Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Тока сегодня заметил такую шнягу. Судя по бортовым показаниям приборов, температура ОЖ в норме. На самом деле кипит. На улице 40 градусов. У когонить фигня была??
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
666
значит указатель врет.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Falcon
Значит менять? И как можно проверить его работоспособность?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Мож местное закипание в районе башки... Тада датчик может и не показать всегда...
А скорее всего у тебя эл.табло... Да??? Там разброс температуры нормальный када индикатор посередине стоит...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Крышка раиатора герметична? Если нет, то и будет кипеть.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
проверить давление в системе охлаждения надо и радиатор внутри и снаружи помыть
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Да, начинать надо с простого!!!
Делай всё что написали, а то я в дебри ушёл...)))))))) Крышку проверь полюбасу!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Крышку радиатора попробуй заменить.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Была подобная проблема, датчик в норме а машина кипит. А когда сразу глушишь двигатель и чуть чуть постаишь а потом включаешь зажигание то шкала становится выше норы.
Причина была в помпе (двигатель 1jz -ge), несколько лепестков на помпе было сломано, точнее осталось целых только две. Меня еще удевило что такой элемент как лопасти помпы были сделаны из пластмассы, после замены помпы все заработало нормально и я забыл об этой проблеме. Вот только довольнотаки трудоемкая работа была |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик показывает нормальную температуру - а ОЖ кипит. | ifk120 | Двигатель | 34 | 19.03.2016 20:33 |
Кипит тосол | Рустем | Двигатель | 5 | 24.06.2010 13:19 |
ABS - индикатор горит, ошибки не показывает | KoT-oFF | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 04.05.2010 16:52 |
D-4 норм ? | Nax_aLL | Двигатель | 31 | 20.05.2009 06:02 |