Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Коллеги!
Ни кому не доводилось снимать? Как победить ту, которая стоит на 4,5,6 цилиндр? Не ужели снимать выпускной коллектор? Уже 2 вечер упражняюсь, ну ни как... Видит око, да зуб неймёт ![]()
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
тож любуюсь на неё
![]() сдаётся мне откручивать придётся выпуск (((
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
кстате! а зачем снимать то?
![]()
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
![]() ![]() вот на лямду одет ключик для снятия лямбд.... Пустой фланец - откручена труба ЕГР. Места для руки нет вообще, с низу переплетение из двух выхлопных труб вообще всё наглухо закрывает. Приладить стандартный ключ на 22 получается только сверху, и он тут же упирается во фланец трубы ЕГР - крутить некуда. Больше ключик ни как ни подставить он тупо сильно длинный. Даже распилил ключ один - оставшийся хвост пролазит везде, но за него не возможно взяться чтоб что-то открутить ![]() Так что вчера понял, что снимать выпускной коллектор - ибо ну ни как. Может кто сталкивался?
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Как уже писал достать лямду из-под капота не представляется возможным (ну по крайней мере мне не удалось). Для снятия лямды 4-5-6 пришлось снимать выпускной коллектор с каталиком. Лямда же 1-2-3 цилиндров снимается на ура без заморочек.
Значит начинаем. Отворачиваем 5 гаечек на 10 и снимаем декоративный пластиковый кожух двигателя. ![]() Далее ослабеваем два хомута (болтик на 10) крепления резинового участка впускного коллектора и снимаем его ![]() Ключом на 12 отворачиваем 2 гайки крепления фланца подводящей трубы EGR от клапана EGR ![]() Болт на 12 крепления подводящей трубы EGR к выпускному коллектору ![]() Две гайки на 12 от фланца выпускного коллектора ![]() Вынимаем трубу ![]() Далее 8 гаек на 12 крепления выпускного коллектора к блоку (тут потребуется длинная головка, ибо резьбовая шпилька длинная) по 4 гайки на 1-2-3 и 4-5-6 цилиндры ![]() Далее лучше оказаться на яме, но если нет, то задираем правую переднюю сторону как можно выше (помним о безопасности – подставляем надёжную подставку) и отворачиваем 3 гайки на 12 на фланце с выхлопной трубой (там болт с гайкой, причём две гайки скреплены пластиной – правая и нижняя, поэтому обязательно головку болта придерживаем вторым ключом – пластина норовит обернуться вокруг гайки) ![]() Кидаем аккуратненько выпускную трубу на пол или ставим на подставку, дабы не оборвать резиновые крепления ![]() Откидываем коллектор от блока и немного приподнимаем правый край вверх – чтоб хвост с каталиками наклонился как можно ниже к земле – примерно так ![]() Полностью вынуть коллектор мешает рулевой вал – снимать не будем ибо и так дотянемся ![]() Потроха одного из калаликов ![]() Вот она – такая доступная – бери не хочу ))) ![]() Маркировка старой лямды ![]() Новая старая ![]() Старый рабочий орган ![]() Новый – видать слой платины ![]() Вот внешний вид лямды за каталожным номером 89465-22260 (универсальный NGK предлагался на 200 руб дешевле, но паять проводки пришлось бы самому и не было фиксатора провода, не стал заморачиваться даже) ![]() На резьбу даже нанесена смазка ![]() Далее собираем всё назад в обратной последовательности, не забывая на крепёж нанести смазку – дабы в следующий раз не прикепело. Лямда на 1-2-3 цилиндр старая ![]() Новая (каталожный номер 89465-22270) ![]() Старая – новая ![]() Затраты – две лямды 4996,02 руб. Времени – 1.5 часа в одного без ямы. Инструмент – Головка на 10, 12, длинная на 12, домкрат, подставка
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
Лёличек
респект! сурьезный подход
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
ну а хули... хош ездить с комфортом, умей под Марком полежать
![]()
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Лёличек присоединяюсь к Falcon
всё грамотно описанно и подробно +1000 таму можно в факу перенести
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили ![]() NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
автору
а где по таким ценам оригинальные тойотовские лямбы продаются??? |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Респект! отличный отчётек!
на а где отчот о эффекте? ![]()
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Лёличек молодец.Руки откуда надо))
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Странно... в EXIST бошевская лямда стоит 2 288,94р., а родная 8 436,78р. и ждать 25 дней...
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую! |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Лёличек
Цитата:
я у себя поменял лямбду( была с обрывом в цепи прогрева) , никаких изменений не увидел.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
Эх сразу видно педанта
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
Кстати - смазка там специальная токопроводящая.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]()
|
у меня с NGK лямбдой тоже такая смазка шла
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
W58 vs R154 vs Getrag сравнение с картинками. | Andreyka | Автоматическая и механическая коробки передач | 68 | 15.12.2011 13:23 |
Ветровики на 110 марк (инсталяция с картинками) | Лёличек | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 06.05.2008 08:34 |
Отчет о замене ГРМ, с картинками :) | zoolooz | Двигатель | 14 | 15.03.2008 13:08 |