Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
При самодиагностике ошибка 21 и 41. Что нужно проверить?
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Вот тебе книга там покопайся там есть
__________________
турбо маяк SX80
Tourerv 90 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
21 ошибка - это датчик освещенности (усилитель кондиционера). либо неисправен сам датчик, либо проводка к нему, плохой контакт. эта приблуда нужна для того, как задумывали узкоглазые, когда ты едешь по солнцу яркому и на датчик падают лучи, то кондей начинаей сильней морозить. находится справа в верхнем углу торпеды (у меня 100-ый кузов). в принципе забей. я со свей поборолся, подоткнул контакт, результата никакого, хоть и ошибка пропала.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Спасибо за совет.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
А что скодом 41, Что это значит
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
21 ошибка.
у меня тоже эта ошибка. как подлезть к этому датчику освещенности! и как проверить его работу-если кондей удален вообще! так понимаю-он и фары врубает?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Всегда думал что этот датчик отвечает за свет (режим авто) пните ногой если не прав
![]() Про то что кондей сильней морозить начинает - это сильно ![]() За климат в салоне отвечает датчик (рядом с корректором и фишкой под монетки - прорезь в пластике) у датчика освещенности рядом крутилка есть - меняет чувствительность... ее крутить в первую очередь ! По кодам неисправностей в факе есть... P.s. Да, и не делать диагностику в пасмурную/дождливую погоду и на закате/восходе - покажет 21 ошибку (датчик чувствительный) ![]()
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
эта крутилка на приборке(торпеде ) не крутиться.
покажите в картинках- как что там устранять и как делать
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Ошибки 21 и 24 это нормально и неисправностью не является.
21 это если однозонный климат. 24 добавляется если двухзонный. То есть 21 и 24 это коды ошибок по водительскому и пассажирскому датчику освещенности(солнечной радиации). Остальные коды смотреть в букваре. Я тока помню про 11 - кажется это датчик температуры в салоне. Тот что около руля - решеточка такая. Там 2 провода и шланг к блоку климата идет. Если он горит или неисправен датчик или когда ставили сигналку забыли подсоеденить провода. Если будешь делать самодиагностику ночью, в пасмурную погоду, в помещении и т.п. Коды 21 и 24 будут всегда. Так что не обращаем внимания. Или делаем диагностику в солнечный день )))
__________________
[s:3hpbsv8g]Mark II Grande 2.0 1993 6N9[/s:3hpbsv8g]
Chaser JZX100 TourerV - несбывшаяся мечта. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
Присоединяюсь к вышесказаному... В прошлом году когда блок климата "крякнул" тоже когда делал самодиагностику-обратил внимание,что днем ошибок нет,а вечером (когда немного стемнеет) 21ая ошибка есть...... После замены с другим климатом точь в точь как со старым-так и должно быть. (так мне ответили на "ДРОМ"е.)
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
41 ошибка, это привод заслонки смешения потоков. У меня тоже теперь не регулируется температура.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток.вопрос про блок климата.сделал диагностику климата(климат без экранчика)моргает лампочка забора воздуха с улицы,помогите что это за ошибка.заранее спасибо!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Скорее всего решил, времени достаточно было)))
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по самодиагностике. | TemALL | Двигатель | 24 | 28.08.2012 15:10 |
вопрос по самодиагностике!!!! | ден83 | Электрооборудование кузова | 11 | 20.09.2011 16:59 |
При самодиагностике моргает CHECK ENGINE и O/D OFF | Kost'N | Двигатель | 5 | 18.03.2011 13:28 |
О самодиагностике. | ~Steam~ | Двигатель | 5 | 02.04.2010 15:21 |
ошибка 21 при самодиагностике (жк дисплей) | sanchis | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 20.11.2008 06:46 |