Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вообщем GX90 1994 1G-FE г.в пробег реальный 95тыс все работает на ура, двигло работает отлично только вот чего понять не могу, рекомендуемые обороты должны быть 700 , но у меня на Д 1100 на паркинге 1500 расход замерял - смешанный режим 11.5 (бенз АИ-92) масло не ест все работает отлично машина плавно набирает скорость ни чего не тресет не дергает все ок, но Объясните почему такие высокие обороты и что изменится если отрегулировать до 700?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
попробуй приотпустить(ослабить) тросик газа который идёт на заслонку
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
svbolo4
обороты ХХ - не регулируются.. на вскидку: 1. подсос воздуха 2. не работает клапан ХХ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
спасибо ребят вот что то мне подсказывает что действительно тросик газа немного перетянут.проверю
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
a-cher
на 90-ом - не регулируються.... нет там никаких заслонок
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
обороты регулируются только дело в том что в положение д обороты в норме как ставлю на паркинг сразу 1250 а порой после быстрой езды все 1500 держуться
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
Считай 15 лет на 10 тыс.км это 150т., но ни как не 95!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
svbolo4 тем про высокие обороты куча,уже всё разжовано.
не пойму ![]() 22region да легко,у меня вон тесть,за 2.5 года 15 тыс проехал.Ездит каждый день. |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
Я никуда не езжу уменя за год 10-15, вот пример! их нах по 10 раз сматывали! Кент аудюху продавал, до него был смотан, он продал через перекупа там смотали, через 1,5 на базаре видел, еще смотали и пробег стал 85 т.км. а у него был 160.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
обнулить комп пробовал?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
А я покатаюсь у меня обороты 1200 могут минут 15 держаться,потом в норм приходят
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Автор, ну что? исправил завышенные обороты?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Я так заметил ВСЕ!!! Абсолютно ВСЕ мучаются с этими дорлбанными оборотами на 1G-FE и 1G-FE Beams (не важно). И после этого говорят что хороший двигатель, помоему дерьмо это какое-то, а не двигатель. Никто не знает других сайтов кто может помочь?
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Может заслонка закусывает? чистить пробовал?
__________________
Если бы инженеры Toyota делали девушек, они бы никогда не ломались
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
НЕ все, кто то мучается а кто то наслаждается, даже с их проблемами |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
НЕ все, 750 и никаких проблем за 7 лет
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Автор,Однозначно смотреть БДЗ. Есть такой демпфер заслонки,он работает как амортизатор для заслонки.Чтоб она не хлопала.Дак вот посмотри,чтоб он не заедал.Также правильно было сказано проверь износ самой заслонки и подсос откуда угодна.Обороты регулируются,винт под резиновой заглушкой сверху БДЗ есть?-регулируются точно.В самом начале поисков неисправности-отрегулируй им.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Я могу посоветовать (на себе испытал):
1-Остуди ДВС. 2-Отключи клапан системы VVT-I (на холодный двс, когда клапан закрыт) 3-Заведи авто, прогрей, поездий (больше 3 000 об/мин не давай) Если будет все ок, меняй нахрен этот клапан. Я неимоверное кол-во дней промучался ... чистило все что угодно, в итоге обороты зависели ПОЛНОСТЬЮ от клапана VVT-I. P/S: хотя бы просто попробуй, времени займет 1 минуту. Зато будешь знать что и как!
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
Dr.DronZX
всё бы ничего... однако есть одно НО.... у автора нет клапана ВВТ-и.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-fse большие обороты | Smong | Двигатель | 7 | 17.12.2017 15:45 |
Большие обороты на скорости | Ciro | Двигатель | 2 | 16.02.2012 16:19 |
Большие обороты | Effaceurs | Двигатель | 52 | 17.03.2010 12:33 |
Большие обороты | Sergio Tacchini | Двигатель | 1 | 12.06.2009 10:56 |