TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2005, 11:18   #1
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Жора1
По умолчанию Нулевик??? 0

На моём авто нулевик обтянут стальной сеткой точнее сделан из неё , как чистить? вот в чем вопрос.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.11.2005, 11:51   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

В магазинах,есть спец жидкости и спец масла его питающие,в частности PROSPORT (не реклама),его имет смысл вообще снять и пставить родной ,так как в повседневной жизни он только вредит, недает движке такой защиты как штатный.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 12:28   #3
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Впринципе сеточные фильтры не очень в плане очистки,по сравнению с марлевыми нулевиками. А вообще Жора1, зайди в "тюнинг" там про нулевики тема!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 07:56   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Жора1, наливаешь тазик, туда порошка стирального.. замачиваешь, потом полощещь до одури... как прополоскаешь и высушишь, пропитка спец.маслом. Все.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 06:54   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Именно так.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 12:20   #6
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

turbofender, а ч то за пропитка спец маслом...???? каким то етсь. как называеться?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 14:01   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Алекс, масло для пропитки воздушных фильтров пониженного сопротивления. Продается во всех магазинах тюнинга. Что за масло и замены не знаю. Обычно в баллончиках типа дихлофоса.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 14:13   #8
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Жора1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
Жора1, наливаешь тазик, туда порошка стирального.. замачиваешь, потом полощещь до одури... как прополоскаешь и высушишь, пропитка спец.маслом. Все.
Про полоскание тема конечно не плохая,но читал что данные фильтры не обслуживаются ваабше.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 14:43   #9
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Жора1, обычные китайские и прочие, которые имеют марлю фильтрующей основой можно и нужно стирать.
Апекс - там типа двойная фланель. - посвоим рубашкам с детства знаю - что намоченаи высушенная теряет форму.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 14:24   #10
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

turbofender, у меня есть думка купить нулевик Апекси в штатное место стоит 115 бачей, как думаеш есть смысл заморачиватся??? если нет то аргементы в студию...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 14:36   #11
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Жора1, поставь родной фильтр. Двигла хватит на большее колв-во км.
Нужно будет заезжать на драге летом - перекинешь тот что снял.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 06:08   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Народ у меня фильтр ТРД в штатное место... моется ли он или просто меняется?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 09:23   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Внесу свою лепту...

А какой смысл ставить нулевик...?? все это херня!!! на стоковый мотор ваабсче нет никакого смысла его ставить, хоть в штатное место хоть не в штатное.. единственное что, свист от него под капотом прикольный.. но это када капот сообственно открыт. а из салона нихрена...
был значит у меня Эскудик.. вот я туда поставил фильтр, все дела, СИМОМОТА, или Симота.. не помню, так вот после езды по трассе, снимаешь его и пальцев во впускной патрубок залазиишь, вот это зрелище!!! картошку садить можна...

Не занимайтесь люди дурью.... не паганьте свои моторы.... работают??? ну и пускай работают... быстрее или экономичнее они от этого не станут...
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 13:12   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Slam, нормально только -
1. Впуск без выпуска теряет смысл
2. Корпус стандартного фильтра, все воздуховоды то турбина надо изолировать от подкапотной жары теплоизолянтом.
Я на гонках все выкидывал. на патрубок который на тройник уже идет цеплял нулевик через переходник. В освободившемся месте снимал фару, и делал короб из теплоизоляционного материала. В итоге в глубине этого короба находился фильтор, который сосал воздух чере дырку снятой фары и дальше все изолированные патрубки не давали нагреться. В итоге получал максимально холодный воздух для турб в данной конфигурации.

Victor_superman, Семён Сёменович.... Собака у вас не той марки была
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 17:58   #15
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

turbofender, как ты смотриш на такой варианта выхлопа, короче трубы оставляем стоковые, удаляем катализатор и ставим бочку Апекси? как думаеш будет толк от этого мини тюнига, т.е. выхлоп как перечислил выше и нулевик в штатное место + свечи иридий ik22? хоть 20 лошадей поймаю?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 03:56   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Slam 20 лошадей ты поймаешь на бусте 0.9 прямотоке и куллере...
У меня другая затея по выхлопу! буду ставить прямую полностью трубу 70-75 с разветвлением как у Аристы под 2 родные банки...чтобы звук тихий был
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 07:08   #17
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

MOXIK, понял, спасиб! тогда даже заморачиватся не буду, оставлю сток, только внешне подбодрю мафынку...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нулевик! Taikitsu Двигатель 10 21.06.2013 12:27
Нулевик lexaolenev Двигатель 2 20.09.2009 14:15
Нулевик 1 GF-E Модификация и свап двигателя 6 26.02.2009 04:04
Нулевик Multi Модификация и свап двигателя 8 11.01.2008 05:12