Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Поцепил вчера датчик т масла и мягко говоря охренел. При спокойном режиме езды т около 100 С.
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Крестыч
кулер есть?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Китсон
нету ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ну и что такого? нормальная температура
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Саня, промой радиатор хорошенько, градусов на 8-10 упадет температура.
У меня упала, правда у меня термостат на 68 градусов... |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Я не про ОЖ, сам радиатор снаружи промой, он там скорее всего забит пипец, сними бампер, кулер и пробей мойкой, предварительно попрыскав химией какой-нить, чтобы грязь поотъедало.
У меня сейчас реально при средней езде темп. масла 90-95 и это при жаре +45. До промывки было 105-110. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Джохн
интересно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
100 при спокойной езде это много, в идеале 100 должнобыть при отжигах, у меня знакомый на турбо скайлике (бустапном) тоже поставил датчик темпа масла и при спокойной езде у него было 100-105, он поставил масляный радиатор и темп упал до 80-ти, а при отжигах около 100. Такчто я думаю тебе необходим именно кулер масла, да и термостат ТРД не помешает он стоит копейки 1,5-2т.р.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
![]() JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
тогда встречный вопрос. А откуда вообще инфа что 100-120 С много? неужели японцы такие "лохи" что не предусмотрели достойное охлаждение двигла на турбомоторе. Ведь наши машины 10-15 лет отжигали без куллера по японии и ничего а тут вдруг "много" стало
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
короче херня это все. Нормальная температура. ИМХО
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
я бы перестраховался однако...хотябы систему охлаждения мотора проревезируй, не лишнее будет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Вообще, нужно исходить из того, какое масло используешь. Некоторые масла свернутся и не обеспечат маслянной пленки уже на 100 гр., а некоторые будут работать и на 130. Вязкость очень важна.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Выше правильно замечено про вязкость масла чем выше вязкость тем большую температуру оно держит, но чем больше вязкость тем меньше КПД двигателя и хуже охлаждение двигателя т.к. общий объем циркуляции масла в единицу времени меньше. Дак вот чтобы использовать масло вязкостью рекомендованною производителем, а это 10/30 нужно его дополнительно охлаждать. В идеале для драга масло нужно 0/20, в сравнении с 5/50 оно дает на экономии гидродинамического сопротивления на нашем моторе около 20 л.с. , но температура свыше 100* для него критична.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
![]() JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
вчера на своем мониторил, в районе 80 держится, при спокойно-умеренной езде... а по другому мне пока нельзя
![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
у меня на прошлой машину (субару импреза сти) тоже стоял датчик масла
при спокойной езде до 90 поднималась, при отжиге летом, до 120. думаю 120 и выше уже кретично, где-то читал начинает разрушаться маслянная пленка и масла теряет свое смазывающее действие вообще гражданские авто на то и разрабатываются с расчетом, что там не будет стоять впуск, выпуск, буст в районе 1-1.5 и всякая другая хрень и спокойная езда когда машина эксплуатируется жестко и ставятся тюнинх нах, то идет доп нагрузка на двигатель и на много какие узлы для этого и продаются тюнинговые з.ч, которые могут облегчить жизнь вашему коню это все равно что делать забег самому на быстрые дистанции в валенках и шубе а не в легких кросовках и спорт костюме ![]() все конечно ИМХО |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
после смены жидкости охлаждения, темепература масла упала на 10 градусов, теперь в спокойном режиме - 80\90, при отжигах до 95\100 в пиках.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
а куда у вас датчики вкручены? а то прибор лежит без дела..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
У меня средняя температура 97, считаю вполне нормальной!!! 8)
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
![]()
|
кароче баюс даж ставить сей девайс, поставлю лучше ЕГТ
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура масла в ДВС 100-105 постоянно ...чё за ??? | bozotto | Двигатель | 8 | 17.07.2017 05:14 |
температура масла | 1sportsmen111 | Двигатель | 8 | 07.06.2014 09:36 |
Температура масла. | chuuck | Двигатель | 1 | 01.04.2010 08:20 |
макс температура масла | Sanya | Модификация системы охлаждения | 6 | 23.03.2010 05:55 |
температура масла в двигатели | Двигатель | 35 | 30.08.2007 15:48 |