Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет! не видел похожих вопросов, создал тему.
Меня интересуют ВВ провода на моем 1G-FE. Ситуация такая на холодную завожу двигатель, двигатель кажется работет ровно, но прислушаться в салоне замечаешь иногда небольшую равномерность работы двиг. Заметно это по выхлопным газам из глушителя пыхлоп идет ровный, но иногда пых -пых ![]() Пробовал менять свечи на Denso К20R-U11, но результат - перебои на холодном еще сильнее, знаю, что для моего нужны К16R-U11, но их небыло. сейчас стоят NGK BKR5EYA-11. Затем в темном гараже смотрел ВВ провода на пробой на оборотах 2200 на двух проводах были видны синие искры - пробои, а один практически на половину светился, провода покрутили обезжирили и поле этого не на ХХ не на 2000, 3000 ничего не видно. Мне интересно как проверить ВВ провода? какое у них должно быть сопротивление? В моем случае стоит ВВ провода менять? И какие еще мнения по перебоям на холодную? Компрессия восвех 13 с маслом и без.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
видел в соседней теме обсуждают выбор проводов, но меня и моя проблемма интересует.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
если были видны искты, то провода соотвецтвенно прошивают, чего делать недолжны, соотвецтвенно под замену без вариантов.
а сопротивление не более 35км чтоли. но толку от него мало, им только на обрыв можно проверить
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
Что еще скажетепо хлопкам на холодную?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
да так. под замену.
высоковольтные провода для того и сделаны чтобы искру от трамблера или катушки на свечу доставить без потери.
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Ладно с проводами ясно, тогда переименую тему. А хлопки почему на горячую их нет?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
22region
Дружище, у меня почти также было. Только плюс ко всему еще и двигатель подергивало. На почитай , авось чо приглянется....viewtopic.php?f=8&t=37380
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Теперь у меня еще вопрос, на выходных решил почистить КХХ кое-как открутил верхний болт, по совету Александр TOYOTA пришлось распиливать под плоскую большую отвертку.
Результат: при запуске двигатель набирает 1000 - 1200- 1300 об/мин, на них греется помоему до 60 градусов, затем скидывает 1100, 1000 об/мин, но при 80 градусах он держит 900 об., а 700 об./мин только при 90-110 гр. (средняя отметка эл. табло), раньше было при 80 градусах - 800 об./мин. Затем снял кр.трамблера почистил контакты (в очередной раз), вытаскивал ВВ провода из кр. трамблера, а на проводе (от катушке к трамблеру) в кр. трамблера был нагар и хороший даже образовался пепел, зачистил все натфелем и на место. Вот теперь ХХ -800 об./мин не ниже , и рывки при вкл. передачи стали сильнее заметны, а при 80 гр. 1000 об./мин.! Колечко на КХХ не менял, но оно сидит давольно плотно. Что мне подскажите? регулировать ХХ? КАК? УОЗ стоит его проверить? трамблер не крутил! Расход тот-же 23 л на 100 км (с прогревами по месту).
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
22region
у меня тоже хлопки и тема уже очень много страниц занимает.... viewtopic.php?f=8&t=32336
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
хлопки точно есть, провал непонятно но скорее всего есть... расход пока не мерил после замены сетки.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель 1JZ(D4)на холодную не тянет, троит, слышно хлопки | Двигатель | 21 | 24.09.2011 04:59 | |
дым из глушителя! | GX81-механника | Двигатель | 15 | 10.01.2010 13:07 |
Чёрный дым из глушителя. | GX81-механника | Двигатель | 23 | 17.11.2009 03:33 |
хлопки из глушителя | xpyct | Двигатель | 58 | 21.07.2009 07:01 |
Два глушителя?! | Green | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 28.05.2005 05:58 |