Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Уважаемые други, кто-нибудь может подробно описать мертвые лсд фрикционы? Или сравнить с живыми? Очень интересно в каком состоянии они перестают работать (диф становится открытым) или сильно падает преднатяг?
Еще вопрос к обладателям штатных овощных лсд 7.5": у кого-нибудь они вообще есть в рабочем состоянии? И каков у них реальный преднатяг, кто-нить мерил? Суть вопросов в следующем: пришла стоковая лсд 7.5, замерил преднатяг и получил 2кг/м, разобрал, осмотрел фрики- выработки на них явной нет(еле уловима ногтем), но смущает тот факт что часть их рабочей поверхности как бы затерта до стекла(примерно треть рабочей площади), т.е часть шершавая, а часть блестящая, вперемешку. Клетки и канавки на дисках четкие, не стертые. Требуют ли они замены? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Надо брать микрометр и мерить. Там зазоры вроде микроскопические на глаз не поймешь.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
В данной модели преднатяг создается 2мя тарельчатыми пружинными шайбами, и у каждой есть рабочий ход примерно в 2мм, так что износ трущихся поверхностей до полной потери преднатяга составляет примерно 4мм. В моем случае до этого очень далеко.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
А как ты преднатяг мерил? Надо ведь учитывать что на него момент должен подаваться, это ведь не 2way
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
ЛСД пофиг на момент, этож не червячная блока.
2 кг это чтото ваще мало, надо 10 хотя бы))
__________________
honda рулит
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
RedNorman
Так например если там 1 way то он работает только при наборе газа. если ровно или сброс то преднатяг снижается ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
Насколько я понимаю, преднатяг должен быть всегда, и чем он больше тем сьльнее блокировка. Для 1вэй, как у меня, он должен увеличиваться при подаче момента, а при сбросе газа опять приходит к номиналу
RedNorman Так например если там 1 way то он работает только при наборе газа. если ровно или сброс то преднатяг снижается ![]() Вот мне и интересно очень каков преднатяг у стока(рабочего) без нагрузки... С помощью доп пружин увеличил преднатяг до 4кг/м. Замерял так: один фланец жестко зафиксировал, а к другомо приделал плечо 1м и прикладывал к нему нагрузку в кг. При нагрузке 4 кг с копейками фланец стал проворачиваться. 10 хотя бы! Да, это очень неплохо! Но, наверно, только не для стока! мне бы столько штоб блокировал на льду, снегу, грязи, земле, траве. Про асфальт я и не говорю... |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
саньтей
что за блокировка? В каком порядке стоят пакеты и шайбы?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
У тебя такой? http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=8CC01471
чего то маловато у тебя получилось. У меня на таком ЛСД получолось не меньше 6 кг. Сейчас ради эксперемента довел его до аж до 12кг.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
саньтей
понятно.Тебе нужны шайбы большей толщины. Попробуй вырежи из жестянки, например от тип т4, шайбу и поставь ее между корпусом блоки. Проверь преднатяг, если мало, то еще одну пару вырежи
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
Т е ты предлагаешь добавлять шайбы до тех пор пока пружины расскроются до конца и вся конструкция пойдет враспор? Чет сомнительно как-то, если так переборщить 0.1-0.4 мм то сама блока может до конца не затянуться и не влезть в редуктор, или еще хуже- разколоться корпус, он из мягкого чугуна...
Я пробовал ставить фрики 2.2мм вместо стандартных(1.7-1.8 ), так блока просто не стягивалась до конца. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
саньтей
вот и надо поймать эту грань. Так блокировки и регулируются вообще то. Вот например http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=22
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
|
Цитата:
Да, и что думаешь про 4кг? Для скользких поверхностей достаточно или еще шаманить? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
саньтей
Попробуй и все поймешь сам
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
Виталь, поднял я его, около 12кг/м
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
саньтей
вот это нормально. Как делал в итоге?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
|
Прочитал твою ссылку, купил в перекрестке салат "дальневосточный" в консервной банке и с помощью ее дна и крышки довел преднатяг до 12.
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
саньтей
салат то вкусный хоть? ![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
усилинные фрикционы | romanyk | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 22 | 23.10.2013 18:32 |
Помогите определить? | SkySonic | Общение и дискуссии | 1 | 18.07.2013 11:05 |
Фрикционы! как определить живые или нет? | SaXoN | Автоматическая и механическая коробки передач | 108 | 27.11.2012 05:51 |
1jz-ge 6 целиндров как определить что все свечи живы | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 60 | 13.01.2006 12:03 |