Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Решил создать новую тему,потому что мнения разделились...
Возник вопрос! После установки интеркулера,упал буст. Сейчас давит максимум 0,65-0,7. Это ведь нормально насколько я знаю,так ведь? Объем системы то увеличился. Но машина стала ехать лучше как мне кажется,воздух то холоднее стал и его больше можно запихать... Как бороться с этим? Мозги или бустконтроллер? Просветите! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
бустконтроллер
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
хмм после установки кулера и трассы летом в жару я сразу словил отсечку на 0.83
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
у мну 0.8 давит стабильно.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Garrett SXC специально для тебя отрыл свои доводы по данному делу viewtopic.php?f=4&t=91263&hilit=%D1%81%D1%80%D0%B0 %D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D0%BA% D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D 0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0% BB%D0%B5%D1%80%D1%8B&start=180
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Вообще то давление должно падать, но не так сильно.....ищи утечку где то. ББез буста должно давить на живой турбине 0.8 кг.
![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Утечка наверняка, тем более сейчас еще не жарко, давка должна быть не менее 0,8, у меня сейчас давит при -5 0,85
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
Сегодня поездил,посмотрел буст! Давит 0,7-0,75 в пиках максимум! Машина вроде едет лучше чем до установки куллера! Если бы были утечки,машина бы тупила,не ехала и чернягой дымила! Кстати,у меня трасса от катализатора. Незнаю,выбитый он или нет... Бывший хозяин хрен знает что так не грамотно сделал... Если поставить грамотный фронтпайп,должно давить больше?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
|
добавлю: фильтр сток, буст-контр выключен
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: а ты на чем смотришь давку? если датчик механический во время движения особо не поймешь 0,75 или 0,8 )) я пики просматриваю только на авц-р там всё четко видно
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд: Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Garrett SXC
ну вот про это и речь что ты смотришь на механическом датчике, на нем пик уловить глазом практически не возможно, если бы смотрел на электронном то пики бы фиксировались, пик давки реально выше постоянной давки, у меня стоит дэфи и авцр , при отжиге на датчик смотрю давит 0,8 , смотрю после остановки на пик давки там около 0,9
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
чёт за пару лет, что я на форуме, вопрос уже как минимум, раза два обсуждался...
ПС Шайбы под актуатор в 0,5-0,7мм помогут тебе решить этот вопрос без мозгов и бустконтроллеров.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
особо не падает давление от установки интеркулера, на 0.05
![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
но почемуто я начинаю своим все меньше верить, поставил блоу офф с проставкой (турбы стабильно давят 0.9 без откатов и тд) но после 3х месяцев езды когда снял флянец с блоу офом он был не сильно но в масле (стоял он сразу на выходе с турбин). но давка совершенно не упала.
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
возможно где-то сечет...протяни все пайпы, поменяй или помой воздухан..
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение давления турбонаддува летом | VG20ET | Двигатель | 48 | 13.11.2011 07:00 |
Резкое падение оборотов при езде.Help me | o73 | Двигатель | 10 | 31.12.2009 05:18 |
Падение буста на 2ой передаче. AVC-R | 1_One | Модификация электрооборудования | 9 | 10.09.2008 19:12 |
падение давки при установке маслокулера!? | colp | Двигатель | 7 | 04.09.2008 09:42 |
Падение оборотов на D | Дмитрий k | Двигатель | 8 | 13.01.2008 15:14 |