TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2008, 05:37   #1
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Не могу контролировать наддув!!! 0

Всем привет! Значит в чем суть...после установки сингла сталкнулся с бедой...давление просто шкалит((( Не могу выявить причину...буст контроллера нормального нет пока,стоит механический скручен на минимум...может он не справляется??? поидее и гейт должен контролировать давление...незнаю может буст-контр не так подключили...там ниче не написано...два соска и все.. может кто сталкивался с такой херней...у меня просто уже нет мыслей по этому поводу. Давление 2 херачит(херачило 15 мин потом умер турбус). Да и БОВ такое ощущение не справляется((( еще в фильтр сбрасывается давлние...прям отчетливо слышно...такой волнообразный звук,может так и должно быть??? В субботу должны привезти новый турбус не хочется и его запороть((( Может у кого есть ваще схема подключеня гейта к мех.бусту или кто-то подключал...
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.08.2008, 06:01   #2
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Ты же говорил, что давил не больше 1,2 когда турбина бахнула....
А тут уже 2 кг)))
Я так понимаю турбина со встроеным вестгейтом? Может проблема в пружине вестгейта? Либо там что-нибудь клинит (китай все таки) либо просто пружина жесткая стоит.
Попробуйте без всяких буст-контроллеров соединить и посмотреть как работает. И если начнет давить больше расчитаного, то просто газ сбрось и ищи причину. Не стоит гонять в таком режиме, а то опять будет турбину новую искать.
p.s. скинь, пожалуйста, в личку во сколько тебе все это обошлось.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 06:38   #3
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

схема где то сдесь была, я же тебе сказал что у тебя гейт не правильно подключен вот и не правильное давление показывает
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 06:43   #4
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

смотри здесь в самом низу viewtopic.php?f=4&t=30377
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 10:44   #5
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sunny-42
Ты же говорил, что давил не больше 1,2 когда турбина бахнула....
А тут уже 2 кг)))
Я так понимаю турбина со встроеным вестгейтом? Может проблема в пружине вестгейта? Либо там что-нибудь клинит (китай все таки) либо просто пружина жесткая стоит.
Попробуйте без всяких буст-контроллеров соединить и посмотреть как работает. И если начнет давить больше расчитаного, то просто газ сбрось и ищи причину. Не стоит гонять в таком режиме, а то опять будет турбину новую искать.
p.s. скинь, пожалуйста, в личку во сколько тебе все это обошлось.
Да я не давил!!!! Оно само надовилось))) Нет,на самом деле...я просто не видел сколько было реальное давление,я узрел 1,2 где-то...как-то не до давки было...машину начало швырять))),а корефанчик мой рассказал мне как отошел от шека всю правду...грит стрелка на 2 упала и дергается как сумасшедшая(((. Пацанам потом все как было и рассказал на станции. Турбина кстати без гейта...по бюджету скажу там уже давно бы купил се эвика 7))),но я его заставлю ехать на все эти деньги
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 15:48   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

так вы не настривали чтоли? Прикрутили турбу и погнали дубасить? Чото какой-то странный алгоритм настройки - дубасить 15 мин на давлении 2+ кг )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 16:44   #7
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

это новый метод дубасова
скореее всего бустконтроллер подключили неправильно, для внешнего вестгейта там несколько иное подключение.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 07:55   #8
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
так вы не настривали чтоли? Прикрутили турбу и погнали дубасить? Чото какой-то странный алгоритм настройки - дубасить 15 мин на давлении 2+ кг )))
да нет никакого алгоритма...был пробный заезд на кот турбус и скончался((( Сегодня ко мне человек приедет с Бийска у него такой же кит...будем разбираться 8)
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 08:17   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

эт хорошо что турбины сдохла, от такого пробного заезда без настройки можно и мотор угробить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 17:06   #10
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

не ссы завтро все зделаем
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 02:43   #11
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию 0

Так ребята...если честно я в ах...е!!! Поставили с парнями турбус...и выпали в осадок...машина просто поглощала масло,дымила как паравоз!!! Я уже подумал турбине конец,но вновь сняв турбус в 3 раз,решили проверить обратку и очень удивились!!! Когда шланг был 10 или 12мм а во фланце отверстие на 6мм... ,подача же в то время на 8мм!!! Как так можно было сделать??? Даже мне понятно что масло через такую дырочку не успевало уходить...и его просто давило куда только можно!!! Жаль что не было того кто мне все это делал...в момент когда я снял шланг Ладно проехали негативные моменты...видимо всем свойственно ошибаться. Значит так...езжу пока на давлении 0,5..,на 1 и 2 передачах все ок...на 3 ловлю овербуст...моргает лампочка и все, не пойму в чем подвох давление 0,5,а родной комп должен видеть до 0,95! У кого какие мнения на этот счет?
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 08:05   #12
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Кирилл-42
комп тебя спасет!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 09:54   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

да оно и к лучшему, ездить на такой дудке на сток компе...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 01:49   #14
Кирилл-42 TC
Кирилл-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Кирилл-42
По умолчанию Re: Не могу контролировать наддув!!! 0

Ну все я на компе))) Вчера с Димкой вкорячили Теперь лампочка не мигает 8) зато оборотов Х...Й!!! Поднял давление до 0,7...все ок...сеня отстраиваться буду. Может и в томск успею...правда резы нет( мож кто даст поучаствовать пару покрышек)))?
__________________
Злой АТМО)))
Кирилл-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:32   #15
Motor
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: Не могу контролировать наддув!!! 0

Вием привет, Дабы не плодить темы, подскажите, кто что думает об этой ситуации. Машина марк 100, свап 1JZ-GTE VVT-I на механике, смысл проблемы таков, стало прохладней стал чаще упираться в отсечку по наддуву, ну по крайней мере все свидетельствует об этом, на датчике стрелка около единички и тут нехеровый толчек бабац!!! НО!!!!! По идее должна загореться лампа чек ну или заморгать, не загорается. Когда стояла жара эта херня была реже. Кто что думает?
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:07   #16
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию Re: Не могу контролировать наддув!!! 0

это нормально что передув када прохладно..мозги ставь норм..моргать чек не будет..
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 07:41   #17
Motor
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: Не могу контролировать наддув!!! 0

Цитата:
Сообщение от Денис 68
моргать чек не будет
почему? у знакомого на 90том турике моргает, когда отсечка по бусту срабатывает.
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наддув атмо мотора компрессором alexan Модификация и свап двигателя 5 05.01.2013 18:00
1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув VORODMIT Двигатель 9 08.07.2012 19:52
1JZ-FSE не могу завести elisey Двигатель 0 13.11.2011 05:28
наддув на атмо Toxа0911 Модификация и свап двигателя 20 13.03.2010 14:24
Резонансный наддув MPR Модификация и свап двигателя 57 13.05.2007 14:22