Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем доброго времени суток!
Подскажите, реально самому на яме поменять диск сцепления? Если да, то какие трудности могут быть с этим и какой инструмент и приспособы для этого надо, чтоб не встать наглухо, где-нибудь в процессе??? Нужно ли менять выжимной и корзину? Если знаете где можно достать в Новосибе хороший Материал? И на перспективу: сколько примерно денег надо на керамику, ну и слоожность процесса её постановки. Заранее благодарен! Peter Автомобиль Chaser TourerV 90й кузов МТ5. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Peter
Поменять реально.. Из сложностей - только нужны карданчики и удленители выкручивать верхние болты колокола. Одному сложно, лучше с помошником. Всего этого можно избежать за 3500 рубля, если интересно в личку сбрось - отвечу где).. ... Материал чего в новосибе хошь найти? Камни неплохие в карьере Боррок ![]() .... Денег надо смотря на какую керамику от 9000 руб... сложность такая же как и обычная сцепа (за исключением многодисковых вариантов).... ... Оригинальных дисков сцепления в городе почти нет...появляются, но быстро уходят... Аналоги покупать как кота в мешке.. ... Выжимной и корзина меняются по степени износа!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Спасибо за ответ, KIND! Завтра буду менять с другом. Надеюсь получится.
Диск вроде нашел. Оригинал 2500 (так, для ознакомления) |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
да так оно и стоит.
пс. не забудь масло слить с коробки а то весь в нем будешь ![]() саму корзину к маховику прикручивать будешь не переусердствуй, лучше динометрическим ключом, я так сломал один болт когда корзину прикручивал, усилие делать не более 50н*м, 40 обычно хватает. ну и по книге всё остальное. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Спасибо "Светлый" за совет о слитие масла! Только как раз сегодня заменил, впринципе ничего трудного, но в масле уделался ВЕСЬ! Да и мой друган %)
Надо было напоследок залезть на форум да твой совет увидеть. Пришлось ещё доливать 2л по 250р Не очень дорого, но... После замены ДРУГОЕ ДЕЛО, а то уже на поребрик не мог залезть и в горку еле еле. Купил дубликат за 950р, MASUMA ибо после зимы буду ставить облегч. маховик и всё к нему прилагающееся. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Кстати, пришлось ещё купить два удлиннителя на набор головок, итого 3 шт как раз
![]() Если кто будет менять могуь дать погонять. Да и теперь могу полностью рациональный алгоритм замены диска накатать, кому интересно !!!! ![]() ВСЕМ Боольших благ, кто давал советы! P.S. Отдельное спасибо Олегу на турбовом скае (вилку и вправду надо было снять) ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
я в свое вермя когда с кулисой ябалсо 5 раз снимал коробку за неделю, сказал б че надо объяснил бы все тонкости.
пс. а насчет облегченного маховика - не торопись, не стоит оно того. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Почему не стоит? Так, в двух словах объясни
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
Peter
Он более требователен к точности развесовки.... Он менее инертен... Что по мне так +, а Саня (ака Светлый) считает минусом!...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Ясно, ну надо будет почитать получше про это, а то мои знакомые кое-какие говорят, что Хорошая штука
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
![]()
|
вот как раз инертность тут и важна, на холостых будет больший дисбаланс, обороты будут очень быстро падать когда переключаться будешь, машина будет дерганной, эт на кольце нужно где постоянно на высоких оборотах едишь, а если ты еще и по городу на этой машине - то нахрен это не надо.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Понятно, просто не зря же такие штуки делают и ставят. Надо все детали будет узнать.
Ведь если облегченный, то и эта уменьшенная инерционность меньше мешает более быстрому разгону авто. Как я понимаю. Естесственно будет больше дёргать, но и вес всего агрегата меньше ну и динамика лучше при умелом использовании. Всё равно такие машины уже берут не просто для городской езды, так ведь? ![]() Эта же тема почти безгранична, уперается лишь в кол-во бабла ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капиталка R154+выбор сцепления керамика 2 диска | doggy | Автоматическая и механическая коробки передач | 80 | 12.02.2023 15:55 |
Замена Диска Сцепления..какое? | neofax | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.05.2012 23:36 |
вылет диска | ШурикЪ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 20.03.2011 16:26 |
Замена сцепления и откручивающиеся корзина (R154) | dubick | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 15 | 18.09.2008 16:10 |