TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2008, 10:50   #1
cpv TC
cpv вне форума
Пользователь
 
Аватар для cpv
По умолчанию МКПП обороты и расход 0

Вообщем вопрос в следующем.
Сечас ставлю себе 58 коробку и редуктор на 8 с блокировкой.
ПЧ у 5-ой передачи на МКПП 0,783 ПЧ Главной пары взял 3,9 с автоматного турера.
Было на моем автомате (если я не ошибаюсь) ПЧ 4-ой передачи 0,705 и ПЧ Главной пары 4,1.
С учетом этого если прнять, что у автомата при скорости 120 обороты двигателя 3000 об/мин, то сейчас на 120 будет 3 166 об/мин.
На 160 соответстенно 4000 и 4 220.
Кто как считает учитывая, что скорость по трассе в среднем от 100 до 140 насколько это повляет на расход и ресурс двига?
И иметт ли смысл взять ГП с ПЧ 3,7 при кторой соотношение оборты/скорость будут близки к стоковым?
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть.
cpv вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.07.2008, 08:48   #2
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

Цитата:
Кто как считает учитывая, что скорость по трассе в среднем от 100 до 140 насколько это повляет на расход и ресурс двига?
И иметт ли смысл взять ГП с ПЧ 3,7 при кторой соотношение оборты/скорость будут близки к стоковым?
расход уменьшится если (грамотно переключать скорости ))))
ресурс уменьшится (но его и так много)
смысла взять ГП с ПЧ 3,7 при кторой соотношение оборты/скорость будут близки к стоковым - не вижу (ИМХО) ибо выигрыш при 160км/ч всего 220 об (если переживаеш что эти 220об перерастут в в значительное увеличение расхода, то учти ощутимую экономию в городском режиме и отними)
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 09:33   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

для овоща ГП должна быть покороче.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 01:44   #4
cpv TC
cpv вне форума
Пользователь
 
Аватар для cpv
По умолчанию 0

Старпом Ваня
Светлый


Спасибо, забиру машину поезжу отпишусь про ощущения.
Kind, вон если я не ошибаюсь, вообще редуктор задний не менял с 4,1 так и ездил.
И то говорит в городе расход значительно упал. А у меня просто дальних поездок много и не хочется постоянно мотор крутить на высоких оборотах.
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть.
cpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 17:28   #5
Speaker
Speaker вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

cpv а может просто он неправильно считал, ведь на сколько я понимаю, у него на одометре показывает что он проехал 100 км, а реально только 90 нпример, вот и кажется что расход упал
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 09:47   #6
cpv TC
cpv вне форума
Пользователь
 
Аватар для cpv
По умолчанию 0

Speaker
Ты прав, только в случае если скорость считывается с хвостовика коробки как на 90.
На 100 кузове , информация идет от датчиков АБС, по крайней мере на форуме так писали.
А тогда не важно какой редуктор стоит, скорость врашения колеса то не меняется (при одинаковом диаметре).
Поэтому хочется верить, что расход и вправду упадет
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть.
cpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 11:17   #7
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

cpv
верь не верь а на мехе расход всегда меньше, это давно доказано
да и с 4,1 оборотов хоть и больше, зато мотору легче, а расход не только от оборотов повышается но и от нагрузки
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 11:35   #8
cpv TC
cpv вне форума
Пользователь
 
Аватар для cpv
По умолчанию 0

Старпом Ваня
Когда сам это докажу, тогда тоже всем советы буду давать.
Лучше скажи как подать на АТ-шный комп постоянный сигнал 50 гЦ от коробки?
И для чего это нужно?
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть.
cpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 15:12   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

зачем?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 05:47   #10
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

cpv
собери эмуль)))) или генератор импульсов, но действительно ЗАЧЕМ?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 07:23   #11
cpv TC
cpv вне форума
Пользователь
 
Аватар для cpv
По умолчанию 0

Старпом Ваня, Светлый

Стас писал как то:
Цитата:
Будет все без проблем, только мозгам акппшным надо D показать.
Ещё бы хорошо им подсунуть не сигнал скорости а какой нибудь постоянный герц 50. Тогда 100% проблем не будет.
Если честно я сам не понимаю зачем
Но мнение Стаса, уважаю вот и спрашиваю.
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть.
cpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 09:32   #12
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

ну раз охота поупражняццо то паяльник тебе в руки
фтыкать сюда-----> http://www.vt1.ru/mc/153.html и сюда http://www.gelezo.com/ttl_kmop/640000/6 ... ulsov.html
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 10:07   #13
cpv TC
cpv вне форума
Пользователь
 
Аватар для cpv
По умолчанию 0

Старпом Ваня
За ссылки спасибо.
А зачем это моджет быть нужно есть мысли?
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть.
cpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 11:32   #14
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

как я понял чтобы имитировать импульсы датчика скорости который на автомате, а зачем хбз, нужно его (Стаса) спросить
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 12:01   #15
cpv TC
cpv вне форума
Пользователь
 
Аватар для cpv
По умолчанию 0

Старпом Ваня
Дак а разве датчик скорости мех. коробки не подключается???
По моему так и есть.
Млин наши электрики прислали перечень вопросов, которые им нужны для сооружения этого генератора импульсов
я в шоке
Цитата:
Нужно уточнить следующее:
1. мощность потребителя импульсов (в ватах, можно сказать просто
чё на входе стоит (если на входе микросхема то всё на много проще),
а там сами по мощности определимся).
2. форму импульса синусоидальая или нет (это определяет
необходимость использования на выходе трансформатора для
сглаживания прямоугольного импульса)
3. желательно и скваженность импульсов знать (это ширина импульса
вверху и внизу)
4. необходимо знать нужен ли ноль (т.е. импульс должен быть
положительным или положительным и отрицательным)
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть.
cpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 12:14   #16
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

Цитата:
Нужно уточнить следующее:
1. мощность потребителя импульсов (в ватах, можно сказать просто
чё на входе стоит (если на входе микросхема то всё на много проще),
а там сами по мощности определимся).
2. форму импульса синусоидальая или нет (это определяет
необходимость использования на выходе трансформатора для
сглаживания прямоугольного импульса)
3. желательно и скваженность импульсов знать (это ширина импульса
вверху и внизу)
4. необходимо знать нужен ли ноль (т.е. импульс должен быть
положительным или положительным и отрицательным)
нужно найти описание датчика который ты хочешь съимитировать и оттуда плясать, обратись к первоисточнику т.е. Стасу, либо погугли ))
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 12:18   #17
cpv TC
cpv вне форума
Пользователь
 
Аватар для cpv
По умолчанию 0

Ок. попробую.
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть.
cpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 12:36   #18
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

ещо вариант: едешь к электрикам и они тебе меряют параметры импульсов прямо на машине осциллографом
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 12:42   #19
cpv TC
cpv вне форума
Пользователь
 
Аватар для cpv
По умолчанию 0

Старпом Ваня
Автомат снят уже.
Можно датчик им отвезти?
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть.
cpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 13:53   #20
stom,38
stom,38 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

На сколько я знаю в мозгах нужно фишку поставить, чтоб думали о нейтралке и усе
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостые обороты МКПП xetloq Двигатель 51 07.10.2016 12:33
повышенные обороты 1g-fe расход бензина 24литра на 90 киломе alucha Двигатель 24 13.04.2012 10:21
Низкие обороты на D..увеличился расход karlson89 Двигатель 3 22.06.2011 06:45
обороты,электричество,повышенный расход vitekkkk Двигатель 1 16.11.2010 16:08
МКПП и обороты kind Автоматическая и механическая коробки передач 7 13.03.2007 02:58