Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]()
|
Всем здрасти!!! Накопилось несколько вопросов по разработке проекта.
В итоге хочу получить автомобиль для дрифта, задний привод R154 м/т твинтурбо. 8) В наличии сток 4 везде 1GZ GE. Основные вопросы на 93 кузов встанет ли R154 и 1JZ GTE, и передняя подвеска??? Заранее спасибо.
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
Макс,не ипи мозх! Продай ВД и купи Турбу!!! Проще и дешевле!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]()
|
Dimon19
Люблю я свою машину жалко продавать ![]()
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
да и кузов в поряде редко где встретишь
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
Махх, у тебя ж вд, смысл её делать заднеприводной??
![]() насчет впихнуть на 93 1дж=жте канешно встанет, ток с поддоом там переделать придется, у Стаса лучше спросить. а р154 на ВД не встанет, ток переделывать как Гудков с ФоурВ делали. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
Тогда вопрос где найти не битый 90й турер В в районе 200-250?
+ Стас Жду мнения специалиста по ВД. подскажи пожалуйста Мне нужен ЗАДНИЙ ПРИВОД
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
В хабаровске можно купить за эти деньги хорошего турера 90-го
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
Махх, твою машину надо делать под драг, если свопать турбо джей. если дрифт, то 100% продавать машину и брать турера.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]()
|
Всем спасибо я для себя определился буду копить деньги, сначала жене на левина потом себе на замену авто на турера
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]()
|
Покурил мурзилку и еще интернет
я не понимаю А340Н у нее такойже колокол как на R154 или по креплениям не совпадет и еще вопрос про маховик он одинаковый???? и длинна автомата одинаковый с коробой?, кардан по длинне подайдет??? визуально по фото я различий не нашел разница только в муфте, если отсоеденить передний кардан можно ли ездить с коробкой не убирая передний редуктор и привода?? а движки свап потом и замена передней подвески и соответственно блока?? П.С. сучно если сразу взять турбу на механике ![]() ![]() ![]()
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
![]()
|
колокол одинаковый что на ат что на р154. Меха покороче АТ, и кардан там другой нужен, та половинка что у коробки.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]()
|
пс. а вообще Макс, гемора словишь еще того с этим свапам, смени машину, послушай людей
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
почем марка продашь??
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
да у меня рука не поднимается написать на стекле продам
![]() ![]() ![]()
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]()
|
много чем, начиная подвеской и кончая двигом.бензонасосом и тп.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Привет ![]() ![]() ![]() ![]() [quote="Махх"]П.С. сучно если сразу взять турбу на механике Если хочешь поибацца делай 4вд турбо, очень интересно. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]()
|
а еще лучше турбо 4вд на Мехе
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]()
|
4 вд турбо на мехе по самым скромным подсчетам 250тыр
![]() ![]() ![]()
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |