| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
|
Вообщем вопрос в следующем.
Сечас ставлю себе 58 коробку и редуктор на 8 с блокировкой. ПЧ у 5-ой передачи на МКПП 0,783 ПЧ Главной пары взял 3,9 с автоматного турера. Было на моем автомате (если я не ошибаюсь) ПЧ 4-ой передачи 0,705 и ПЧ Главной пары 4,1. С учетом этого если прнять, что у автомата при скорости 120 обороты двигателя 3000 об/мин, то сейчас на 120 будет 3 166 об/мин. На 160 соответстенно 4000 и 4 220. Кто как считает учитывая, что скорость по трассе в среднем от 100 до 140 насколько это повляет на расход и ресурс двига? И иметт ли смысл взять ГП с ПЧ 3,7 при кторой соотношение оборты/скорость будут близки к стоковым?
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | |||
|
Местный
|
Цитата:
ресурс уменьшится (но его и так много) смысла взять ГП с ПЧ 3,7 при кторой соотношение оборты/скорость будут близки к стоковым - не вижу (ИМХО) ибо выигрыш при 160км/ч всего 220 об (если переживаеш что эти 220об перерастут в в значительное увеличение расхода, то учти ощутимую экономию в городском режиме и отними)
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
|||
|
|
|
#3 | ||
|
Профи
|
для овоща ГП должна быть покороче.
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
|
Старпом Ваня
Светлый Спасибо, забиру машину поезжу отпишусь про ощущения. Kind, вон если я не ошибаюсь, вообще редуктор задний не менял с 4,1 так и ездил. И то говорит в городе расход значительно упал. А у меня просто дальних поездок много и не хочется постоянно мотор крутить на высоких оборотах.
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||
|
|
|
#5 | ||
|
R.I.P.
|
cpv а может просто он неправильно считал, ведь на сколько я понимаю, у него на одометре показывает что он проехал 100 км, а реально только 90 нпример, вот и кажется что расход упал
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Пользователь
|
Speaker
Ты прав, только в случае если скорость считывается с хвостовика коробки как на 90. На 100 кузове , информация идет от датчиков АБС, по крайней мере на форуме так писали. А тогда не важно какой редуктор стоит, скорость врашения колеса то не меняется (при одинаковом диаметре). Поэтому хочется верить, что расход и вправду упадет
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
cpv
верь не верь а на мехе расход всегда меньше, это давно доказано да и с 4,1 оборотов хоть и больше, зато мотору легче, а расход не только от оборотов повышается но и от нагрузки
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Пользователь
|
Старпом Ваня
Когда сам это докажу, тогда тоже всем советы буду давать. Лучше скажи как подать на АТ-шный комп постоянный сигнал 50 гЦ от коробки? И для чего это нужно?
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||
|
|
|
#9 | ||
|
Профи
|
зачем?
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
cpv
собери эмуль)))) или генератор импульсов, но действительно ЗАЧЕМ?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
|
|
|
#11 | |||
|
Пользователь
|
Старпом Ваня, Светлый
Стас писал как то: Цитата:
Но мнение Стаса, уважаю вот и спрашиваю.
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
|||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
ну раз охота поупражняццо то паяльник тебе в руки
фтыкать сюда-----> http://www.vt1.ru/mc/153.html и сюда http://www.gelezo.com/ttl_kmop/640000/6 ... ulsov.html
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Пользователь
|
Старпом Ваня
За ссылки спасибо. А зачем это моджет быть нужно есть мысли?
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||
|
|
|
#14 | ||
|
Местный
|
как я понял чтобы имитировать импульсы датчика скорости который на автомате, а зачем хбз, нужно его (Стаса) спросить
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
|
|
|
#15 | |||
|
Пользователь
|
Старпом Ваня
Дак а разве датчик скорости мех. коробки не подключается??? По моему так и есть. Млин наши электрики прислали перечень вопросов, которые им нужны для сооружения этого генератора импульсов я в шоке Цитата:
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
|||
|
|
|
#16 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
|||
|
|
|
#17 | ||
|
Пользователь
|
Ок. попробую.
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||
|
|
|
#18 | ||
|
Местный
|
ещо вариант: едешь к электрикам и они тебе меряют параметры импульсов прямо на машине осциллографом
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Пользователь
|
Старпом Ваня
Автомат снят уже. Можно датчик им отвезти?
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||
|
|
|
#20 | ||
|
Специалист
|
На сколько я знаю в мозгах нужно фишку поставить, чтоб думали о нейтралке и усе
__________________
Всем добра!
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Холостые обороты МКПП | xetloq | Двигатель | 51 | 07.10.2016 12:33 |
| повышенные обороты 1g-fe расход бензина 24литра на 90 киломе | alucha | Двигатель | 24 | 13.04.2012 10:21 |
| Низкие обороты на D..увеличился расход | karlson89 | Двигатель | 3 | 22.06.2011 06:45 |
| обороты,электричество,повышенный расход | vitekkkk | Двигатель | 1 | 16.11.2010 16:08 |
| МКПП и обороты | kind | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 13.03.2007 02:58 |