Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
На моём авто нулевик обтянут стальной сеткой точнее сделан из неё , как чистить? вот в чем вопрос.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
В магазинах,есть спец жидкости и спец масла его питающие,в частности PROSPORT (не реклама),его имет смысл вообще снять и пставить родной ,так как в повседневной жизни он только вредит, недает движке такой защиты как штатный.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Впринципе сеточные фильтры не очень в плане очистки,по сравнению с марлевыми нулевиками. А вообще Жора1, зайди в "тюнинг" там про нулевики тема!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Жора1, наливаешь тазик, туда порошка стирального.. замачиваешь, потом полощещь до одури... как прополоскаешь и высушишь, пропитка спец.маслом. Все.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Именно так.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
turbofender, а ч то за пропитка спец маслом...???? каким то етсь. как называеться?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Алекс, масло для пропитки воздушных фильтров пониженного сопротивления. Продается во всех магазинах тюнинга. Что за масло и замены не знаю. Обычно в баллончиках типа дихлофоса.
![]()
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Жора1, обычные китайские и прочие, которые имеют марлю фильтрующей основой можно и нужно стирать.
Апекс - там типа двойная фланель. - посвоим рубашкам с детства знаю - что намоченаи высушенная теряет форму. ![]()
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
turbofender, у меня есть думка купить нулевик Апекси в штатное место стоит 115 бачей, как думаеш есть смысл заморачиватся??? если нет то аргементы в студию...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Жора1, поставь родной фильтр. Двигла хватит на большее колв-во км.
Нужно будет заезжать на драге летом - перекинешь тот что снял. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Народ у меня фильтр ТРД в штатное место... моется ли он или просто меняется?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
Внесу свою лепту...
А какой смысл ставить нулевик...?? все это херня!!! на стоковый мотор ваабсче нет никакого смысла его ставить, хоть в штатное место хоть не в штатное.. единственное что, свист от него под капотом прикольный.. но это када капот сообственно открыт. а из салона нихрена... был значит у меня Эскудик.. вот я туда поставил фильтр, все дела, СИМОМОТА, или Симота.. не помню, так вот после езды по трассе, снимаешь его и пальцев во впускной патрубок залазиишь, вот это зрелище!!! картошку садить можна... Не занимайтесь люди дурью.... не паганьте свои моторы.... работают??? ну и пускай работают... быстрее или экономичнее они от этого не станут... |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Slam, нормально только -
1. Впуск без выпуска теряет смысл 2. Корпус стандартного фильтра, все воздуховоды то турбина надо изолировать от подкапотной жары теплоизолянтом. Я на гонках все выкидывал. на патрубок который на тройник уже идет цеплял нулевик через переходник. В освободившемся месте снимал фару, и делал короб из теплоизоляционного материала. В итоге в глубине этого короба находился фильтор, который сосал воздух чере дырку снятой фары и дальше все изолированные патрубки не давали нагреться. В итоге получал максимально холодный воздух для турб в данной конфигурации. Victor_superman, Семён Сёменович.... ![]() ![]()
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
turbofender, как ты смотриш на такой варианта выхлопа, короче трубы оставляем стоковые, удаляем катализатор и ставим бочку Апекси? как думаеш будет толк от этого мини тюнига, т.е. выхлоп как перечислил выше и нулевик в штатное место + свечи иридий ik22? хоть 20 лошадей поймаю?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Slam 20 лошадей ты поймаешь на бусте 0.9 прямотоке и куллере...
У меня другая затея по выхлопу! буду ставить прямую полностью трубу 70-75 с разветвлением как у Аристы под 2 родные банки...чтобы звук тихий был
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
MOXIK, понял, спасиб! тогда даже заморачиватся не буду, оставлю сток, только внешне подбодрю мафынку...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нулевик! | Taikitsu | Двигатель | 10 | 21.06.2013 12:27 |
Нулевик | lexaolenev | Двигатель | 2 | 20.09.2009 14:15 |
Нулевик 1 GF-E | Модификация и свап двигателя | 6 | 26.02.2009 04:04 | |
Нулевик | Multi | Модификация и свап двигателя | 8 | 11.01.2008 05:12 |