| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я сегодня на смотре заезжал с этим серым ГТР-ом ... с наката (скорость была 5 км/ч где то) ... 1-2 секунды ровно идем - потом улетает нереально ... видео чуть позже выложу 
		
		
		
		
		
		
			А для затравочки c смотровой: BMW M5 vs MB CL65 vs Nissan GTR http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=208921 GTR дерет 3-х черных поршей 997 турбо http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=211330 Там ссылки на Ютуб 8) Ниссану почет, респект и прочая уважуха ... ГТР-сток ессна 
				__________________ 
		
		
		
		
	Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ... 
			 | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нах копит на гтр и так поняно что япы рвут немцов   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ... 
			 | 
|||
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Копить совсем немного, в Америке сие диво стоит всего 90 килобаксов  
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало. 
			Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.  | 
||
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вроде ж после подорожания 76 с чем то ... ? или тут еще интерес очереди заложен?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ... 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ХЕЗ просто тупо зашел на ебай, там их барыжут по цене примерно равной 85-90 кило  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало. 
			Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.  | 
||
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На гтре водила стартует как на заднем приводе, то есть по ламерски. А вообще мое имххо, никто из них даже из 12 с не едет. Секунд 13 от силы, или чуть меньше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ... 
			 | 
|||
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас как всегда прав! 
		
		
		
		
		
		
		
	Ребята будете смеятся но гтр этот понты только поколотить и ВСЕ!!. В стоке он не так быстр. Ну проедет он 12 с копейками и что? За такие деньги можно зарядить джейзет который едет из 11 и с комфортом передвигатся по городу. А на каждый день все равно какая нибудь инфинити FX или лексус удобнее и практичнее. Короче не рыба не мясо ваш гтр  | 
||
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Крестыч 
		
		
		
		
		
		
			А вот тут не прав. Тестами не раз доказано, что 35-й ГТР валит нереально. Просто надо признать, что на этом ГТРе надо уметь ездить, впрочем я думаю на любом нужно уметь ездить. Причем машина удобна и в городе, а на кольце убрала многих авторитетов. И опять же, не зарядишь ты джейзет так, чтобы на нем можно с комфортом передвигаться по городу с разгоном до сотни в 3,6 сек. Для этого нужны слики (а значит в дождь ты куришь), для этого нужна закись (пипец как удобно в городе закись использовать), для этого нужна большая чушка (подхват с 4-5 тыс. об. тоже "ОЧЕНЬ" удобно). Тут же видно, что водила ездить не умеет. Научится, пройдет обкатку, и все будет гуд! Епт, если Маша на своем R34 V-spec проезжает 12,5 в стоке, то думаю этот легко едет из 12. Главное правильно ехать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
			Согласен. Но опять же, не думаю что динамика будет в районе 4 сек до сотни. Хотя можно сделать и меньше Тут еще такой аспект: ГТР новый, а марк/чайзер/креста при любых раскладах нет. А новая машина всегда дороже. Вообщем не стоит их сравнивать в свете дороже/дешевле, удобнее/не удобнее. Марки либо для комфорта, либо для корчевания. ГТР (35-й) - для скорости (если умеешь водить), либо для гламура и осознания что твоя тачка может ехать 3,6 до 100 км/ч (правда в жопе сверлит что не с тобою за рулем 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Вон Анд555 едет примерно в этом же районе или даже лучше, а у него 1,5жз ввти, и турба гт35р. То есть обычный Чайзер 105 кузов 4вд. Никакой не корч. Причем даже топливо и зажигание толком у него не отстроено. Отстроит поедет еще лучше. Как раз на 4вд разгон до 100 легче всего сделать с рекордным результатом а вот на 400 м. это сложнее. Так как после 100 идет другой расклад по мощности.  | 
|||
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourCam 
		
		
		
		
		
		
			+10000 Тут уже глупо сравнивать. ГТР - это сбалансированный законченый суперкар. Бесскомпромисссный и в городе, и на кольце. Так же, как и 911 турбо. Они заслуживают уважения, и против таких машин рыпаться уже совсем чересчур. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT 
			CBR1000RR8  | 
||
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Наоборот прикольно такой со светофора дернуть, или на межгороде обогнать далеко за 250 км.ч. А кольцо, хммм, покажите кроме Краса хоть одно у нас кольцо, а вот в городе все ездят каждый день. Кроме того если нормальное кольцо, как на западе, то надо уже заниматься серьезно авто, ставить каркас , менять тормоза, подбирать элементы подвески ставить другую резину. Вот вам и корчь получился, и по городу уже не поездишь.  | 
|||
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
			Я понимаю плюсы джейзета, и сам знаю как приятно вынести какого-нить немца со светофора, когда он вообще не понимает что происходит Сбалансированность его главный плюс, эта машина не будет последней нигде. И этот автомобиль стоковый! Я думаю это достойно уважения! Также как и достойны уважения ваши проекты 4вд, но как ни крути - это другое. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ГТР - это СИЛА.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в  2006; 
			Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.  | 
||
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
			Я обычно с тобой согласен всегда, но все же, чтобы дернуть такой со светофора нужна сильно подготовленная машина. И все таки, как ни старайся - на ней будет не очень просто ездить по городу. Новый ГТР, я уверен, неплохо подойдет для этой роли. Даже зимой. Хотя, конечно, никто не будет его так использовать.. Про кольцо согласен. Но - если машина показывает такие результаты на кольце, значит она сможет обеспечить конкретный драйв в других дорожных ситуацуиях.. Я бы предпочел подготовленный 2JZ или RB многим бмв, мерседесам, ауди и т.д.. Но к этой машине все таки глубокое уважение. Впрочем так же, как и к 911 турбо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT 
			CBR1000RR8  | 
||
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ребят, я конечно уважаю ваше мнению ... но вы п*зданулись слегка уже ... 
		
		
		
		
		
		
			заедьте с ним, а потом будете рассуждать про понты поколотить ... на bmw клубе тоже вначале бытовало такое мнение, однако как в реальности он приехал ... все встало на свои места ... гтр подосрать не получицца ... не достоин он этого ну вы же видели его в разрезе? "понты поколотить"??? да там практически все идеально .. эталон и водила там ездить умеет, нельзя ему постоянно с ланча дубасить (рекомендации ниссана) + он еще на обкатке коробка вообще произведение искусства ... и несмотря на полный привод всех тех господ с роллона тоже объезжает 
				__________________ 
		
		
		
		
	Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ... 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Дешево и сердито, ну и вес небольшой. Вдуть ей 1000 сил рассыпется махом.  | 
|||
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nissan Silvia S15 | iphone | Другие модели | 7 | 11.08.2014 06:47 | 
| Nissan Primera (11) | ArTiStE | Другие модели | 8 | 11.05.2011 02:54 | 
| Как едет Nissan 350 Z | Деннисс | Автоспорт | 183 | 20.09.2009 18:20 | 
| Nissan GTR | Mikres | Автоспорт | 1 | 18.03.2006 03:40 |