Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.07.2008, 16:31 | #1 | ||
Местный
|
Имеются дополнительные приборы под давление и температуру масла
Весь трабл в том, куда поставить датчик Температуры и дополнительны датчик давления... Под давление вроде точат переходники/тройники какие размеры резьб и собственно переходника -есть у кого фото или чертёж?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
||||
|
15.07.2008, 14:36 | #2 | ||
Местный
|
А зачем точить? Покупается вот такая проставка, на худой конец проспортовская и устанавливается между блоком и масл. фильтром. В неё и вставляй сенсоры датчегов...
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||
15.07.2008, 16:17 | #3 | ||
Местный
|
интересно что у простпорта есть такая проставка?
от греди это нехмуёво будет по цене... и ещё ведь с ней до расстояние от головки фильтра жо стенки подкрылка будет минимальным,если вообще влезет... или хватает? ты ставил?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
15.07.2008, 17:18 | #4 | ||
Местный
|
Я у себя выкручивал аварийный датчик давления, вместо него тройник, шел вместе с прибором и датчиком в комплекте, а в тройник все тот же аварийник+датчик давления+датчик температуры масла. Если на фото разглядишь!!! [attachment=0:3ccrvlgb]CIMG3432.JPG[/attachment:3ccrvlgb]
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
16.07.2008, 06:04 | #5 | ||
Местный
|
vova001,так у меня такой же тройник есть в комплекте...
мне просто сказали что у его переходной втулки резьба под отверстие датчика в блоке не совпадает по шагу.... кроме того есть сомнение что тот резьбовой переходник что вкручивается в блок и в тройник ,больно хилый и такая нагрузка в виде 3х датчиков 1 из которых увесистый давления ,при вибрации движка современем от усталости по резьбе лопнет...... На что садил резьбы?? на герметик или фум?? псы, а что у 2JZ-GE генератор слева блока???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
16.07.2008, 09:26 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
16.07.2008, 09:33 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
16.07.2008, 16:35 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
так вариантов нет? я подумал может его примостить через переходник в лючок датчика уровня масла,ч тобы он в картере мерял Т?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
17.07.2008, 02:38 | #9 | ||
Опытный
|
Лучше конечно ставить в проставку для фильтра.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
17.07.2008, 15:40 | #10 | ||
Местный
|
там тоже проставка от блока греется.. лучше тогда мерять температуру в картере.... так сделано на грузовых дизелях и не только...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
18.07.2008, 05:06 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||||
18.07.2008, 05:10 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
18.07.2008, 06:48 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
какой фирмы и тип фиксации? Цитата:
соответсвенно погрешность измерения здесь играет заметную роль... масло чуть холоднее чем ОЖ, а в итоге так получается меряешь Т ОЖ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
18.07.2008, 08:30 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
соответсвенно погрешность измерения здесь играет заметную роль... масло чуть холоднее чем ОЖ, а в итоге так получается меряешь Т ОЖ...[/quote:2zq0wrxr] Да, можно назвать его фиксатором резьбы. Брал на работе, т.к. я работаю у немецкого дилера. Названия нет, только номер, поэтому он тебе ничего не даст. Можно использовать синий разъемный фиксатор резьбы, кажется он Хайгировский. И с чего это ты взял что температура масла в двигателе 90-95? Она гораздо выше!!! От 100 до 125 на нормально нагруженном движке. Лично у меня стоит в районе 115.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчики давления и температуры ATF (А340Е). Куда? | Виталий В. | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 25.04.2014 02:04 |
A'PEХi Датчики давления масла и темпер. охлождайки! | $SHURIK$ | Модификация электрооборудования | 9 | 25.04.2013 14:35 |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
Датчики t и давления масла | ZB | Модификация электрооборудования | 7 | 19.07.2007 10:22 |