| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вообщем менял масло по зиме (февраль) делал полную замену, все норм выставили по уровню.... Машин ездила хорошо, замерялся пару раз с двумя такими же машинками в итоге (1-1,5 корпуса впереди), но вот и пришло лето, а с ним и машина начала вроде как подтупливать... Поменял свечи вместо платины поставил обычные и все вроде как ничего больше и не делал... Решил еще раз прокатится в итоге сливаю на корпус при любых раскладах  
		
		
		
		
		
		
			Решил малость потестировать, на ровной дороге газ в пол на первой передаче дохожу до отметки в 5400-5600 об и все сброс на вторую, дальше как положено крутит до 6000-6200 на всех передачах при PWR ON картина не меняется.... Решил проехаться и плавно набрать скорость в итоге получил вот такие циферки, нормально или нет: 100км.ч при 2400 об/мин, 135км/ч при 3000 об/мин.... И напоследок немного расстроившись подъехал к дому дай думаю уровень АТФ гляну пощелкал по передачам, вытаскиваю щуп и охреневаю..... уровень выше второй риски HOT (максимум) см на 3.5 выше Вспенивания масла по щупу замечено не было, это масло такое стремное чтоли залили мне в прошлый раз или ... Вобщем не знаю что и делать, толи откачать маслица, толи поменять опять полностью, хотя и так меняю каждые 10-12 тыков.... И может ли из-за такого уровня не докручивать первую передачу???? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был... 
			Suzuki Escudo 3S-GTE . . .  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я вчера тоже замерил уровень в коробке... был выше НОТ и на много....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уровень выставил единый хрен переключается на 5600...  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был... 
			Suzuki Escudo 3S-GTE . . .  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дорестайл..... Вот тросик не смотрел..... 
		
		
		
		
		
		
			Зато заметил такую вещь с утра машин едит очень хорошо, на немного влажном асфальте к 3 тыкам уже букс..... днем и вечером не едит нифига...... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был... 
			Suzuki Escudo 3S-GTE . . .  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сколько жижи сольется если я тупо откручу гайку с поддона и дождусь когда все стечет???? У меня просто 4 литра в багажнике валяется хватит или нет????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был... 
			Suzuki Escudo 3S-GTE . . .  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			жижа имеет свойство пениться, когда её например много или она не очень хороша от рождения, ну и сами представьте какое там типа давление и уровень  
		
		
		
		
		
		
			на доливку (без снятия фильтра, только открутив болт) должно 4х хватить 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			во первых смешивать не обязательно, достаточно просто больше залить, но это всё не отменяет вышесказанное мною, это почва к размышлению автору топика
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			есть уверенность что по щупу это достоверно заметно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня тоже какаято не понятная трабла... 
		
		
		
		
		
		
			Не хочет со старта в букс уходить когда горячая коробка,всмысле прогретая... Хотя Сталл-тест на горячую проходит -2320об при норме 2150-2450... масло меняно 7тык назад, 9литров... залил Кастрол АМХ, тк зимы холодные SAE 75W-80 API GL-3/4 Allison (C4-22502596) GM Dexron III (G-34027/F-30355) Man 339 Type F MB 236.5 Ford (Mercon M970613) Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0.864 Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0 Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.4 Индекс вязкости 176 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 208 Температура застывания, оС -54 раньше был залит CASTROL TQ Dexron III Допуски и спецификации: GM Dexron III (F-30520/G-34427) Ford Mercon M941009 MB 236.1/236.5 MAN 339 (Type F) ZF TE-ML 11/14/03/09 Allison C4 (C4-20652194) Voith G607 Nissan Technical Bulletin MA 97-003 Физико-химические характеристики: Плотность при 20 оС, г/см3 0.860 Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8 Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1 Индекс вязкости 204 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162 Температура застывания, оС -45 разница по ФХХ не сильно бальшая,АМХ немного жиже горячий...... у кого есть ФХХ на ATF Type T-IV ??? Вот думаю может такое быть что фрикционы или лента на L под нагрузкой буксуют при нормальном Сталл тесте?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Из воздуховода толи пар толи дым (видео) | didoge | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 10.11.2013 08:36 | 
| Течь толи масла толи декстрона? 1jz gе. | Центр | Двигатель | 3 | 04.11.2011 23:36 | 
| Толи двигун гонит, толи короба... | Villis | Двигатель | 13 | 19.03.2008 04:05 | 
| не понятно толи двигатель толи есчо чего нибудь | Artist38 | Двигатель | 0 | 02.08.2007 03:53 | 
| толи глюк то ли матрицы плохие??? | Алекс | Аудио, видео и другая электроника | 38 | 17.09.2005 05:33 |