Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Начну все по порядку с самой покупки.
Приобрел авто сам лично с японским пробегом 30000 км. Как забрал со склада сразу понял что-то с ней не так. Заводится отлично, прогреваю пару минут (стрелка температуры поднимается на пару миллиметров) и начинаю движение, как только обороты больше 2000 у машины пропадает мощность и слышатся хлопки под двигателем. Если нажать газ в пол, то двигатель по прежнему хлопает и секунд пать не может закинуть обороты, потом обороты взлетают, и тачка едет очень хорошо (при этом из глушака сильно валит черный дым). Когда температура поднимается в нормальную зону, сразу загорается лампа ECO и все приходит в норму. Расход топлива 18-20 литров, при том что люблю бысто поездить. Бензин пробовал на разных заправках, свечи новые. На диогностике не могут ничего сказать, нол все датчики в норме, движка как номая. Поменяли топливный фильтр. Старый фильтр был в ужасном состоянии. При этом все удивились что в баке грязи не было вообще, но и с заменой проблема не решилась. Парни, какие есть мысли? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
если все датчики в норме, фильтры тоже, то походу насосу конец D4 который. побробуй померить давление его на диагностике в холодном режиме и прогретом. и посмотри в каком состоянии масло. говорят когда насос этот дохнет то бенз в масло прям льеццо.
__________________
GX90 1G был
JZX110 1JZ есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
По-моему, свечи/провода/катушки ерундят. Если бы ТНВД нарывался, хлопков бы не было. Все ИМХО.
__________________
Эмигрант.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
к этому списку докинуть мон еще и форсунки! |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]() ![]()
|
залиты свечи или водой или чем нить еще (например антифриз) Вот и троят и стрелляют. У меня так было на двух машинах
![]() ![]()
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Эмигрант.
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Как понял что залиты свечи??? ИЛи что???
Просто чистил БДЗ и хомут плохо сел - который держит патрубок подогрева БДЗ. с него накапало в 3-4 колодцы. А антифриз кипит при температуре 108-110... а двигатель имеет температуру порядка 95-100.... так что он не выкипает и ждать что проблема уйдет не надо... а вот если просто вода попала - то это фигня - она выкипит очень быстро и нет проблем!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Эмигрант.
|
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
отогнал машину в сервис, ее там 2 дня диагностировали. Результат: проверили все датчики (в том числе температурный и подачи топлива), свечи, катушки, и т.д. Все работает как часы, все показатели в порядке, насос в идеале.
![]() Допустим свечи заливает тосол на холодную, тогда он и на горячую должен заливать, ведь он всеравно не испаряется? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Ну коль у тя топливник был грязный, подмай что у тя дальше, дальше такая же Хрень, попробуй почистить форсунки, У меня так же было! черный дым говорит от том что перелив идет - а это скорее всего форсунка не распыляет а просто тупо ссыт! Хлопки это не сгоревшая смесь, я снимал рампу и чистил форсы грязи было писоц, так что я думаю в этом дело, проверь провода, БДЗ = Блок дроссельной заслоки
![]() Да и еще, я тоже тачку гонял только вот мне специ сказали что типо все норм, а форсунка то сдохла ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Да специ вроде толковые, раньше тоже обращался, претензий небыло. Они с меня даже денег не взяли за потерянное время. Я залил присадку в бак, которая инжектора чистит, посмотрю если изменений не будет буду фарсунками заниматься.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Эмигрант.
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
проблем а с ТНВД диагностиреутся просто: на холодную вынимается маслянный щуп, капелькой с него в лужу, если пошли бензиновые разводы - значит ТНВД гонит топливо в масло, если не гонит - то мало упадет капелькой и немного даст след.
а так Д4 - грязный движок. ему надо мыть, причем капитально, впуск , весь. форсунки особенно. все беды от грязи. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Вот только не надо на д4 мыть форсунки винсом прямо на моторе. Думаю объяснять не надо почему... Ультразвуком то же не советую
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Эмигрант.
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Versalife
Это относится именно к д4. От ультразвука начинают осыпаться потроха форсунки. А от винса я думаю и самому ясно, что произойдет с ТНВД
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
У меня была та-же история . На холодную тоже не тянула , по мере прогрева наступала норма. Я , слушая всех "лучших" спецов , потратил уйму времени и денег на то , что совершенно не нужно было делать . Поменяй лямбда зонд и вся твоя проблема уйдет. Когда я всех спрашивал по поводу лямбды мне все отвечали "тыкая пальцем в небо" , что нет , от лямбды этого не может быть , а вот как раз и может . В твоем датчике накрылся подогрев элемента и поэтому происходит вся эта фигня и расход 18-20 литров.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
форсунки сто пудов снимать и чистить и егр за одно чистить , хотя опять же от пробега зависит
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили ![]() NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
потому как если пробег не большой то дело не в форсунках эт факт (кстати при снятии их форсуное надо быть аккуратней )
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили ![]() NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-ge троит, не тянет.. помогите!!! | IPSUM 240S | Двигатель | 85 | 18.03.2017 07:37 |
Троит на холодную,катушка? | GX81-механника | Электрооборудование кузова | 4 | 01.04.2011 04:15 |
После установки буста дерганье и хлопки в глушитель не тянет | goldik | Двигатель | 0 | 06.03.2011 00:57 |
Хлопки из глушителя на холодную 1G-FE | 22region | Двигатель | 10 | 27.01.2009 16:06 |
Троит на холодную, заводится с 5 раза. CRESTA 1G-FE | Тимофей | Двигатель | 7 | 03.04.2007 20:56 |