| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Парни привет! Мотор 1jz-gte вивитиай Менял сальники на распредвалах. Метки все выставлены правильно. при наборе оборотов свыше 2200 мотор как-будто троит и на холостых и на ходу.
может что-то накосячил с шестерней vvti ???
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
|||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
А что может быть,кто знает? Она просто надевается на шпонку,и ставится на метку?
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
|
|
|
#4 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
|
|
|
#5 | ||||
|
Знаток
|
Цитата:
ты метки выставил неправильно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
спасибо! буду снова смотреть сегодня.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: а зачем на валах и колене по две метки? черточка и точка на валах,две черточки не колене?
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Знаток
|
Чтоб исключить другие метки, убедись что поршень первого целиндра занял верхнию мертвую точку (ВМТ),а кулочки растпред валов первого целиндра смотрят вверх (т.е.клапана закрыты).
__________________
CHASER ????V
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
Парни я уже запарился
сначала надеваем муфту на шпонку, затем нужно повернуть против часовой стерлки до упора,а затем опять выставить метки?? слышал, что вроде по часовой вращать нельзя. так?? поправьте если что не так.
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Знаток
|
Тебе не надо ничего снимать. Проворачивая ключем за КВ (в строну его вращения) совмести все метки (На КВ, впускном и выпускном РВ). и если не вышли метки перекинь зубья ремня до совпадения меток. Проверни еще два оборота КВ, опять проверь все метки
__________________
CHASER ????V
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| свап 110 ir-s с 100 мотором gte | pj23 | Модификация и свап двигателя | 8 | 14.11.2010 04:00 |
| 1G-непонятки с мотором | Маркоман | Двигатель | 1 | 06.11.2010 18:23 |
| Проблема с мотором | LiderDM | Двигатель | 4 | 16.06.2010 16:59 |
| Небольшая проблемка с мотором | Корней | Двигатель | 3 | 21.11.2008 14:59 |
| проблемы с мотором? | Двигатель | 4 | 10.11.2006 11:47 | |