Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Сегодня случилось
![]() Не заводил машину двое суток, сегодня завел с брелка - греться. Через минут шесть выхожу, и офигеваю - слышно свист и у колеса лежит шкив. Я сразу заглушил машину. Еще не разбирался, но вроде бы (судя по картинке в экзисте) это не весь шкив, а его переднее "кольцо". Приводной ремень вроде цел. Что там около самого коленвала - не разглядел, темно уже было. Прикладываю фотографию шкива. У него ободрана резина c внутренней стороны. Подскажите, пожалуйста: 1) Эти ~6 минут работы на холостых после двухсуточного простоя не работала помпа. Мог случиться критический перегрев? Грядет ли что-то страшное? 2) Из-за чего вообще это могло случиться? 3) Завтра поеду за контрактным шкивом. Насколько трудно его заменить? Надо ли тащить на СТО? В общем, "я на измене, Дэвид Блэйн". ![]()
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
1. не должно
2. проебал... порвалась резинка, наверняка странный звук был при запуске ни одну неделю, а ты ездил.... 3. лучше на СТО....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Falcon, понятно, спасибо.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
На мицубах шкивы разваливаются, видел. Но чтоб на тойоте - первый раз.
Пробег поди тыщ 500?
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
Hel S.
у меня по одометру около 170 тык было.... звук при заводке не понравился.... но я конечно до такого не доводил.. загнали на СТО.. дефектовали.... взял на разборе контрактный... поставил....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
У меня у знакомого на прелюде та же херня на ходу выскакивала... Ни чего дотащил часник, новый заказал с япы Шкив и болт, сам воткнул... Норм ща летает
![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Мда... мне наверное тоже надо прикупить контрактный шкивчик да сменить вместе с ГРМ и всем что там.. ато пробег уже 200 000 без двух тыщь..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
Надо глянуть,пока гром не грянул
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Купил шкив, болт и шайбу за 900р., завтра поеду менять.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Taylor
![]() Зеня viewtopic.php?f=8&t=25397&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0 %B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0% BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&start=60 ответь по этой ссылке, моё сообщение последнее, думаю ты мне поможешь! ![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Слушайте, а на 1JZ масляный насос работает от приводного ремня или от рeменя ГРМ, как на 1G-FE?
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
топливный? так он в баке стоит ... от лектричества работает ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
не сцы, насос даже если шкиф отвалится будет крутиться даже на 1G, его приводит ремень ГРМ, а его этот шкив не крутит, там другая шестерня.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Я имел в виду масляный насос, сейчас исправлю.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
R.I.P.
![]()
|
Было дело как-то раз у меня на марке шкиф отлетел
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
уменя была такая же х со шкивом, неделю выл, потом также выпал, тока выпал на оборотах 4500, я тогда окуевал как он мне полморды не разворотил
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Все, переставили шкив. Снова за рулем!
![]()
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Taylor
Сам ставил? Отпиши отчётик! ![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Taylor
Присмотрись, как у тебя теперь крутится шкив, соосно или чуть колбасит. К чему это я - просто у меня наблюдается не большое биение шкива в плоскости вращения. Боюсь что шкив кончается. И вопрос всем знающим людям, как определить что пора менять шкив. Шкив снимал осматривал, с виду все нормально. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шкив коленвала | СергейК | Двигатель | 2 | 07.11.2011 07:17 |
Шкив коленвала | Aleksey54 | Двигатель | 14 | 06.12.2010 15:19 |
Колбасит шкив коленвала. | PoSeUr | Двигатель | 9 | 26.06.2008 18:48 |
Шкив коленвала. | Костик | Двигатель | 5 | 20.05.2008 11:44 |
Шкив коленвала | Dimon_S | Двигатель | 4 | 06.03.2006 13:20 |