| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Знаток
|
Сразу скажу что пока в этой теме не силен.
Начал изучать после того как прокатился на марке Кости по осени уже. Впечатлила сцепа и начал понимать что я на своей органике теряю дофуя момента. Начал читать буквари. Понял что карбон дорого, усиленная органика мимо, однодисковая керамика похоже тоже мимо. Новый комплект - деньги на ветер имхо. Сейчас ищу б\у. Знающие люди посоветовали для 402 метров только бездемпферную. Резон есть - нет потерь на пружинках. А теперь вопрос: кто юзает керамику отпишитесь в этой теме. Как повседневная эксплуатация? Что должно быть в комплекте? Смогу ли сам поменять в гараже? Впечатления? Пока склоняюсь в сторону HKS GD бездемпферной. Теоретиков просьба не флудить
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Бездемпферная однодисковая сцепа ушатывает коробку,слишком уж жёстко контачит.
Чём тебе демпферная не угадила? Если к ней привыкнуть и грамотно пользоватся ни чуть не хуже бездемпферной системы,да и для коробки полегче. |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Опытный
|
У меня стоит Очкоэс как на фото... бездемпферная... сцепа отличная, самостоятельно установить без проблем.. В плане езды конечно жесть, вплане ударных нагрузок на трансимиссию. Но я за месяц приучился в овощном режиме и трогаться плавно и переключаться. Так что можно. Я бы конечно хотел демпферный вариант этого сцепления, но дарёному коню...... Сцепа досталась мне с китом мехи. Но мне кажется что можно в этом сцеплении поменять серцевинку.. диски одинаковые а центр разный с пружинами или без...
http://www.injapan.ru/auction/v51797142.html с пружинками http://www.injapan.ru/auction/p126887049.html без помоему одна фигня
__________________
markll jzx90 TourerV MT был....
Toyota Harrier sxu10 есть... |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
хочешь за дрочить до смерти: коробку, кардан, редуктор, приводные валы? тогда смело бери бездемферную а еще забыл добавить! к задроченной трансмиссии получишь инфаркт в пробке)
карочь на каждый день только демферную и многодисковую
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
vasso
Я тоже поддерживаю этот вариант.Нахер их перебирать методом "проб и ошибок". 2 диска как минимум и обязательно с демпфером.Так сказать отдал бабло и забыл... |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Знаток
|
в первом посте я не написал, что машина планируется только на покатушки, ну и по выхам поотжигать для души
так что пробки и инфаркт мне не сильно светят пишем еще
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
инфаркт не получишь, но стресс будет однозначно!
если будешь брать кит от OS то обрати внимание на наличие в комплекте конвершен кита если ХКС то скорее всего понадобится выжимной новый в гараже поменяешь ни чего сложного насчет момента и потерь поверь мне на демпферной двух дисковой с мощностью двиг. около 420лс особо много времени не потеряешь пожалей себя и свой автомобиль если ты хочешь ставить рекорды на 402м то демпферная во всех остальных случаях ну ты сам знаешь что)
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
Местный
|
Цитата:
при прочих равных сольёшь старт демпферному.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
|||
|
|
|
#9 | ||
|
Знаток
|
Stormbringer
Паша, уже интересно а почему? упаду в яму или че?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
пружины позволяют сгладить нарастание момента чтобы небыло удара по трансмиссии и срыва покрышек(равно как и высокий профиль), вот ты когда гайку пытаешься открутить прикипевшую ты можешь пытаться открутить ее плавно -не получится -нужно резкое движение для срыва, так работают пневмогайковёрты например.
пружины не советуют только по одной причине -это лишняя деталь так сказать слабое звено для передачи момента может сломаться... думаю для 500 сил поломка пружинок это не актуальная тема )))
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Знаток
|
ясно
а что скажете про однодисковую керамику? вот сейчас например лот выплыл http://injapan.ru/auction/118393711.html или не будет держать?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
а кто тебе сказал что это однодисковая
и вообще один диск держит как правило до 400лс!
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Знаток
|
vasso
имеющий глаза да увидет если там а картинке два диска то это не значит что сцепа двухдисковая
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Местный
|
о па на точно
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Местный
|
вобще я хз сколько оно выходит тут но есть другой вариант:
http://store.driftmotion.com/Static/Ite ... tchkit.php имеет такие же параметры что сток по размерам (корзина это впринципе переделаный сток) и вешается на штатный маховик (может в драге оказаться лучше чем ORC если Маховик на огуре легче) кроме того есть одельно диск на него http://store.driftmotion.com/Static/Ite ... ckdisk.php или можно использовать со стоком если не понравится керамика -прижим всеравно больше чем у стока. ну это всё ИМХО и если выбирать между новой ORC и этим и вопрос не в бабках то взял бы ORC.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
|
|
|
#16 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
Долго присматривался, искал... в итоге заказал 3диск. кераму ХКС бездемп. По отзывам - можно без проблем ездить по пробкам и до 1000сил держит. Бля уже 1.5 мес жду с ипонии эту сцепу, марк стоит, как придет и установлю отпишусь в "проектах".
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
|
|
|
#17 | ||
|
Профи
|
ZB, с такой сцепой и больше 500лс, уже слабым звеном станет: коробка-кардан-дифф-привода.
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Знаток
|
ZB
жду отзывы у меня уже есть на примете хкс 2хдиск бездемпф, но пока не определился на 100%
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
|
|
#19 | ||||
|
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||||
|
|
|
#20 | ||
|
Местный
|
у меня OS Giken 2-х дисковая, демферная... отъездил сезон, доволен как слон! просто сказка и в пробка пох и на гонках тема...
заказал уже запасные диски сцепления на нее на всякий случай... ставил сам в гараже .. все просто как конструктор лего)
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбор 1JZ-GTE или 1UZ-FE | Kekc_anton | Модификация и свап двигателя | 99 | 27.12.2022 23:15 |
| Сток диск сцепления в корзину для керамики ACT T021X??? | evgeniy111 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 7 | 06.05.2015 08:33 |
| Выбор!!! | paska2070 | x90 | 77 | 17.03.2012 15:25 |
| Выбор ECU на JZS147 MT | Sakh | Модификация электрооборудования | 50 | 08.07.2010 18:15 |
| Сцепа Ogura ORC демпферная керамика.Нужно мнение по девайсу! | Bubley | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 22.07.2009 18:54 |