Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Подскажите особенности системы ETCS-i. Вот у меня редко но бывает когда выезжаю с небольшого пригорка, машина немного подтупляет, давлю на газ, обороты поднимаются, но совсем немного и машина медленно начинает двигаться и только через пару секунд нормально разгоняется. Подскажите это система так работает, что просто не дает буксовать машине? Или дело в автомате? А еще хуже, может двигатель? ![]()
__________________
MARK 2 JZX101 2JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Marinella777
диагнос надо сделать, еткс-ай это электродросель, может моторчик плохо работает, может датчик положения педали акселератора неправильно работает и не дает правельных команд на коробку, так как кикдаун у тебя включаются непосредственно от этого датчика, вот и кажеться что коробка тупит и прыгает ! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
так система работает, не дает буксовать, если колесо совсем немного провернется, ты даже этого не заметишь, то она закрывает тебе заслонку, обычно лампочка мигает "скользкая дорога", но может и не мигать. Лучше всего ТРК отключить и проверить будет тупить или нет, лучше проверять на сухом асфальте.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Marinella777
Все у тебя нормально ![]() ![]() ![]() У меня похожее было тоже перепугался сначала ![]() ![]()
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
Да, в системе ETCS-i нет физической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой
Но мотор душится только если есть пробуксовка задних колёс (система TRC) или если система VSC уловила начало заноса Надо попробовать в режиме TRC-off, хотя если душит мотор из-за пробуксовки, то в это же время буксующее колесо тормозится колодками - слышен отчётливый хруст-скрежет Marinella777 проверь и отпишись
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Зеня
на вивитыишных движках связь дросельной заслонки с коробкой передоеться через датчик по проводам, а не через тросик ! если это касаеться модификаций с etcs-i , во всяком случае у меня так, второго тросика там нема ! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
А на FSIшных движках педаль газа электронная, значит тоже etcs-i есть?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Профи
|
[quote=Зеня]
Цитата:
![]() всё таки физичиской связи нет... трос идёт не к самой заслонке, а к Acceleration Pedal Position Sensor (APPS) - датчик положения педали газа, правда, мне лично, непонятно... почему япы его расположили на корпусе ДЗ.... Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Дк вот у меня тросиков вообще никаких нет не от педали не под капотом никаких и антибукса нет.
И при троганьи в горку машина никогда не тупит, но на сколько я в курсе при сработке антибукса о его работе сигнализирует соответствующая лампочка на приборке. Так что если при туплении на старте ничего не мигает дополнительного, то я думаю это скорее неисправность в работе движка чем чем следствие шратного действия какой-либо системы.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2 JZX101 2JZ-GE
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]()
|
Соглашусь с Александром, при душении мотора должен загораться значок скользкой дороги. У меня так.
И Lev тоже прав! Но у меня затуп начинается после первого "хрум" колодками. А может и после второго, надо понаблюдать. А вот Женька не прав ![]() На заглушенном моторе хоть задавись на педаль - заслонка неподвижна.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
Олег,не поленился нашёл,отрезал,выложил. Вот что будет если система ETSC-I
забарахлит http://ifolder.ru/9207258 Трос-есть связь; Провода-нет связи. пока видео не увидил,сам крутил в руках этот блок и не мог понять зачем они датчик положения педали газа засунули в БДЗ |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]()
|
Челябинские ETCS-i настолько суровы что приводятся в движение тросом
![]()
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Вы чё на меня напали
![]() Итак! Внимание! в 100 кузовах до 08.1998 шли ETCS с ТРОСОМ,а после БЕЗ Тема раскрыта! КУ ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
я в фак добавил статейку про ETCS-i....
Александр TOYOTA у тебя 110 а мы про 100....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]()
|
Надо проверить этот самый аварийный режим, но вроде как у меня заслонка совсем не шевелится при выключенном зажигании
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан ХХ в ETSC-I. Где он? | S534 | Двигатель | 3 | 15.02.2011 03:20 |
Владельцам 3х литровых маркообразных | DMG_Chaser | Выбор автомобиля | 86 | 27.12.2010 18:09 |
Вопрос по ETSC-i !!!!!!!!!!!!!!!! | ТурырS | Двигатель | 2 | 05.06.2007 08:58 |
Владельцы трех литровых,у кого какой расход? | Sergey | Двигатель | 27 | 02.03.2006 03:56 |