Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем привет.
Вообщем достал меня синдром, который мучает многих форумчан. На максимуме температуры дул еле еле тёплый воздух. Причём если регулятор уводить на минимум дул холодный, а на максимуме чуть тёплый. Начитавшись тут всего, потрогал входной и выходной патрубки - температура одинаковая, значит проблема с заслонкой, вооружившись отвёртками, принялся снимать для начала бардачок. Крутя ручку регулировки температуры и наблюдая за работой этого хитрого механизма открывания, закрывания заслонок по началу ничего странного не заметил, всё работает. Расстроился... вытаскивать и распаивать радиатор печки уж очень не хотелось. Но, после собравшись с силами и вооружившись фанариком заметил, что механизм работает, рычаги двигаются, а ось горячей заслонки стот на месте. После более детального рассмотрения замети и "тот самы винтик", который прикручивает рычаг к заслонке, мирно лежит рядом. Раз уж поломка была найдена сразу появились силы к её устранению. Скажу сразу без снятия панели сделать всё по уму не получиться. Дабы добраться до этого злощастного механизма были испробованы: 1) Попытка добраться на прямую - нужны сантиметровые руки, не реально. 2) Через воздуховоды центральных дефлекторов - (Снимая переднюю панель с кнопками климата и центральными дефлекторами будте внимательны воздуховоды сидят на отдельных защёлках. Тянуть на себя, ни в коеем случае не за низ. У меня ни осталось ни одного целого крепления, которые эти дифлекторы держат снизу) Тоже не реально, доступ закрывают воздуховоды. 3) Попытка снять всю панель - Сняв всю пластмассу прищёл к выводу, что одними отвёртками тут не справиться (кроме них ничего не было). Собрав всё обратно кроме бардачка настроения заметно поубавилось, однако так оставлять тоже не хотелось - скоро зима. Тут мне на глаза попался отцовский хирургический зажим... ![]() Печка стала жарить уже тогда, когда указатель темпераруры только начинает движение, про рабочий режим вообще молчу. Правда есть один минус - что бы сделать холоднее приходиться приоткрывать окно ![]()
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Что-то я нифига не понял. Вот я хочу заглянуть залезть... Как мне туда пробраться для начала?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Снимай бардачок
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
У многих болтик выпадает. интересно, с чем это свяано?...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Конструкция там не удачная, При перемещении рычага, который этот болтик крепит на заслонке он (рычаг) слегка описывает круговое движение вокруг этого болтика, тем самым откручивая его.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
В общем залез салонный фильтр поменять, как описано в соседней теме... Заодно и заслонку проверил. Все болтики вроде как на месте, при изменении регулятора температура все рычажки там нормально ходят. Что делать, хз
![]()
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
А ось горячей заслонки тоже поворачивается?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Я не понял по фото, какая из них горячая и куда зажим вставил. Когда смотрел, вроде всё поворачивалось. Я просто не знаю что и как должно там работать
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
а я делаю проще: когда холодно- поворачиваю краник который под капотом туда-сюда при этом не забыв поставить крутилку в положение +30 и печка начинает жарить шопесец. правда если температуру убирать ниже +26гр. то опять начинает дуть холодным) вообщем как соберусь мыслями и силами- сделаю по уму
зы: сначала был стук в районе центрального воздуховода который пропадал только когда регулятор переводился на +30, потом стук пропал как и теплый воздух( кстати краник печки который под капотом не двигается когда крутишь крутилку- так и должно быть?
__________________
левинвсехпарвёт! sss весчь!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
ага. значит чота еще сломалось
__________________
левинвсехпарвёт! sss весчь!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
харамамбару может просто тросик залип, попробуй смазать.
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
почему на заслонке сломало у болта шляпку
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
А есть возможность на видео снять правильную работу заслонки и прочих рычажков в этом механизме?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Mishanya конструкция неудачная, неподрассчитали япы маленько
![]()
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Скажи мне количество деталей, которые там должны двигаться
![]()
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
По хорошему двигаться должно всё. Холодная заслонка (она ближе), горячая (дальше), и рычаг готорый двигает тросик клапана. Тут надо просто присмотреться, у меня внешне тоже всё двигалось.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
должна двигаться сама ось заслонки
![]()
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! | RogOK | Двигатель | 20 | 25.03.2012 12:24 |
Проблемы с дроссельной заслонкой | зелёный овосч | Двигатель | 9 | 29.01.2011 12:56 |
Операция тонировка. | ReNaT | Правовые вопросы | 155 | 19.11.2010 08:22 |
моторчик управления краном и заслонкой отопителя | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 17.02.2007 17:34 |