 | |
| Про буст | SlipJim | Модификация электрооборудования | 1 | 01.07.2007 18:00 |