TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.10.2008, 13:41   #1
Kurus777 TC
Kurus777 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kurus777
По умолчанию Turbo на двигателе 2LT-E 0

У меня Chaser 1997 года. Какая турбина стоит на двигателе 2LT-E? Можно ли установить более мощную турбину, если да то какую? Можно ли поставить блу-офф? Заранее благодарен!
Kurus777 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.10.2008, 15:48   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Сдесь скорее всего уместно задать вопрос а выдержит ли двиг ,а вот блуоф наверное можно, но сдесь я думаю не кто этого не делал
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 16:04   #3
Kurus777 TC
Kurus777 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kurus777
По умолчанию 0

Я думаю выдержит, меня тока беспокоит голова и охлаждение. Можно поставить фронтальный интеркулер. Так что можешь сказать по поводу турбины.
Kurus777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 19:46   #4
BoBaH4Uk
BoBaH4Uk вне форума
Местный
 
Аватар для BoBaH4Uk
По умолчанию 0

Kurus777
Я думаю савсем не стоит овчинка выделки! более мощную турбину 100% не выдержит голова. она слишком слабенькая на этом движке, проверено на своем опыте. кулек конечно можно поставить, но из за того, что изначально его там не стоит то поставить будет еще тот гемор. мой совет вложи лучше деньги во что нибудь другое.
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T
был mark JZX-100 G
есть aristo 161 vertex
BoBaH4Uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 02:48   #5
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: Turbo на двигателе 2LT-E 0

Цитата:
Сообщение от Kurus777
У меня Chaser 1997 года. Какая турбина стоит на двигателе 2LT-E? Можно ли установить более мощную турбину, если да то какую? Можно ли поставить блу-офф? Заранее благодарен!
Твой путь прямяком должен лежать на http://forum.dieselirk.ru/index.php
Тока поюзай сначала поиск там. Люди там немножко не адекватно относятся к 2LT-E - очень трудно из них что-либо выдавить.
Кулёк сила, особенно летом есть смысл заморачиваться. А вот с турбиной... Вся проблема будет во впрыске, надо будет подачу увеличивать, а ТНВД только на хорошем стенде можно нормально накрутить, да и не все возьмутся за это. Короче не парься с турбиной.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 18:01   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

узнав бюджет обеспечения более мощной турбы, ты афигеешь, рублей 100 минимум, и то половина китая.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 04:27   #7
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
рублей 100 минимум
Цитата:
Сообщение от Светлый
афигеешь
уже. овчинка выделки не стоит.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 18:33   #8
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Опытный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

проще голову от 3L воткнуть.
Сам вот думаю сделать глобальный апгрейд движка (если непродам до нг). Колено поршневая и голова от 5L. Только вот думаю у ТНВД на высоких оборотах хватит ли производительности.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе Sangorn Двигатель 26 10.07.2012 02:18
Гул в двигателе naNik Двигатель 1 17.08.2011 10:19
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ ВОЛОДЯ 1313 Двигатель 12 23.05.2011 05:22
Цокот в двигателе mazafaka Двигатель 60 30.08.2008 10:37
Шум в двигателе. Slava_I Двигатель 8 14.08.2008 03:13