Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
свечи закрыты ......... доступ к ним затруднен ....
то есть как проверить НЕТРОИТ ЛИ )))) а то ездиш и незнаеш все раб или нет читал что если не все раб .... движку плохо будет ... разболансируется тоесть есть ли тест народный . просто проверить ?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
вариант на холостых поснимать разъемы с форсунок поочередно, на рабочем цилиндре разницу в работе двига сразу услышишь
но если окажется что все 6 работают на холостых, то не факт, что все 6 работают под нагрузкой у мня так было на холостых все ок, а под нашрузкой дрыг-дрыг, свечи при замене оказались полное г
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Такая же херня,купил НОВЫЕ СВЕЧИ,под нагрузкой отказались работать .....
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Можно проверить на специальном стенде искрообразование под давлением.
Но вот же колдовство, сам был свидетелем, у продавцов в магазине стоит такой аппарат. Вкручиваем свечки, проверяем 9-10 очков, искра клевая. Вкручиваем в двиг - тупит. Едем на СТО к знакомым, вкручиваем, качаем. Искра пропадает на 5 очках, прикольно да? ![]()
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
6 горшков ....
одну свечку пожно и незаметить ........... или сразу почуствуеш?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]() ![]()
|
почувствуешь и 1 неработающую свечу
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
у меня буквально вчера была проблема, на холостых отлично работала, а под нагрузкой захлебывалась и чихала, сегодня выкрутили, почистили, оказалось масло в свечи давануло из под крышки. столько грязи повычищали..
![]()
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
А у меня следующая проблема: с утра заводится, 10 сек. работает, а потом начинает глохнуть... И заглохнет, если не погазовать... Через минуту обороты выравниваются...
На ходу, если коробка стоит в режиме PWR, то едет машина нормально, если в обычный режим, то на малых оборотах (ниже 2.000) начинает дергаться, и при нажимании на газ идет провал... В чем проблема, кто что думает? Свечи вроде недавно ставил, но после этого машина долго стояла. Мастер на СТО сказал, что хорошо бы посмотреть на катушки зажигания и высоковольтные провода. Прав он? Машина: Crown 1JZ-GE, 4WD.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
FourCam, вполне может быть... а когда свечи поменял машина хорошо работала, до того как она стояла ?
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
PREVATEER 86, Да, после замены свечей машина поехала нормально. Но потом стояла месяцев 4-5...
Переодически заводил, но все же... В итоге, после того стал ездить, машина жутко тупила, вообще не ехала. Но где-то за день просиралась, и теперь в том состоянии, что я описал выше... А что может быть с проводами и катушками от долгого стояния?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Могла вода попасть в колодцы - проверь это обязательно.
Могли провода накерниться. Просто от времени. Нужно их снять и померять сопротивление. Что-то там должно быть от 14 до 20 толи Ом толи МОм ![]() ![]() Но вообще больше похоже что вода в колодцах. Симтомы очень похожи на это. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Если вода, то как она туда попала ?
![]()
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
PREVATEER 86, очень просто она туда попадает.
на панели около лобового имеется такой резиновый уплотнитель. Иногда он уже хреновенько прижимает и при закрытом капоте вода протекает через него и замечательно заливается сначала в 6 и 5 колодцы, а по мере их заполнения она переливается и в 4 и 3 колодцы итд. Получается там замечательный бассейн. Такую хрень я наблюдал у себя на 1JZ-GE пару раз. После этого проклеил этот уплотнитель и проблема исчезла. Такую же фигню проделывали и мои знакомые владельцы атмосферных JZтов |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
vlad395, надо же... надо свой проверить тоже. ты прав, тем более если машина долго простояла, то вполне может быть что в самом деле вода попала в колодцы
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Спасибо.
Буду смотреть. Сейчас машина ездит вполне нормально, но все равно не стабильно...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]() ![]()
|
PREVATEER 86, если у тебя турбомотор, то там несколько по другому. Там катушки мешают попадать воде в колодец. Хотя я не очень в этом уверен. Вообщем проверить не помешает
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
FourCam, на машине твоего года, вряд ли могут быть перечисленные проблемы. имхо.
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
SPint, А что тогда?
Есть желание подумать вместе? ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]() ![]()
|
FourCam, а чего там с годом то ? у тебя ВВ провода и трамблер или катушка на каждую свечу применяется ? Если второе, то непонятно почему мастер сказал что нужно смотреть ВВ провода - он ваще капот не открывал ?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
vlad395, т.е. при распределенном зажигании провода ходят дольше, и заморачиваться их заменой не стоит?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЛСД фрикционы, помогите определить живы или нет? | саньтей | Автоматическая и механическая коробки передач | 24 | 30.10.2017 15:48 |
Передние стойки живы или нет? | alexey-Mark2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 02.12.2009 08:33 |
Как определить? | maks@mark | Двигатель | 10 | 03.10.2007 03:11 |
Как определить рабочие ли свечи зажигания? | kind | Двигатель | 3 | 01.03.2007 06:48 |