Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Доброго дня.
Перерыл поиск вдоль и поперек, но так и не нашел какой - либо отчет по замене двигателя.. Люди или просто пишут "поменял" или куча левого флуда... На дроме тоже поиском прошелся, но там тема флуда раксрыта на стопиццот % поэтому опять ноль инфы. Посему ищу более менее доступный фак или отчет по замене. Операция несложная, сам разбирал весь двиг. Просто есть желание прочитать, свериться, мож какие нить "подводные камни" ![]()
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
хм че сложного та, отцепил все фишки, снял коробу, масло подачу, кулера, радиаторы и тп, ну и с подушек снял и вытаскивай. лебедку ток надо
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Светлый
дык я и говорю что ничего сложного.. просто интересно делал это кто либо? и есть ли отчет? Замена торсена тоже ничего сложного: крути резьбовые соединения, да крути - а отчет ты написал.. Вот хочется тоже самое на двиг найти и упокоиться ![]()
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
думаю врядли кто-то сам делал, потому как спец оборудование нужно с лебедкой чтоб двиг снять.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Светлый
да фиг знает. можно все провернуть в обычном гараже. сверху лебедка. подвешиваешь и под подвешенный двиг подкатываешь тачку. Или если есть гусь или как этот крюк называется - то ещё проще.. сложного ничего, просто интересно почитать..
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Я снимал но что конкретно тебя интересует сама процедура? если да то косяков хватает!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Bourguy
мне интересно как ставил. хотя и про снятие тоже интересно. на данный момент с двига снята бошка. Интересует как снять косу. Коробку надо снимать? там фишка прямо сверху коробки вроде как.. как её отцепить? Ещё в принципе могу через низ. Мне нужно балку нижнюю снимать, как считаешь вместе с блоком балку снять проще чем через верх блок тащить?
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
viewtopic.php?f=43&t=22982 - вот отчет!!! |
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
это да со мной тож три чела было
так вот косу снять проблемно т.к. основная ветка проходит вдоль впускного коллектора а посередине отходит еще одна вот тут и косяк впускной коллектор спаянный а провода идут через него (в часткости момойму на коммутатор и т.д.) первым делом снимаешь генератор гур , места стало больше откручиваешь кабель канал чтоб он более менее был свободен, дальше отсоединяешь коллектор там помой му 6 болто приче эти же болты держат и топливную рейку, открутив болты неммного откидываешь коллектор (впускной) и отодвигаешь косу вместе с кабель каналом вбок предварительно откинув все датчики(да и еще если автомат, то на автомат еще пять фишек подходит их я снимал снизу геморное это дело, очень мало места), далее после того как скинул коллектор вместе с топливной рейкой снимаешь стартер, после стартера освобождаешь движку от коробки там по периметру около 10 болтов (граница м/у двиг и кор) далее там же на границе если смотреть со стороны движка в сторону коробки есть пласмассовая крышка откидываешь ее там ещё около 5-10 болтов , но т.к. места там мало откручиваешь один болт потом проворачиваешь коленвал и откручиваешь дальше(кстати лучше уже подогнать лебедку и подвесить двигло), дальше скрутил с подушек их там две и аккуратно демотируешь двигатель смотри чтоб гидро муфта не слетела у меня она не в коробке осталась а вместе с двигателем вышла (если так выйдет то потом главно посадить её правильно а то кердык придет коробке) все остальное (напр турбины скидываешь после того как выташишь двигло) Использовался : подъемник, хороший набор инструментов FORCE и лебедка. На снять поставить ушло 4 дня |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Bourguy
я только турбы скинул заранее со старого двигла и бошку снял. С косой во впускном коллекторе тоже по%бался.. ![]() Насчет снятия блока через низ что думаешь??
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
незнаю видишь я турбы скинул после того как двигло скинул, на мой взгляд легче через верх да и турбы легче в последнию очередь снять в этом смысле на марках проблема с количеством места под капотом
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Bourguy
4 дня многовато для просто "снять - поставить", или я ошибаюсь?
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
ну ето с учетом генеральной чистки подкапотного пространства вылизывания всех основных частей
хотя если просто снять поставть к тому же если времени нет то можно и за 3 дня успеть, но трудно ето будет если делаешь впервые |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Я за два дня сделал...без чистки без всего...тупа вытащил и тупа вставил))))))!!!! Делали вдвоем...с помощю лебедки и ямы!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
я вот тоже планирую за два дня, точнее хорошо бы это сделать за два дня... хотя думаю хрен получится. нужно ещё балку менять. Зато чистить\драить не нужно, нашел офигенный мотор
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
на самом деле снимать тежелее чем ставить,
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |