| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот несколько вводных. 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть бустапнутый chaser 100. Планируется вот такой проект: 1. Блок от 2 JZ, получаем 1,5 JZ 2. Турба HKS 2835 (pro или R хотелось бы) 3. Коллектор равнодлинный 4. Злой вал 5. Мозг 6. Более производительные форсунки 7. Автомат от Харвеста с болшей чем сейчас степенью тюнинга (бублик + фрикционы) 8. Кулер масла + кулер АТФ. 9. ШЛЗ/ЕГТ 10. Поршня от 90ка. Ну и по мелочи - холодный термостат, электровентиляторы и т.д. + Дунуть в это закиси сил на 100. Машина повседневная, для езды на работу и т.д. + кг 60 музыки в нагрузку. Бюджет получается около 210-230 тыс. рубликов... Хочется при таких доработках проехать меньше 12.5, желательно конечно ближе к 12 Вот собственно вопросы: 1. Реально ли это на таких спеках ? (если нет, то что именно не так?) 2. Есть ли какие то, альтернативные этой, конфигурации для такого бюджета, или можно получить результат лучше используя другие компоненты ?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1_One 
		
		
		
		
		
		
		
	Женя при таких спеках нужно из 12 ехать)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Крестыч 
		
		
		
		
		
		
		
	Мечтать не вредно 8)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1_One 
		
		
		
		
		
		
			Слышал ещё одну альтернативу, купить Соарер с UZ мотором, автомат к Харвесту и сил 300-350 директ портом дунуть! Это кстати идея самого спеца по закуси, Килла. 
				__________________ 
		
		
		
		
	AE85. 
			JZZ30 был.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GIN 
		
		
		
		
		
		
		
	Ваня мы не хотим Сарай  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	AE85. 
			JZZ30 был.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GIN 
		
		
		
		
		
		
			а автомат на на УЗете какой? что еще с ним сделать можно? компрессор? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вспомнить все 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Компрессор можно, хотя для комфорта и стокового ВВТи мотора за глаза а на драг закусь, в целом это очень здравая затея. 
				__________________ 
		
		
		
		
	AE85. 
			JZZ30 был.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Автомат на сарае с UZ a341e, можно установить компрессор eaton90, а можно две турбины.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta 2JZ-GTE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1_One 
		
		
		
		
		
		
			что-то ты видим по 1.5 сильно заблуждаешься, видимо кто-то неправильную инфу дал. Смотри построишь мотор, а его на месяц хватит, в Благе так уже строили, не повторяй чужих ошибок. почему именно 2835? очень быстро надоест, захочеш больше. если не хочешь бессмысленных упражнений а нужен реурс и стабильный выезд из 12 нужно накидать грамотный проект. Обращайся, с теорией поможем, нежалко а 1.5 джей строить: поршни 2JZ-GTE (сток) прокладка 1.6мм (HKS, Trust) блок либо турбо либо атмо ставить маслофорсы, менять помпы, сверлить маслоканалы а низкие 12 можно и на 1JZ ехать причем без фанатизма и закиси 
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда 101 (т. 384101) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А по поводу постройки на месяц, если ты про Пашу, так он гораздо быстрее его положил, детонация и перегрев масла, на большой чушке любой мотор спать ляжет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	AE85. 
			JZZ30 был.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда 101 (т. 384101) 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			melnik63 
		
		
		
		
		
		
			на дроме почитал, в аску тебе писал на дроме писалось что то о компрессоре с ибэя за 600 баксов... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вспомнить все 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не буду говорить за чужую машину. По факту там прогорело всё нафиг-похоже детонация и провернуло опять же всё-т.е. перегрев. Хотелось бы по списку по факту поговорить, ибо его составлял я. Чего там может недоставать или наоборот чего то добавить. И ещё момент, по поводу 1,5 ЖЗ есть два варианта, поставить блок турбо, тогда вообще нет проблем с поршнями и СЖ, либо второй атмо блок с поршнями 1ЖЗ от 90-го, с прокладкой 1,8 мм. Второй вариант я буду тестировать сам лично, а там и будет понятно всё ли хорошо собрано или нет. Т.е. в любом случае затея с 3-литрами объёма я считаю хорошая.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	AE85. 
			JZZ30 был.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я про то что и на 1JZ на автомате и JZX100 можно стабильно ехать (почти без потерь ресурса) 12.5-12.3, и это будет гороская машина и закись абсолютно не нужна для этого. 
		
		
		
		
		
		
			а если уж упражняться с тремя литрами то надо ставить перед собой задачу выхода из 12 на городском опять же автомобиле, без корчевания. Ибо 12.6 это результат для городского 1JZ грамотный 1.5JZ+ 2835+ закись- результат будет примерно 11.5 
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда 101 (т. 384101) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У человека на первом месте именно то что автомобиль городской, а на 3 литрах по городу всё таки комфортнее передвигаться.  
		
		
		
		
		
		
			Вообще, по поводу времени вот Нагервадзе Давид Toyota Chaser 0.206 12.638 12.844 Взято отсюда http://drc.primautosport.ru/dragon/user ... hp?round=1 Мотор и автомат сток, только закусь. Мотор весь сезон живой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	AE85. 
			JZZ30 был.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда 101 (т. 384101) 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1_One кстати 60 кг музык это даже на пользу, я использую чугунную чушку 50 кг как балласт а у тебя музыка будет выполнять эту функцию)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда 101 (т. 384101) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вань, а в чём проблема ездить в городе на 3 литрах и 2835 с хорошим комфортом, а потом приехать на покатушки и проехать 12 сек с закусью. Мне кажется это очень удачный рецепт, если есть ещё варианты объяви. 
		
		
		
		
		
		
			А по поводу инфы с инета, я этот Чайзер не только в инете смотрел, владивостокские машины в этом сезоне оценил весьма и весьма. При чём Чайзер в твоей нынешней комплектации многим бы там задал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	AE85. 
			JZZ30 был.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я езжу на 3литрах на 2835, для города это оптимальный вариант. С низов подхват епический.  Без закиси, результат 12,2
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Pajero III, 6G72 
			Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Есть Форд Экспедишн со штатной музыкой - хочу проект | Бахман | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 15.08.2008 13:47 | 
| Хочу замутить аэрографию на ГТРе. Опрос | V | Общение и дискуссии | 64 | 03.07.2008 20:42 | 
| Ласты без порогов - деньги на ветер ? | Кляйн | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 8 | 13.10.2006 11:18 |