| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Начну все по порядку с самой покупки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Приобрел авто сам лично с японским пробегом 30000 км. Как забрал со склада сразу понял что-то с ней не так. Заводится отлично, прогреваю пару минут (стрелка температуры поднимается на пару миллиметров) и начинаю движение, как только обороты больше 2000 у машины пропадает мощность и слышатся хлопки под двигателем. Если нажать газ в пол, то двигатель по прежнему хлопает и секунд пать не может закинуть обороты, потом обороты взлетают, и тачка едет очень хорошо (при этом из глушака сильно валит черный дым). Когда температура поднимается в нормальную зону, сразу загорается лампа ECO и все приходит в норму. Расход топлива 18-20 литров, при том что люблю бысто поездить. Бензин пробовал на разных заправках, свечи новые. На диогностике не могут ничего сказать, нол все датчики в норме, движка как номая. Поменяли топливный фильтр. Старый фильтр был в ужасном состоянии. При этом все удивились что в баке грязи не было вообще, но и с заменой проблема не решилась. Парни, какие есть мысли?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если все датчики в норме, фильтры тоже, то походу насосу конец D4 который. побробуй померить давление его на диагностике в холодном режиме и прогретом. и посмотри в каком состоянии масло. говорят когда насос этот дохнет то бенз в масло прям льеццо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90 1G был 
			JZX110 1JZ есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			По-моему, свечи/провода/катушки ерундят. Если бы ТНВД нарывался, хлопков бы не было. Все ИМХО.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Эмигрант. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 к этому списку докинуть мон еще и форсунки!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			залиты свечи или водой или чем нить еще (например антифриз) Вот и троят и стрелляют. У меня так было на двух машинах  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эмигрант. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Как понял что залиты свечи??? ИЛи что???  
		
		
		
		
		
		
			Просто чистил БДЗ и хомут плохо сел - который держит патрубок подогрева БДЗ. с него накапало в 3-4 колодцы. А антифриз кипит при температуре 108-110... а двигатель имеет температуру порядка 95-100.... так что он не выкипает и ждать что проблема уйдет не надо... а вот если просто вода попала - то это фигня - она выкипит очень быстро и нет проблем! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эмигрант. 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			отогнал машину в сервис, ее там 2 дня диагностировали. Результат: проверили все датчики (в том числе температурный и подачи топлива), свечи, катушки, и т.д. Все работает как часы, все показатели в порядке, насос в идеале.   
		
		
		
		
		
		
		
	Допустим свечи заливает тосол на холодную, тогда он и на горячую должен заливать, ведь он всеравно не испаряется?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну коль у тя топливник был грязный, подмай что у тя дальше, дальше такая же Хрень, попробуй почистить форсунки, У меня так же было! черный дым говорит от том что перелив идет - а это скорее всего форсунка не распыляет а просто тупо ссыт! Хлопки это не сгоревшая смесь, я снимал рампу и чистил форсы грязи было писоц, так что я думаю в этом дело, проверь провода, БДЗ = Блок дроссельной заслоки   
		
		
		
		
		
		
		
	Да и еще, я тоже тачку гонял только вот мне специ сказали что типо все норм, а форсунка то сдохла  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да специ вроде толковые, раньше тоже обращался, претензий небыло. Они с меня даже денег не взяли за потерянное время. Я залил присадку в бак, которая инжектора чистит, посмотрю если изменений не будет буду фарсунками заниматься.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эмигрант. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проблем а с ТНВД диагностиреутся просто: на холодную вынимается маслянный щуп, капелькой с него в лужу, если пошли бензиновые разводы - значит ТНВД гонит топливо в масло, если не гонит - то мало упадет капелькой и немного даст след. 
		
		
		
		
		
		
		
	а так Д4 - грязный движок. ему надо мыть, причем капитально, впуск , весь. форсунки особенно. все беды от грязи.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот только не надо на д4 мыть форсунки винсом прямо на моторе. Думаю объяснять не надо почему... Ультразвуком то же не советую
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эмигрант. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Versalife 
		
		
		
		
		
		
			Это относится именно к д4. От ультразвука начинают осыпаться потроха форсунки. А от винса я думаю и самому ясно, что произойдет с ТНВД 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня была та-же история . На холодную тоже не тянула , по мере прогрева наступала норма. Я , слушая всех "лучших" спецов , потратил уйму времени и денег  на то , что совершенно не нужно было делать . Поменяй лямбда зонд и вся твоя проблема уйдет. Когда я всех спрашивал по поводу лямбды мне все отвечали "тыкая пальцем в небо" , что нет , от лямбды этого не может быть , а вот как раз и может . В твоем датчике накрылся подогрев элемента и поэтому  происходит вся эта фигня и расход 18-20 литров.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			форсунки сто пудов снимать и чистить  и егр за одно чистить , хотя опять же от пробега зависит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом ) 
			110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			потому как если пробег не большой то дело не в форсунках эт факт (кстати при снятии их форсуное надо быть аккуратней )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом ) 
			110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 1jz-ge троит, не тянет.. помогите!!! | IPSUM 240S | Двигатель | 85 | 18.03.2017 07:37 | 
| Троит на холодную,катушка? | GX81-механника | Электрооборудование кузова | 4 | 01.04.2011 04:15 | 
| После установки буста дерганье и хлопки в глушитель не тянет | goldik | Двигатель | 0 | 06.03.2011 00:57 | 
| Хлопки из глушителя на холодную 1G-FE | 22region | Двигатель | 10 | 27.01.2009 16:06 | 
| Троит на холодную, заводится с 5 раза. CRESTA 1G-FE | Тимофей | Двигатель | 7 | 03.04.2007 20:56 |