Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Помогите разобраться какие направляющие куда идут . Есть предположения что те что с резинкой стоят внизу суппорта , а те что желтые (без резинки ) вверху. НА 110 кузовах они тупо все одинаковые ( с резинками ))) Короче че делать не знаю .!!!
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]() ![]()
|
с резиночками вниз ставь
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
AutoBog
вот на примере 100-го кузова http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=FA8014A6
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
Логика простая. Если резинка одна, то она должна быть со стороны набегания тормозного диска, чтобы жесткость конструкции была выше.
В данном случае палец с манжетой внизу.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Профи
|
Цитата:
ну турбах - обе направляющие с резиновыми втулками....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Вчера форум тупил по страшному поэтому не смог толком написать . Свои суппорта я уже собрал Вниз поставил направляющие с втулкой .
Но что интересно родные от IR-S все четыре идут с втулкой , а на чайзер сотый Вишный идут разные (смотрел по нескольким программам )) если кому интересно 47715-22070 -это направляющие с втулкой , 47715-30060 - эти без втулки (желтого цвета )) . Если смотреть по ссылке которую прислал Vital_D то там еще один номер добавляется 47715-22080 как он выглядит не знаю .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
AutoBog
про 100-ые турбы не знаю.. 90-ый турбы - втулки и снизу и сверху...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
AutoBog
Привет, ну как ощущения? Все встало как надо?
__________________
JZX110/JZ-FSE/04.2004/ICQ:460522370,+79872342729
http://foto.drom.ru/10346/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
AutoBog
У меня 100-й турер: внизу направляющие с втулкой, верхние - простые.
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Всё встало отлично только слегка подогнул тормозной щиток. В процессе установки на одной из направляющих порвал резинку . поэтому было принято решение поставить направляющие с моих тормозов благо что они были в очень хорошем состоянии .Тормоза прокачивали только передние, с начала левое потом правое .на заглушеном моторе ( постоянно жужал ABS ) не знаю хорошо это или нет . Теперь что касается самих тормозов от Турика ,внешне они и по дискам и по колодкам больше в два раза чем у Ириски. А по эффективности пока можно сказать не вдохновили . У педали стал очень большой ход и тормоза стали схватывать в самый последний момент , но схватывают они жеско, машина тут же встает как вкопанная.И начинает жужать АВS на старых даже зимой я ее слышал очень редко .. Надеюсь что в дальнейшем ,после притирки ( Колодки очень хитрой формы у них поверхность не плоская ,т.е. с одной стороны она толще ) вот когда этот слой сотрется тогда колодки и начнут тормозить в полной мере. А пока привыкаем .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]()
|
У колодки на сотом турерВ такая форма от того что поршни не симметрично относительно центра суппорта
![]() Не надо ждать износа колодок на 60% чтоб торможение достигло максимальной эффективности должно мертво хватать после небольшой прикатки. Сдается мне что не всё правильно с тормозами вышло. Ибо никаких хватаний в конце хода педали и никаких увеличенных ходов не должно быть. Туреровские тормоза более информативные по сравнению с атмо.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
|
а причина.... скорее всего в :
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Направляющие правильно поставил.
С втулками вниз. Сверху обычные. А то что поздно схватывает не есть хорошо, такое не притирается. Думаю воздух в системе остался. Прокачивай еще.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
Поговорил со своими механиками на работе. мои сказали проехать км 200. Если ничего не измениться , то прокачают на аппарате каком-то ... Субарасты у нас же прокачивают по старинке .Как лучше то ???
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]()
|
AutoBog
а ты колодки верно поставил? скрипуном вниз, напоминаю.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
Хороший вопрос не помню ???. Схожу посмотрю
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Заблокирован
![]()
|
Надо прокачивать всю систему.
тормозят, т.к. гдето воздух. начинай с заднего левого, потом заднее правое, передне левое и переднее правое колесо. в итоге надо прокачать 600-800 мл. тормазухи.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
пискунок стоит только на одной колодке
![]()
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
|
AutoBog
прально
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Разница между и Chaser Tourer S и просто Tourer | varyag | x100 | 22 | 27.06.2014 04:35 |
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V | NoSwear92 | Модификация и свап двигателя | 8 | 22.03.2014 02:27 |
Замена стоковых тормозов на тормоза с Tourer V | bamsik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 14.06.2012 17:09 |
Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. | IvanTD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 11.05.2012 19:53 |