Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Часть 1 Приобретение машины и ее жизнь в москве
![]() Был приобретен чайник турер В в 100 кузове. Машина специально покупалась полностью стоковая. В течении почти 3 лет использовалась мной как машина выходного дня и накатала по москве почти целых12 тыс. км. ![]() Зимой стояла в гараже в спячке. За это время из тюненга были установлены линзы Хелла. И вот было решено, что раз машина используется крайне редко и такие факторы как расход топлива и колличество посадочных мест, звуки выхлопа и прочие удобства типа кондея не нужны, то пора бы ее раздраконить. Засучил рукова и вот началось....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Часть 2. Покупка ништяков и подготовка базы.
В течении почти полугода начались покупки ништяков и подготовка к постройке. Было решено, что место стоковой турбинки должна занять ГТ 3037 про С от ХКС. Под нее и подбиралось остальное обеспечение. Двиг по плану надо было разжать, но не прокладкой ГБЦ, а поршнями. Были закуплены новые оригинальные поршня от 90 турера, с ними СЖ снизится с 9 до 8,5. По мимо этого была закуплена куча запчастей для капитальной переборки движка, при чем покупалось все новое на что падали какие то подозрения, начиная пружинами клапанов и заканчивая болтами ГБЦ ![]() Вот собственно часть ништяков. Еще кое что не пришло из япии. В пути: Радиатор алюминиевый Выпускной коллектор Тормозные диски на супру на 17 Эндлесс Слики нитто Маслокуллер ДВС греди Движек сейчас вынут, разобран до винтика и полностью отдефектован, но это уже в следующей части, которая будет завтра
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
часть3 Разборка и дефектовка.
Вобщем разобрался движек всего за полтора дня. Разложился весь по винтику. И начался процесс дефектовки. Блок, коленвал, шатуны и ГБЦ отправились в специализированную контору ( название писать не буду ибо реклама). Там было установлено, что коленвал в идеальном состоянии, но для верности его просто отполировали. Шатуны все в допусках и отклонений замечено не было, а вот ГБЦ потребовала шлифовки для приведения ее в абсолютную плоскость. Блок так же в отличном состоянии и с ним ничего делать не пришлось. Дальше уже, вооружившись хорошим и откалиброванным микрометром, начал мерять болты ГБЦ и пришел к выводу, что они слегка "потянуты", правда все в допусках, но все равно решил их поменять и купил новые. За тем взялсяь за клапана, надо сказать, что они были в нагаре, но его было совсем не много. Измерив клапана вдоль и поперек с радостью выяснил, что тут подкапаться не к чему и кроме чистки они не в чем не нуждаются. Пришлось купить и перепресовать новые втулки в шатуны, а так же отхонинговать их. И так проверялась каждая деталь движка и сопостовлялась с заводскими нормами. Все что не соответствовало или вызывало подозрение сразу менялось на новое. Поставив на верстак 2 поршня от 100 vvti и 90 турера, стал их сравнивать. Могу сказать, что они почти одинаковые, единственное основное отличие - это то что ввтишный поршень более "выпуклый" по центру. Именно из за этого достигается степень сжатия 9, против не ввтишного 8,5. А нам СЖ 8,5 и нужна как раз ![]() Сейчас движек в разобраном состоянии ожидает прихода новых вкладышей. Но работа не встала, он просто перешла на другие части "тела" турера ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Новые поступления
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Вот заказал себе коллектор выпускной. Путем долгих раздумий пришел к выводу, что в япии под такое расположение турбы коллектор с правильной геометрией не найти. Поэтому заказал у Соары. ЯОтправлял свой стоковый, снимал размеры и т.д. А то Витя такое чудо не делал ни разу. После завершения работ он сам удивился на сколько грамотной получилась конструкция. А уж я слюной вообще изошелся
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
2 недели назад заказал распред валы ХКС и усиленные болты шатунов. Через неделю будет все в москве и буду наконец собирать двиг. А пока прикупил у Харвеста бублик затюненый
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Вобщем, дошли наконец руки до своего движка, а то все чужие ковыряю
![]() Решил наконец то ГБЦ до ума довести. Промерял пружины клапанов и расстроился, они просели больше допуска аж на чуть больше миллиметра. Ставить новые стоковые не захотел, поэтому заказал пружинки от ХКС. Они и по жесче иновые как ни как. Как пришли пружины, слегка подшлифовал каналы (просто убрал неровности), клапана уже давно притерты были, плоскость прошлифована и собрал ГБЦ. Теперь жду валы от ХКС и с ГБЦ закончу совсем. Вот такая она теперь ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Примерял коллектор к турбине, крысота пипец просто
![]() Пока устанавливал форумчанам тормоза от супры сравнил стоковые туреровские диски со стоком супровским (извините за качество фоткал на мобильник)
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Начал промерять шатунные болты и заметил, что они потянуты и нужным моментом шатун с крышкой уже не затягивают. Пришлось заказывать усиленные болты АРП. Вот такие пришли болты. Скоро доберусь до сборки блока
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Бюджет примерный. Некоторые цены писал по памяти. Слабонервным не смотреть
![]() ![]() Валы ХКС ____________________47 000 Турбокит хкс 3037____________74 000 Форсы Пауэр интерпрайз_______18 000 Эбу Ультимейт________________14 500 Болт он проводка для ЭБУ______6 000 МАП греди ___________________4 000 Датчики Дефи и контрол юнит__35 000 ШЛЗ АЕМ____________________ 8 000 Топливный регулятор Сард_____4 000 Топливная рейка Сард_________7 000 Топливный насос Сард ________7 000 блоу офф Сард_______________5 000 Интеркуллер Греди___________17 000 Буст контроллер ХКС евс 5____15 500 Свечи сард (8) и хкс (8)________6 600 Тормозные шланги Гудрич______ 5 000 Диски тормозные 330мм эндлесс_17 000 Суппорта 4 поршневые Супра___12 000 Колодки ендлесс перед, с-ван зад__7 000 Коллектор выпускной Соара РС____42 000 Бублик Харвест_________________14 000 Гидромозг Харвест______________14 000 Распорки и усилитель балки Соара__11 000 Пружины клапанов ХКС____________13 000 Болты шатунные АРП______________4 000 Радиатор алюминивый___________20 000 Слики Нитто 555 275 Р17_________12 000 Выхлоп Блитс с пайпом___________29 000 Капот карбоновый Варис б\у______15 000 Куллер масла ДВС с выносом фильтра Греди б\у______________ 8 000 Редуктор с торсеном_____________15 000 Стабы куско б\у__________________7 000 Масляный насос Супра____________2 500 Термостат ТРД___________________3 000 Поршня от 90 турера, втулки шатунов кольца, болты ГБЦ, рем комплект ДВС, полукольца стопорные, помпа и др. стоковые запчасти____________22 000 Прокладка ГБЦ 1,4мм Греди________11 500 Провода с выносом катушек Нолоджи ________________16 000 термолента Термал тех____________5 000 Лсд+ремкомплект ________________18 000 патрубки Самко__________________ 5 500 Примерно пока получается 613 100 рублей. И это не считая самой машины. Список еще будет дополняться....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Пришла рейка. 2 входа один выход на обратку. Вкомплекте гламурные фитинги
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Прокладка греди 1,4 мм
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Потерял провод от фотика, поэтому пока фотки только эти. Вот собственно сборка поршней от 90 и шатунов. Во время сборки отмрозил руки, пока собирал. Уж больно ядрено морозильная камера работает
![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Пришли ВАЛЫ злые с ввти контронлерром. Короче валкон кит про и выпускной вал. Но самый писец, это то что вся инструкция сцуко на японском.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
ну ка японцы переводите
![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Для Шурика
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Заценяйте. Огнемет какой получился
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Блок собирался во время моей болезни, не спеша и в чистоте, если не считать вируса гриппа
![]() ![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
акуительно!
виталь по перевозке двс - сегодня не получится, тк хайса не сделали ![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
#20 | ||
Профи
![]()
|
на впуск чей то палец пади засосало
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анапа (Витязево) - 2011 (много фоток) | Вова-сан | Путешествия | 19 | 29.02.2012 17:58 |
Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) | Boris | Мой автомобиль | 51 | 22.08.2010 16:57 |
Мини отчет о суппортах от супры на марк2(!много фоток!) | JokerV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 14.05.2010 12:53 |