Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
итак, тойота марк 2.
октябрь 2000 года. двигатель 1jz-gte 280 лошадок. цвет - перламутр. тормоза в стоке 296мм. 17-е катки с новой липучкой тойо 235\45\17. фронтальный кулер кит 600-280-50. задний привод. акпп. обвес. черный салон. езжу - радуюсь. такого подрыва небыло никогда на 4-х цилиндрах. более, того, с ростом скорости, ускорение ослабевает не так как на 4-х цилиндрах и полном приводе, несмотря на меньшую мощность данного марка (280лс против 350 на калдине). ввти это вешь. подрыв идет с 2500 об до 6500 включительно. 4 цилиндра начинают ехать только после 3500 тыщ. не капли не жалею, что не стал брать 4-х цилиндровую машину - селику, эвик, субару. вообщем, с калдинкой мы провели много времени, настала пора двигаться дальше. марк 2 мне очень нравится, но и калдинку буду помнить всегда. вот первые фотки.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Abbath
поздравляю! клево смотриться! ![]() сам езжу на 110 ирви и радуюсь хотя свою прошлую импрезу тоже никогда не забуду ))) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
кроме кулера ничего в машине из доработок нет?
выкладывай фото кулера и снимок под капотом ![]() интересно глянуть как стоит и смотриться в штатном бампере |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Второй нах!
![]() ![]() Только тему не здесь разместил.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
|
[b]Abbath[/b
Поздравляю! Фото Калдины тоже можно посмотреть!
__________________
Chaser JZX 100 tourer v
Cedric ENY34 RB25-DET Mark II JZX110-IRV, latter term |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Abbath
Классная ИРВа ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Abbath
Принимай и мои поздравления!
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Молодец. Хороший выбор сделал...
![]()
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
Abbath
Принимай поздравки!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Добрый день!!!
Да твоя калда нашумевшая, ее многие знают ![]() Поздравляю с покупкой ![]() Сам тоже на IR-V очень рад за тебя... Теперь надо IR_V также затюнить, как калду...
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Всем привет и спасиб!!!
Да, из Калдины мне удалось сделать машину на каждый день, едущую примерно 12,8. Не особо, что она попала в руки перекупам, которые на ней отожгут и продадут...... Насчет Марка....Пока не буду загадывать, время покажет. Но без базара, потенциал много больше. Фронталка встала как родная, даже усилитель бампера остался на месте. Немного новых фоток. Фронтальник и 3\4 спереди.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
пока возник один вопрос.
вывесить машину нету возможности. если на месте бусковать задними колесами, то на разном покрытии и на одинаковом буксуют оба колеса. если резко развернуться, то машина идет в занос, несмотря на работающую систему ТРК. это яп поставил торсен назад вместе с фронтальником. или это всетаки свободный дифф, но особенности работы ТРК?
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Abbath
да торсен там могёт стоять есчё с завода и без вмещательства предыдущего хозяина
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Поздравляйу дай бог чтоб ездил надежно и быстро
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
И от меня прими поздравления!!!
__________________
Mark II 100 tourer S - продан!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Поздравки! Супер машинка, катйся и радуйся!
__________________
IR-V Fortuna Yamaha Power-продан
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Вчера отключил ТРК и встал одним колесом на песок, вторым на чистый асфальт. И топнул с места. Гребли оба колеса. Значит у меня торсен, и это не может не радовать перед зимой.
Еще фоток немного. Сразу вопрос. Что это за кнопка справа снизу от руля, рядом с кнопкой обогрева зеркал и корректором фар?
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Хрен его знает, У меня такой нет. А куда делась подсветка поворота из бампера?
Да, кстати, грибок - в топку.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
Там теперь живет фронтальник. И вместе они не уживаются. Не знаю, радоваться или нет.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Abbath
если думать логически мне кажется переключатель противотуманок верхних фар и нижних фар ![]() попробуй отпишись у меня в 110 только противотуманки работают в верхних фарах |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark-II, GX90, 1G-FE. Общие вопросы новичка.. | RT70R | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 06.09.2013 07:23 |
Установка 3-х глазных фар на Mark JZX-100. Вопросы. | ?VG?N | Электрооборудование кузова | 38 | 29.12.2011 21:10 |
Вопросы по электрике для Mark 2 в 100-м кузове | Gizmo | Электрооборудование кузова | 10 | 22.03.2011 17:37 |
Chaser TourerS 1999 год. Фотки, поздравления, вопросы | Abbath | x100 | 24 | 13.02.2011 17:02 |
ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) | ZAG88 | Модификация и свап двигателя | 27 | 28.04.2010 10:52 |