Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
После замены сальника редуктора на GX90 1G-FE появилась вибрация по кузову которая возникает на 50 км в час и дальше только усиливается я кардан уже во всех плоскостях крутил толку ноль что делать что может помоч
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
дело полюбому в кардане! Смотри схему, ну скажем каталожную... там сравнивай с порядком расположения деталей со своей. Итнересно, а сам кардан в крестовинах разбирал? или в шлицевой? Обрати на расположение вилок относительно друг друга, ты мож сам кардан собрал вилками друг к другу собрав с проворотом на 90' градусов. От этого как раз такие симтомы... кардан идёт в разнос
![]()
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
снимал кардан в задней части где крепится 4 болтами к редуктору крестовины не трогал далее откручивал контр гайку и менял сальник. не знаю как называется фланец что ли то что контр-гайкой к редуктору крепится а к ней уже непосредственно кардан. оно тоже должно выставляться по риске?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
svbolo4
Слушай, по идеи нет... Но истина где-то близко...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Причина в том что завод изготовитель тойота не рекомендует менять сальник в связи с тем что затягивается контр-гайка с определенной силой и выставляется с определенным промежутком к шестрене, а подняв на подъемник машины включив при этом акпп в положение д мы увидели что при движение весь редуктор расколбашивает в стороны от него и вибрация )
вот так замена сальника редуктора стоимостью 300р обошлась мне в 8 тыс)
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
Dr.Alex
с динамометрическим ключом имеет смысл тянуть когда "сминаемая" втулка новая стоит. А когда меняют сальник, на практике гайку тянут пока не возрастёт усилие, потом ещё чутка дотягивают ) вот такое мне рассказали svbolo4 так чем дело закончилось? Откуда сумма 8р?
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
![]()
|
Hel S.
Дык тянуть можно с разным рычагом, но в данном случае как ты описал выше имхо тянуть пока не возрастёт усилие нужно тока человеку, имеющему опыт и знающему этот момент. Мне, имеющему многолетний опыт ремонта автомобилей (все свои авто ремонтирую сам) приходилось лишь один раз менять сальник, и то позвал человека, у которого практика есть... В итоге... было испорчено три сдавливаемые втулки. Благо магаз был рядом и авто под названием ТАЗ ![]() Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
сумма 8 тыс это как в сервисе который кстате тут в москве около ашана на 55 км мкада расхваливали,сказали замена редуктора 4500 + усьановка 3500) не сервис грамотный хорошо подходят к делу но видно выгодней менять чем чинить.
Дело закончилось покупкой сальника 120р и динамометрического ключа 500 р все ок ) ну и масло API GL-5 castrol 80w90
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
И какое усилие должно быть? ДВС 1G-FE
Или лучше самому не связываться в сервис отогнать!?
__________________
Жизнь - это отрезок времени!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
я менял на редукторе хвостовик. Развальцевал контр гайку, открутил. Поставил другой хвостовик.,закрутил, завальцевал. поствил кардан. И без динаиометрического ключа. полет нормальный
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Ну нифига вы тут пугаете, у меня сальник кардана течет, вроде ключи даже есть, но теперь очково. Хотя в Букваре просто указан момент затяжке и мелким шрифтом ниже (не ссать)
__________________
Я на Drive2
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Тоже в прошлом году менял сальник без динамометра, при откручивании примерно ведь чувствуешь силу затяжки с этой же силой и стараешься затянуть обратно. Бояться нечего, у меня ничего не завыло не завибрировало, всё гуд.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
никто не помнит случайно какого размера там гайка???
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Размер 8" редуктора. Нужна Ваша помощь! | Hitek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 8 | 01.12.2012 15:07 |
Замена сальника редуктора | Краунист | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 16.10.2011 16:26 |
Размеры сальника редуктора | boris75 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 28.04.2011 11:32 |
Замена сальника привода заднего редуктора | Краунист | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 25.01.2010 20:14 |
После замены сальника коленвала ... | ReNaT | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 20.12.2006 10:29 |