| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Вобщем мотор 1G с утра когда заводишь в влажную погоду мотор торит поработает минут 10-15 и все замечательно. Когда погода сухая все ок. (свечи и провода новые). В последнее время увеличился расход топлива хавает где-то 15-16 литров в чем может быть проблема???
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Новичок
|
Уплотнительная резинка под капотом в райое лобовика которая не держит. Заливает шестой цилиндр.
|
||
|
|
|
#3 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#4 | ||
|
Новичок
|
По увеличению расхода, самый частый вариант зажигание! Крышку трамблера, бегунок смотрел? На бегунке электричеством вообще куски выгрызает. Я у себя на него кусок припоя присобачил, чтобы расстояние до токосъемников поменьше было. Еще катушка может херовничать (ну или катушки, если их несколько)
Еще бывает тема с неустойчивой работой на прогреве - щель на впуске после считалки вакуума. Трясет на холодную, потом проходит вообще. |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Небольшая акустика | Fastor | Аудио, видео и другая электроника | 23 | 16.09.2011 11:52 |
| проблемка с мотором | sanekmark2 | Двигатель | 8 | 07.02.2011 14:07 |