| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			После замены сальника редуктора на GX90 1G-FE появилась вибрация по кузову которая возникает на 50 км в час и дальше только усиливается я кардан уже во всех плоскостях крутил толку ноль что делать что может помоч
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 1994 GX90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			дело полюбому в кардане! Смотри схему, ну скажем каталожную... там сравнивай с порядком расположения деталей со своей. Итнересно, а сам кардан в крестовинах разбирал? или в шлицевой? Обрати на расположение вилок относительно друг друга, ты мож сам кардан собрал вилками друг к другу собрав с проворотом на 90' градусов. От этого как раз такие симтомы... кардан идёт в разнос   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	T.Chaser'93 был 
			MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			снимал кардан в задней части где крепится 4 болтами к редуктору крестовины не трогал далее откручивал контр гайку и менял сальник. не знаю как называется фланец что ли то что контр-гайкой к редуктору крепится а к ней уже непосредственно кардан. оно тоже должно выставляться по риске?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 1994 GX90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			svbolo4 
		
		
		
		
		
		
			Слушай, по идеи нет... Но истина где-то близко... 
				__________________ 
		
		
		
		
	T.Chaser'93 был 
			MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Причина в том что завод изготовитель тойота не рекомендует менять сальник в связи с тем что затягивается контр-гайка с определенной силой и выставляется с определенным промежутком к шестрене, а подняв на подъемник машины включив при этом акпп в положение д мы увидели что при движение весь редуктор расколбашивает в стороны от него и вибрация )  
		
		
		
		
		
		
			вот так замена сальника редуктора стоимостью 300р обошлась мне в 8 тыс) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 1994 GX90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	T.Chaser'93 был 
			MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dr.Alex 
		
		
		
		
		
		
			с динамометрическим ключом имеет смысл тянуть когда "сминаемая" втулка новая стоит. А когда меняют сальник, на практике гайку тянут пока не возрастёт усилие, потом ещё чутка дотягивают ) вот такое мне рассказали svbolo4 так чем дело закончилось? Откуда сумма 8р? 
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Hel S. 
		
		
		
		
		
		
			Дык тянуть можно с разным рычагом, но в данном случае как ты описал выше имхо тянуть пока не возрастёт усилие нужно тока человеку, имеющему опыт и знающему этот момент. Мне, имеющему многолетний опыт ремонта автомобилей (все свои авто ремонтирую сам) приходилось лишь один раз менять сальник, и то позвал человека, у которого практика есть... В итоге... было испорчено три сдавливаемые втулки. Благо магаз был рядом и авто под названием ТАЗ Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	T.Chaser'93 был 
			MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сумма 8 тыс это как в сервисе который кстате тут в москве около ашана на 55 км мкада расхваливали,сказали замена редуктора 4500 + усьановка 3500) не сервис грамотный хорошо подходят к делу но видно выгодней менять чем чинить. 
		
		
		
		
		
		
			Дело закончилось покупкой сальника 120р и динамометрического ключа 500 р все ок ) ну и масло API GL-5 castrol 80w90 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 1994 GX90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И какое усилие должно быть? ДВС 1G-FE 
		
		
		
		
		
		
			Или лучше самому не связываться в сервис отогнать!? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь - это отрезок времени! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я менял на редукторе хвостовик. Развальцевал контр гайку, открутил. Поставил другой хвостовик.,закрутил, завальцевал. поствил кардан. И без динаиометрического ключа. полет нормальный
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну нифига вы тут пугаете, у меня сальник кардана течет, вроде ключи даже есть, но теперь очково. Хотя в Букваре просто указан момент затяжке и мелким шрифтом ниже (не ссать)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на Drive2 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоже в прошлом году менял сальник без динамометра, при откручивании примерно ведь чувствуешь силу затяжки с этой же силой и стараешься затянуть обратно. Бояться нечего, у меня ничего не завыло не завибрировало, всё гуд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			никто не помнит случайно какого размера там гайка???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Размер 8" редуктора. Нужна Ваша помощь! | Hitek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 8 | 01.12.2012 15:07 | 
| Замена сальника редуктора | Краунист | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 16.10.2011 16:26 | 
| Размеры сальника редуктора | boris75 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 28.04.2011 11:32 | 
| Замена сальника привода заднего редуктора | Краунист | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 25.01.2010 20:14 | 
| После замены сальника коленвала ... | ReNaT | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 20.12.2006 10:29 |