| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! не видел похожих вопросов, создал тему. 
		
		
		
		
		
		
			Меня интересуют ВВ провода на моем 1G-FE. Ситуация такая на холодную завожу двигатель, двигатель кажется работет ровно, но прислушаться в салоне замечаешь иногда небольшую равномерность работы двиг. Заметно это по выхлопным газам из глушителя пыхлоп идет ровный, но иногда пых -пых Пробовал менять свечи на Denso К20R-U11, но результат - перебои на холодном еще сильнее, знаю, что для моего нужны К16R-U11, но их небыло. сейчас стоят NGK BKR5EYA-11. Затем в темном гараже смотрел ВВ провода на пробой на оборотах 2200 на двух проводах были видны синие искры - пробои, а один практически на половину светился, провода покрутили обезжирили и поле этого не на ХХ не на 2000, 3000 ничего не видно. Мне интересно как проверить ВВ провода? какое у них должно быть сопротивление? В моем случае стоит ВВ провода менять? И какие еще мнения по перебоям на холодную? Компрессия восвех 13 с маслом и без. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			видел в соседней теме обсуждают выбор проводов, но меня и моя проблемма интересует.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если были видны искты, то провода соотвецтвенно прошивают, чего делать недолжны, соотвецтвенно под замену без вариантов. 
		
		
		
		
		
		
			а сопротивление не более 35км чтоли. но толку от него мало, им только на обрыв можно проверить 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK 2    GX90    1G-FE  
			Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Что еще скажетепо хлопкам на холодную? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да так. под замену.  
		
		
		
		
		
		
			высоковольтные провода для того и сделаны чтобы искру от трамблера или катушки на свечу доставить без потери. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK 2    GX90    1G-FE  
			Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ладно с проводами ясно, тогда переименую тему. А хлопки почему на горячую их нет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			22region 
		
		
		
		
		
		
			Дружище, у меня почти также было. Только плюс ко всему еще и двигатель подергивало. На почитай , авось чо приглянется....viewtopic.php?f=8&t=37380 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Corona ST191 3S-FE  
			Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Теперь у меня еще вопрос, на выходных решил почистить КХХ кое-как открутил верхний болт, по совету Александр TOYOTA пришлось распиливать под плоскую большую отвертку. 
		
		
		
		
		
		
			Результат: при запуске двигатель набирает 1000 - 1200- 1300 об/мин, на них греется помоему до 60 градусов, затем скидывает 1100, 1000 об/мин, но при 80 градусах он держит 900 об., а 700 об./мин только при 90-110 гр. (средняя отметка эл. табло), раньше было при 80 градусах - 800 об./мин. Затем снял кр.трамблера почистил контакты (в очередной раз), вытаскивал ВВ провода из кр. трамблера, а на проводе (от катушке к трамблеру) в кр. трамблера был нагар и хороший даже образовался пепел, зачистил все натфелем и на место. Вот теперь ХХ -800 об./мин не ниже , и рывки при вкл. передачи стали сильнее заметны, а при 80 гр. 1000 об./мин.! Колечко на КХХ не менял, но оно сидит давольно плотно. Что мне подскажите? регулировать ХХ? КАК? УОЗ стоит его проверить? трамблер не крутил! Расход тот-же 23 л на 100 км (с прогревами по месту). 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			22region 
		
		
		
		
		
		
			у меня тоже хлопки и тема уже очень много страниц занимает.... viewtopic.php?f=8&t=32336 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 продан 
			MB W202 C280, m112  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хлопки точно есть, провал непонятно но скорее всего есть... расход пока не мерил после замены сетки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 продан 
			MB W202 C280, m112  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигатель 1JZ(D4)на холодную не тянет, троит, слышно хлопки | Двигатель | 21 | 24.09.2011 04:59 | |
| дым из глушителя! | GX81-механника | Двигатель | 15 | 10.01.2010 13:07 | 
| Чёрный дым из глушителя. | GX81-механника | Двигатель | 23 | 17.11.2009 03:33 | 
| хлопки из глушителя | xpyct | Двигатель | 58 | 21.07.2009 07:01 | 
| Два глушителя?! | Green | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 28.05.2005 05:58 |