Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Люди вопрос такой....Через прокладки давануло масло и залило свечи. Расход вырос до 20 литров... Щас заказал прокладки. Вопрос в следующем надо ли менять свечи... Мне сказали их мол пробило и им КОНЕЦ(или вранье и как их можно проверить( и за одно наконечники с проводами). А я их в конце лета поменял....ЖОПА
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
По уму лучше поменять.
...Я бы поменял, а-то полумера какая-то получается. На счет как сильно им конец пришел сказать можно только как мин увидев их но вообще, лучше поменять.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Да, уж посоветовал, кроме описания Камри больше ничего нет!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Зато картинки прикольные
![]()
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
корчиневый налет НЕ признак того, что их пробивало, а признак тупо наличия масла в колодце (паров масла)! И о работоспособности или НЕ работоспособности свечи это не говорит. есть понятие - прорыв газов, это видно как раз в том месте, где присутсвует корчневый налет, но вид у нах характерный (не буду описывать, и так будет понятно). О том, что свеча "шьёт" более красноречиво говорят чёрные точечки на изоляторе. Так вот, если есть следы прорыва или точки, тогда однозначно менять. А если тупо ровное коричневое колечко - нах ничо не надо.
суши колодцы. ЗЫ: на марке ещё нормально, на сарае бля под отвертку крест винтики, откручиваются постоянно)))) недавно у человечка маслище убежало, он на измену - а там все просто, все масло в колодцах))))))))))) Протянули крышки, почистили колодцы, свечи протерли, катушки восстановили - двигло стало работать ровненько и четко реагировать на газульку. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Сначала поставь новые прокладки, протри бензином провода, а свечи продиагностируй на приборчике. После замены крякнутых свечей все собираешь и заводишь. Вариантов 2 , либо все ОК , либо будут перебои . Провода это или нет можно выяснить опять же прибором и заменой провода (ну перекинешь между собой заведомо рабочий (по прибору) провод и провод на цилиндре, где перебои) Если не поможет, то все таки свеча (прибор проверки имеет свойство подвирать) Не особенно быстро, зато сэкономить можно.
По личному опыту - свечи. Сопротивление проводов от масла только увеличивается, что по логике не может способствовать их пробою. Не сказать, что для них хорошо находиться в масле, но я исхожу из длительного опыта. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() масло, конечно, не вода, но жидкость, а сопротивление воздуха сиравно больше, чем жидкости 8) я не прав? |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ober
Масло обладает лучшими диэлектрическими свойствами чем воздух, короче ты не прав.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Кенотрон
ну ладно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Масло хороший диэлектрик, электричество не проводит поэтому из-за него пробить ни чего не может если ранее не было пробито. Вспомните трансформаторах для охлаждения применяется масло(катушка зажигания). Кагда прокладки поменяешь крышку затяни с применением фиксатора резьбы разъемный, это недаст в дальнейшем при тепловых расширениях металла самораскручиваться винтам крышек клапанов.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Прокладку надо ещё и на герметик сажать я ставил новые прокладки и всё равно пролезало пока на герметик непосадил
__________________
JZX100 Chaser S TRD Атмостэлс
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
В мурзилке рекомендуют смазывать герметиком чуток с тыльной стороны и со стороны распредвалов.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
в советской мурзилке рекомендуют ещё петли дверные солидолом мазать
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Ну дык никто и не спорит
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Блин так мазать новую герметиком или нет???????????????????????
И еще вопрос падушки двигателя сложно менять и какая технология?
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Когда снимать будешь прокладки, увидишь заводской герметик (если кто нить до тебя их не снимал) вот в те же места и капнешь !
И уж совсем не рекомендую мазать между ГБЦ и прокладкой по всей поверхности, т.к. как правило герметик потом разваливаеться на 2 части и внутреняя соответственно могет чего нить и засрать. Про подушки писали, найдешь. Не сложно, но страшно ![]()
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
maxaon
+1, немного герметика в районах передней и задней крышек распредвала, на углы капнешь и всё. |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX100 Chaser S TRD Атмостэлс
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
масло в свечных колодцах...((( | Y10 | Двигатель | 14 | 13.11.2012 11:16 |
Масло в колодцах свечей | Makaveli_86 | Двигатель | 18 | 25.07.2011 13:45 |
Масло в свечных колодцах на 1jz | a-cher | Двигатель | 18 | 17.08.2008 07:03 |
Масло в свечных колодцах | unknown | Двигатель | 13 | 08.02.2006 17:18 |
Масло в свечных колодцах | Northerner | Двигатель | 16 | 05.02.2006 04:46 |