| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поменяли сальник - течет. Еще раз поменяли - опять течет. Че за глюк, не понимаю. Подергал кардан вверх-вниз, обнаружился довольно большой люфт. Была у кого такая ситуация? Говорят надо поменять хвостовик, вроде как там втулка изнашивается (подшипник скольжения). Так ли это? Tourer V 90-й кузов. Странно вообще-то это все, пробег у машины небольшой (110 ~ тыс.), а до этого не встречалась проблема. Еще есть версия - кардан разбирался на две части, и собрался не так как был собран изначально (т.е. провернут) и из-за нарушения балансировки возникло биение, которое впоследствии разбило втулку хвостовика. Можно ли такое предположить?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Запросто может быть. 
		
		
		
		
		
		
			Некоторые дятлы не помечают перед разбором кардан ,что и приводит к таким последствиям. Вопрос в другом ,зачем было разбирать кардан у машины с таким пробегом? 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are no ways to tne viktory, 
			there is only victory.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Биение то в середине возникает когда кардан снимают,  там же стык? Мне кажется это не из за этого. Да и вообще я с трудом представляю как кардан может бить при проворачиании стыка , ведь каждый сегмент кардана балансируют отдельно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Заранее благодарен.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 люфта на ней нет.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может горб маленький или провисание кардана, в мануале есть как проверить, чтоб коробка, передняя задняя часть кардана и редуктор были в одной плоскости
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть еще вариант  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Коренной сальник, замена! 1JZ GE | max88 | Двигатель | 23 | 23.11.2013 23:55 | 
| высоки обороты ,ничего не помогает.. | serg619 | Двигатель | 6 | 22.01.2013 23:18 | 
| Течь хвостовика коробки | WadikAstr | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 17.03.2011 13:24 | 
| Забился правый опрыскиватель стекла ? Ничего не помогает. | svbolo4 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 14.10.2008 01:27 | 
| Фланец хвостовика редуктора | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 26.08.2008 18:51 |