Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Парни привет! Мотор 1jz-gte вивитиай Менял сальники на распредвалах. Метки все выставлены правильно. при наборе оборотов свыше 2200 мотор как-будто троит и на холостых и на ходу.
может что-то накосячил с шестерней vvti ???
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
А что может быть,кто знает? Она просто надевается на шпонку,и ставится на метку?
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
ты метки выставил неправильно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
спасибо! буду снова смотреть сегодня.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: а зачем на валах и колене по две метки? черточка и точка на валах,две черточки не колене?
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Чтоб исключить другие метки, убедись что поршень первого целиндра занял верхнию мертвую точку (ВМТ),а кулочки растпред валов первого целиндра смотрят вверх (т.е.клапана закрыты).
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Парни я уже запарился
![]() сначала надеваем муфту на шпонку, затем нужно повернуть против часовой стерлки до упора,а затем опять выставить метки?? слышал, что вроде по часовой вращать нельзя. так?? поправьте если что не так.
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Тебе не надо ничего снимать. Проворачивая ключем за КВ (в строну его вращения) совмести все метки (На КВ, впускном и выпускном РВ). и если не вышли метки перекинь зубья ремня до совпадения меток. Проверни еще два оборота КВ, опять проверь все метки
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
свап 110 ir-s с 100 мотором gte | pj23 | Модификация и свап двигателя | 8 | 14.11.2010 04:00 |
1G-непонятки с мотором | Маркоман | Двигатель | 1 | 06.11.2010 18:23 |
Проблема с мотором | LiderDM | Двигатель | 4 | 16.06.2010 16:59 |
Небольшая проблемка с мотором | Корней | Двигатель | 3 | 21.11.2008 14:59 |
проблемы с мотором? | Двигатель | 4 | 10.11.2006 11:47 |