Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет! Подскажите чайнику, дохнет аккумулятор, собираюсь менять - как вообще правильно выбрать?
MARK 2 110 кузов Двигло 2 литра БИМС.
__________________
Mark 2 GX 110 160 л.с. beams 2001 г.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Если стоял 45й , то такой и ставь. На большие ёмкости на малых расстояниях будет недозаряд, в итоге он будет постепенно садиться и через пару лет в лучшем случае прийдётся брать новый. Родной ходит 5-6 лет, если его сам не убьёшь с прикуриванием других машин и чрезмерного слушания музыки и тд.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
та ну.. не соглашусь!! родной японский сразу смело можно выкидывать, т.к. они их там сажают нефиг делать! а вообще любой можно поставить, хоть 45 хоть 35, лучше даже русский!
кстати тожу собираюсь менять, японский киснет... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Вот хорошее музло я послушать очень даже люблю.....
__________________
Mark 2 GX 110 160 л.с. beams 2001 г.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
А кто говорил что нужен пипонский. Я на Титане езжу.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Бери 55 или 60 и не парься! Я на 60 Мульту на 2,0 марке 2 года проездил без проблем. (потом продал машину)
__________________
Mark II IR-s 200 л\с 2001 год.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите как правильно выбрать Chaser? | Ivan901 | Toyota - Общий форум | 14 | 01.04.2013 12:52 |
Mark II 110 1JZ-GTE 2001г. ОТГОВОРИТЕ ПОКУПАТЬ! | Lakileon | Двигатель | 5 | 18.06.2008 13:11 |
MARK 2 (110 кузов) 2001г. двигатель с D-4, перевести на газ? | Fantomas123 | Двигатель | 8 | 25.10.2007 14:31 |