| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			свечи  закрыты ......... доступ  к ним  затруднен .... 
		
		
		
		
		
		
			то есть как проверить НЕТРОИТ ЛИ )))) а то ездиш и незнаеш все раб или нет читал что если не все раб .... движку плохо будет ... разболансируется тоесть есть ли тест народный . просто проверить ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II TOURER-S  2,5   1995 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вариант на холостых поснимать разъемы с форсунок поочередно, на рабочем цилиндре разницу в работе двига сразу услышишь 
		
		
		
		
		
		
			но если окажется что все 6 работают на холостых, то не факт, что все 6 работают под нагрузкой у мня так было на холостых все ок, а под нашрузкой дрыг-дрыг, свечи при замене оказались полное г 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такая же херня,купил НОВЫЕ СВЕЧИ,под нагрузкой отказались работать .....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	There are no ways to tne viktory, 
			there is only victory.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Можно проверить на специальном стенде искрообразование под давлением. 
		
		
		
		
		
		
			Но вот же колдовство, сам был свидетелем, у продавцов в магазине стоит такой аппарат. Вкручиваем свечки, проверяем 9-10 очков, искра клевая. Вкручиваем в двиг - тупит. Едем на СТО к знакомым, вкручиваем, качаем. Искра пропадает на 5 очках, прикольно да? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			6  горшков .... 
		
		
		
		
		
		
			одну свечку пожно и незаметить ........... или сразу почуствуеш? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II TOURER-S  2,5   1995 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			почувствуешь и 1 неработающую свечу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня буквально вчера была проблема, на холостых отлично работала, а под нагрузкой захлебывалась и чихала, сегодня выкрутили, почистили, оказалось масло в свечи давануло из под крышки. столько грязи повычищали..   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А у меня следующая проблема: с утра заводится, 10 сек. работает, а потом начинает глохнуть... И заглохнет, если не погазовать... Через минуту обороты выравниваются... 
		
		
		
		
		
		
			На ходу, если коробка стоит в режиме PWR, то едет машина нормально, если в обычный режим, то на малых оборотах (ниже 2.000) начинает дергаться, и при нажимании на газ идет провал... В чем проблема, кто что думает? Свечи вроде недавно ставил, но после этого машина долго стояла. Мастер на СТО сказал, что хорошо бы посмотреть на катушки зажигания и высоковольтные провода. Прав он? Машина: Crown 1JZ-GE, 4WD. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourCam, вполне может быть... а когда свечи поменял машина хорошо работала, до того как она стояла ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			PREVATEER 86, Да, после замены свечей машина поехала нормально. Но потом стояла месяцев 4-5...  
		
		
		
		
		
		
			Переодически заводил, но все же... В итоге, после того стал ездить, машина жутко тупила, вообще не ехала. Но где-то за день просиралась, и теперь в том состоянии, что я описал выше... А что может быть с проводами и катушками от долгого стояния? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Могла вода попасть в колодцы - проверь это обязательно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Могли провода накерниться. Просто от времени. Нужно их снять и померять сопротивление. Что-то там должно быть от 14 до 20 толи Ом толи МОм Но вообще больше похоже что вода в колодцах. Симтомы очень похожи на это.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если вода, то как она туда попала ?   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			PREVATEER 86, очень просто она туда попадает. 
		
		
		
		
		
		
		
	на панели около лобового имеется такой резиновый уплотнитель. Иногда он уже хреновенько прижимает и при закрытом капоте вода протекает через него и замечательно заливается сначала в 6 и 5 колодцы, а по мере их заполнения она переливается и в 4 и 3 колодцы итд. Получается там замечательный бассейн. Такую хрень я наблюдал у себя на 1JZ-GE пару раз. После этого проклеил этот уплотнитель и проблема исчезла. Такую же фигню проделывали и мои знакомые владельцы атмосферных JZтов  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vlad395, надо же... надо свой проверить тоже. ты прав, тем более если машина долго простояла, то вполне может быть что в самом деле вода попала в колодцы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо. 
		
		
		
		
		
		
			Буду смотреть. Сейчас машина ездит вполне нормально, но все равно не стабильно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			PREVATEER 86, если у тебя турбомотор, то там несколько по другому. Там катушки мешают попадать воде в колодец. Хотя я не очень в этом уверен. Вообщем проверить не помешает
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourCam,  на машине твоего года, вряд ли могут быть перечисленные проблемы. имхо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT 
			280 h.p.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SPint, А что тогда? 
		
		
		
		
		
		
			Есть желание подумать вместе? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourCam, а чего там с годом то ? у тебя ВВ провода и трамблер или катушка на каждую свечу применяется ? Если второе, то непонятно почему мастер сказал что нужно смотреть ВВ провода - он ваще капот не открывал ?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vlad395, т.е. при распределенном зажигании провода ходят дольше, и заморачиваться их заменой не стоит?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЛСД фрикционы, помогите определить живы или нет? | саньтей | Автоматическая и механическая коробки передач | 24 | 30.10.2017 15:48 | 
| Передние стойки живы или нет? | alexey-Mark2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 02.12.2009 08:33 | 
| Как определить? | maks@mark | Двигатель | 10 | 03.10.2007 03:11 | 
| Как определить рабочие ли свечи зажигания? | kind | Двигатель | 3 | 01.03.2007 06:48 |