Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Для интересующихся.
Видео с описанием устройства и принципов работы электронной системы управления заслонкой - ETCS-i ![]() Размер файла 140 мБ. http://files.mail.ru/QJNK3R
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
спасибо !!!!!
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
ПОжалуйсто
![]()
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Познавательная видяшка!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
ну да все же.... выходит что эта система поддушивает движок к примеру если резко в пол надавить, к примеру на сухом асфальте
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
После просмотра данного видео возник у меня вопрос. Если у меня стоит дроссель с ETCS-i, то в принципе все что нужно для организации TRC, VSC у меня есть, за исключением ECU (ну и пары проводов), который и выдает сигнал на БДЗ о том, что TRC (VSC) "сработало" и надо задушить двигатель. Собственно вопрос, а так ли это?
П.С. На дорестайлинговых БДЗ было 2 заслонки, одна из них была именно для TRC. (Опять же судя по видео)! С системой ETCS-i этого не нужно!
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
датчики ускорения нужны еще
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Marshall
И компы абсолютно разные, у тебя же 5AT, а которые с поддержкой TRC все 4AT (Гранды)
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Voffka
Вот об этом я и не подумал... Как-то странно все получается, вот Вам 5АТ, но ТРК хрен ![]() ![]() ![]()
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Парни , если можно , в 2 словах как работает ETSCi На 110 кузове, а то качать 2 часа дорого и долго.
У меня на 110 IR-V ситуация такая: стоишь на холостых , придавливаешь гашетку немного - как то неохотно набирает обороты и еле двигается как будто на себе еге везешь, еще добавляешь оборотов - в какой -то момент момент резко передаются на колеса - и зачастую колеса буксуют. Так и должно быть или чо-то не так. Видел на Яхе разные приблуды на 110 - throtlle controller Blitz напр. - че он дает? http://www.injapan.ru/auction/x61088721.html
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
egchur
Как на 110 не знаю, но думаю принцип тот же что и на 100: дроссельная заслонка физически с педалью газа НИКАК не связана (кроме аварийного режима). Твое нажатие на газульку отслеживает компутер, и сам решает насколько открыть заслонку и соот-но открывает ее. С места, такая же фигня, очень вяло разгоняеться. С ETSCi вообще все действия вялые, не возможно резко газнуть, например... напрягает... зато, как говорит, тойота, сбалансированная работа двигателя, экономия топлива - типа, нафига тебе быстро разгоняться, если можно медленно и печально, съэкономив бензин, потихоньку разогнаться ![]() На ETSCi завязано - управление Х.Х., TRC, VSC, круиз-контроль Ссылка не открылась...
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
egchur
Тюнить начнешь, вообще намаешься с этим дросселем))) Смотри тему в тюнинге о моей проблеме с этим дросселем.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Voffka
ECTS - заслонка связана с газом тросом, но есть вторая заслонка ECTS-i - всего одна заслонка управляемая компьютером вроде как так
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
JapanFriend
Да, именно так. ECTS проще обойти... Можно тупо отсоеденить ее, но Чек будет моргать, можно спец. приблудой, и машина едит гораздо веселее. ECTS-i гораздо сложнее обмануть...
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Voffka
для обхода ECTS на 110 кузовах есть спец приблуда японская. про нее на форуме тема большая имеется
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
JapanFriend
Да, есть, я так и написал - Цитата:
![]() Но egchur спрашивал про ECTS-i. Расскажи как ее обойти...
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
чтобы обойти ECTS-i покупайте приблуду и будет вам счастье. стоит она вроде недорого
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
JapanFriend
можешь ссылку на нее скинуть или хотя бы название ??
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приблуда для управления (ETCS-i) подскажите? | pavell | Модификация электрооборудования | 17 | 30.08.2019 10:56 |
Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! | RogOK | Двигатель | 20 | 25.03.2012 12:24 |
Проблемы с дроссельной заслонкой | зелёный овосч | Двигатель | 9 | 29.01.2011 12:56 |
Операция над заслонкой | aquarius2002 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 69 | 05.02.2010 05:31 |
моторчик управления краном и заслонкой отопителя | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 17.02.2007 17:34 |