| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Гость
|
У меня Марк2 1999 года, двигатель 2.0
Какой туда можно присобачить "нулевик"? |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
H|K|S
Для начала 1G-FE, а нулевик, это полное отсутствие фильтра!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
H|K|S
Этот нулевик называется- "Продай машину и возьми по мощьнее",не надо мучить трудягу.Мощи не прибавится,а ресурс сократится втрое. |
||
|
|
|
#4 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
|||
|
|
|
#5 | ||
|
Знаток
|
Согласен! Это все понты на атмо (тем более 1G) ставить нулевик.
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Профи
|
падтвирждаю
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#7 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
|||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Нулевик! | Taikitsu | Двигатель | 10 | 21.06.2013 12:27 |
| Нулевик | lexaolenev | Двигатель | 2 | 20.09.2009 14:15 |
| Нулевик | Multi | Модификация и свап двигателя | 8 | 11.01.2008 05:12 |
| Нулевик??? | Жора1 | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 22.12.2005 07:08 |