Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Такая проблема:
На первой передаче вроде все хорошо. До 1кг нарастает и стоит ровно. При переключении на вторую небольшой всплеск, где то до 1.1 и затем резко падает до 0,9-0,85 и постепенно еще ниже, бывает до 0,75. ![]() Что можно попытаться сделать чтобы на второй передаче давление так не падало ? И еще. Бывает что при старте с двух ног давление нарастает до 0,5-0,6 затем как бы залипает на несколько секунд и затем резкий скачек до 1кг и дальше все ок. Как с этим можно побороться ? P.S. Турба стоковая. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Чтобы буст не прыгал по передачам, нужно регулировать параметр Start Duty. Если на какой-то передаче недодувает прибавать пару-тройку единиц, если передувает - убавить. До этого отсроить передачи..непомню как называется параметр, но по-моему он описан в том самом русском мануале... Так же поиграться с параметром FB Speed.
Про второй вопрос по-подробнее...именно при старте с двух ног? Может ты имеешь ввиду просто нормальное явление легкого провала на старте? На старте буст прыгнул до 0,5, провал небольшой, затем машина поехала?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
To KameloT
Передачи отстроены. Start duty насколько я понял из мануала регулирует давление в момент переключения, то есть либо срезает пики если давление скачет вверх, либо "додувает" если в момент переключения давление падает. (Так как у меня на переключениях передув то я его немного срезал, выставив на 2ой - минус 5 %, и на 3ей - минут 7 %. Так сильно как раньше передувать перестало. Все ровненько.) FB speed - частота опроса выставлена на второй передаче на максимум - 9. То есть по идее он должен как можно чаще сравнивать реально развиваемое в данный момент давление и заданое мной в параметре Boost (т.е. нужный мне 1 кг.) и стремиться сделать реальное таким же. Но в том то и дело, что на первой и третьей передаче давление стоит более менее ровненько (даже при меньшем чем на второй передаче значении F\B speed - а именно 7), а на второй после переключения - 1 кг как надо, а после 5500-5700 оно начинает падать до 0,8 и так до самого переключения на 3ю. ![]() По второму вопросу. Да не похоже на провал. Это происходит либо при старте с 2х ног, либо при резком нажатии педали газа в пол с очень маленькой скорости. Давление растет нормально до 0,5-0,6 и застывает на этом значени на несколько секунд, как бы "залипает". Машина при этом, по ощущениям "как то не валит как должна". Затем давление резко прыгает до 1 кг и дальше все нормально. Обороты при этом не падают, растут в нормальном режиме. P.S. такое происходит очень редко ( бывает что проедешь и есть такой затуп, буквально 2 минуты проходит, едешь и все ок) |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Вспомнить все
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
to qwertyffffff
может и откат. но почему на первой нет? на третьей нет. а вот на второй есть сцуко. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
1_One
Выстави FB Speed все тройки, и попробуй все таки остроить старт дьюти как я посоветовал. Lern Gear по-моему поставь крестики. Проблему затупа попробуй соотнести с темпрературой. Например, долго постоишь в жару на месте и пытаешься потом стартануть и у тебя такая ситуация как ты говоришь..или наоборот... Возможно - это проблема горячего впуска. Интеркулер, ксати, какой стоит?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Убил два часа, 20 литров бензина и мозг
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
KameloT
Пробовал и все 3 выставить в FB Speed - особой разницы нет. Start duty пробовал поставить в плюс - передувает на переключениях по адски. (до 1,37 было). А вот Lern Gear у меня нолики стоят....попробую крестики выставить в следующий раз. Интеркулер Trust, нулевик Blitz. Да отжиг происходит примерно в одно и тоже время когда уже не особо жарко, но эта проблема не так сильно волнует, так как очень редко такое бывает... Джохн .....Убито уже дней 5 и литров 100 бенза, потому что принципиально хочется это победить! Просто теперь уже возникает вопрос, может стоит понять авц-р на другой буст, который сам все корректирует (вроде писали здесь что HKS EVC всеми силами держит заданный буст). И очень интересно почему именно одна передача себя так ведет, а остальные нормально. P.S. После многих часов и чуть ли не попроцентного изменения дьюти пока добились того, что до 0,85 примерно стало падать.... |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
у меня на 3й был откат поднял старт дьюти до 10 теперь ровно на всех передачах держит.
PS на 1й на оборот старт дьюти занижал.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интеркуллер и падение давления | Garrett SXC | Модификация системы охлаждения | 25 | 01.04.2015 02:08 |
Падение давления турбонаддува летом | VG20ET | Двигатель | 48 | 13.11.2011 07:00 |
Резкое падение оборотов при езде.Help me | o73 | Двигатель | 10 | 31.12.2009 05:18 |
При отсечке по оборотам , падение напруги с 13,2 до 12,4 в. | Стас | Модификация электрооборудования | 2 | 22.05.2008 02:53 |
Падение оборотов на D | Дмитрий k | Двигатель | 8 | 13.01.2008 15:14 |