TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2005, 10:07   #1
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 1jz-ge 6 целиндров как определить что все свечи живы 0

свечи закрыты ......... доступ к ним затруднен ....
то есть как проверить НЕТРОИТ ЛИ ))))

а то ездиш и незнаеш все раб или нет
читал что если не все раб .... движку плохо будет
... разболансируется

тоесть есть ли тест народный . просто проверить ?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.12.2005, 10:36   #2
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

вариант на холостых поснимать разъемы с форсунок поочередно, на рабочем цилиндре разницу в работе двига сразу услышишь
но если окажется что все 6 работают на холостых, то не факт, что все 6 работают под нагрузкой
у мня так было на холостых все ок, а под нашрузкой дрыг-дрыг, свечи при замене оказались полное г
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 11:32   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Такая же херня,купил НОВЫЕ СВЕЧИ,под нагрузкой отказались работать .....
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 11:55   #4
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Можно проверить на специальном стенде искрообразование под давлением.
Но вот же колдовство, сам был свидетелем, у продавцов в магазине стоит такой аппарат. Вкручиваем свечки, проверяем 9-10 очков, искра клевая.
Вкручиваем в двиг - тупит. Едем на СТО к знакомым, вкручиваем, качаем. Искра пропадает на 5 очках, прикольно да?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 13:19   #5
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию тяга сильно или нет пропадет ? 0

6 горшков ....
одну свечку пожно и незаметить ........... или сразу почуствуеш?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 15:29   #6
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

почувствуешь и 1 неработающую свечу
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 19:02   #7
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

у меня буквально вчера была проблема, на холостых отлично работала, а под нагрузкой захлебывалась и чихала, сегодня выкрутили, почистили, оказалось масло в свечи давануло из под крышки. столько грязи повычищали.. все промыл , закрепил, работает отлично .
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 21:07   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

А у меня следующая проблема: с утра заводится, 10 сек. работает, а потом начинает глохнуть... И заглохнет, если не погазовать... Через минуту обороты выравниваются...
На ходу, если коробка стоит в режиме PWR, то едет машина нормально, если в обычный режим, то на малых оборотах (ниже 2.000) начинает дергаться, и при нажимании на газ идет провал...
В чем проблема, кто что думает?

Свечи вроде недавно ставил, но после этого машина долго стояла.
Мастер на СТО сказал, что хорошо бы посмотреть на катушки зажигания и высоковольтные провода. Прав он?

Машина: Crown 1JZ-GE, 4WD.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 21:30   #9
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

FourCam, вполне может быть... а когда свечи поменял машина хорошо работала, до того как она стояла ?
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 06:11   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

PREVATEER 86, Да, после замены свечей машина поехала нормально. Но потом стояла месяцев 4-5...
Переодически заводил, но все же...
В итоге, после того стал ездить, машина жутко тупила, вообще не ехала. Но где-то за день просиралась, и теперь в том состоянии, что я описал выше...
А что может быть с проводами и катушками от долгого стояния?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 07:12   #11
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Могла вода попасть в колодцы - проверь это обязательно.
Могли провода накерниться. Просто от времени. Нужно их снять и померять сопротивление. Что-то там должно быть от 14 до 20 толи Ом толи МОм (честно не помню в каких порядках меряется - не пинайте, плз). Чем длиннее - тем больше Ом соотв Проверить крышку трамблера - не должно быть трещин. Ее снять и посмотреть что там внутри. Белый налет на контактах чистить не надо - он не мешает работать, проверить как себя уголек центрального контакта чувствует.
Но вообще больше похоже что вода в колодцах. Симтомы очень похожи на это.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 09:51   #12
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Если вода, то как она туда попала ? я тоже думаю стоит посмотреть трамблер и провода.
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 10:11   #13
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

PREVATEER 86, очень просто она туда попадает.
на панели около лобового имеется такой резиновый уплотнитель. Иногда он уже хреновенько прижимает и при закрытом капоте вода протекает через него и замечательно заливается сначала в 6 и 5 колодцы, а по мере их заполнения она переливается и в 4 и 3 колодцы итд. Получается там замечательный бассейн. Такую хрень я наблюдал у себя на 1JZ-GE пару раз. После этого проклеил этот уплотнитель и проблема исчезла. Такую же фигню проделывали и мои знакомые владельцы атмосферных JZтов
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 11:21   #14
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

vlad395, надо же... надо свой проверить тоже. ты прав, тем более если машина долго простояла, то вполне может быть что в самом деле вода попала в колодцы
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 13:59   #15
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Спасибо.
Буду смотреть.

Сейчас машина ездит вполне нормально, но все равно не стабильно...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 14:08   #16
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

PREVATEER 86, если у тебя турбомотор, то там несколько по другому. Там катушки мешают попадать воде в колодец. Хотя я не очень в этом уверен. Вообщем проверить не помешает
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 15:53   #17
SPint
SPint вне форума
Пользователь
 
Аватар для SPint
По умолчанию 0

FourCam, на машине твоего года, вряд ли могут быть перечисленные проблемы. имхо.
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p.
SPint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 17:32   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

SPint, А что тогда?

Есть желание подумать вместе?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 07:03   #19
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

FourCam, а чего там с годом то ? у тебя ВВ провода и трамблер или катушка на каждую свечу применяется ? Если второе, то непонятно почему мастер сказал что нужно смотреть ВВ провода - он ваще капот не открывал ?
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 07:17   #20
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

vlad395, т.е. при распределенном зажигании провода ходят дольше, и заморачиваться их заменой не стоит?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛСД фрикционы, помогите определить живы или нет? саньтей Автоматическая и механическая коробки передач 24 30.10.2017 15:48
Передние стойки живы или нет? alexey-Mark2 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 02.12.2009 08:33
Как определить? maks@mark Двигатель 10 03.10.2007 03:11
Как определить рабочие ли свечи зажигания? kind Двигатель 3 01.03.2007 06:48